Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 25.03.2014 N 3/251 § 2 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 3/251 § 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях совершенствования организации деятельности администрации муниципального района "Сысольский", связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия контрактной службы администрации муниципального района "Сысольский" со структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" по экономике.

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 25 марта 2014 г. № 3/251 § 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

Настоящий Порядок определяет схему взаимодействия контрактной службы администрации муниципального района "Сысольский" (далее - контрактная служба) со структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация).
Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями Администрации осуществляется на основе принятого в Администрации документооборота - обмена служебными записками между структурными подразделениями Администрации.
В целях проведения закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком структурное подразделение Администрации в электронном виде направляет на имя руководителя контрактной службы служебную записку с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки.
Контрактная служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления на имя руководителя контрактной службы служебной записки запускает в процесс подготовки распоряжения Администрации об осуществлении закупки.
При осуществлении закупок структурное подразделение Администрации предоставляет в контрактную службу необходимую информацию в порядке и сроки согласно схеме взаимодействия (приложение к настоящему порядку).
Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляет структурное подразделение Администрации, подавшее заявку на осуществление закупки.





Приложение
к Порядку
взаимодействия
контрактной службы
администрации муниципального района
"Сысольский"
со структурными подразделениями
администрации муниципального района
"Сысольский"

СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Выполняемые задачи
Предмет взаимодействия
Ответственное лицо
Сроки
Процесс "Подготовка плана-графика"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация об объекте закупки с указанием:
- наименования предмета контракта,
- количества (объема),
- ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием формирования цены,
- условий финансового обеспечения исполнения
- контракта (включая размер аванса),
- срока размещения заказа,
- срока исполнения контракта,
- обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации
В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой
Процесс "Внесение изменений в план-график"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация, характеризующая обоснование внесения изменений в план-график в соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации
Не позднее чем за 12 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/не позднее чем за 12 календарных дней до даты заключения контракта
Процесс "Осуществление закупки"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация: о проведении закупки с указанием:
- наименования и описания объекта закупки,
- количества (объема),
- условий контракта,
перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее трех, с указанием контактных данных
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации
За 7 рабочих дня до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки
Информация, разъясняющая положения технического задания документации о закупке (в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке)
В течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по открытому конкурсу).
В течение 1 дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по электронному аукциону)
Информация:
- об исполнении контракта/о результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с указанием результатов экспертизы
В течение одного рабочего дня с даты соответственно исполнения контракта, изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Информация о лицах для включения их в состав приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги для подготовки соответствующего приказа
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой
Процесс "Подготовка отчетно-справочной информации"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация, указанная в служебной записке, подготовленной контрактной службой
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой


------------------------------------------------------------------