Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 03.04.2014 N 647 "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования городского округа "Усинск" по инвестиционным проектам"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 647
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК" ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ
В соответствии с Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года № 71-РЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 года № 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми", руководствуясь постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 15 ноября 2013 года № 2363 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить Порядок организации работы по предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования городского округа "Усинск" по инвестиционным проектам согласно приложению № 1.
2. Создать Комиссию по отбору инвестиционных проектов, по которым планируется осуществлять регулирование инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Усинск", и утвердить ее состав согласно приложению № 2.
3. Утвердить регламент работы Комиссии по отбору инвестиционных проектов, по которым планируется осуществлять регулирование инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по финансам и экономике Смирнова И.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 3 апреля 2014 г. № 647
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК" ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск") при осуществлении регулирования инвестиционной деятельности в форме предоставления муниципальных гарантий МО ГО "Усинск" по инвестиционным проектам (далее - Гарантии).
2. Уполномоченным органом по подготовке проекта договора о предоставлении Гарантий субъекту инвестиционной деятельности (далее - Принципал) и проекта муниципальной гарантии МО ГО "Усинск" (далее - Гарант) является контрактный отдел Управления контрактной службы администрации МО ГО "Усинск" (далее - Контрактный отдел).
Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов Принципалов, претендующих на получение Гарантий (далее - Конкурс), является Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО ГО "Усинск" (далее - Управление экономического развития).
3. Заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления Гарантий принимается Комиссией по отбору инвестиционных проектов, по которым планируется осуществлять регулирование инвестиционной деятельности на территории МО ГО "Усинск" (далее - Комиссия).
4. Гарантии предоставляются в обеспечение надлежащего исполнения основных обязательств Принципала по его заимствованию, осуществляемому в форме кредита, привлекаемого в кредитной организации (далее - Бенефициар) на срок до 5 лет (далее - кредит) на реализацию инвестиционного проекта на территории МО ГО "Усинск" (далее - проект), который отвечает следующим критериям:
1) соответствует целям социально-экономического развития МО ГО "Усинск", указанным в Концепции социально-экономического развития МО ГО "Усинск" на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года, муниципальных программах МО ГО "Усинск";
2) содержит утвержденный бизнес-план с оценкой финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснованием положительных социальных последствий на территории МО ГО "Усинск", связанных с реализацией инвестиционного проекта;
3) имеет дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не более 10 лет.
5. Гарантии предоставляются на конкурсной основе (далее - Конкурс) Принципалу, соответствующему требованиям, установленным Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми", на условиях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами.
6. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в соответствии с программой муниципальных гарантий МО ГО "Усинск", на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Гарантии предоставляются с правом регрессного требования Гаранта к Принципалу.
8. Способами обеспечения исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части Гарантий могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере, устанавливаемом законодательством.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
9. Гарантии предоставляются субъектам хозяйственной деятельности, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории МО ГО "Усинск" не менее 1 года.
10. Для получения Гарантий необходимы следующие документы:
1) заявка на предоставление Гарантии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащая сведения:
а) о соблюдении условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
б) о том, что в отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства;
в) об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, по заработной плате на дату подачи заявки.
Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;
2) учредительные документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление Гарантии;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Принципала в соответствии с законодательством Российской Федерации; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени Принципала;
5) годовая бухгалтерская отчетность за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет), а также на последнюю отчетную дату, включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;
6) аудиторские заключения, основанные на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет) (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);
7) кредитный договор (проект кредитного договора), в котором указан целевой характер использования кредитных ресурсов, и дополнительные соглашения к кредитному договору, а также график (проект графика) погашения кредита и уплаты процентов по нему (в случае если график не является составной частью договора или его проекта);
8) реестр документов, подтверждающих объем фактических инвестиционных затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
9) карточка образцов подписей уполномоченных лиц Принципала;
10) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированных по срокам задолженности, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
11) расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет) и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
12) справки банков, обслуживающих счета Принципала, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) рублевых и (или) валютных счетах, наличии претензий по этим счетам;
13) справка налогового органа о состоянии расчетов Принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление Гарантии;
14) справка ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в г. Усинске об исполнении Принципалом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление Гарантии;
15) справка ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усинске Республики Коми об исполнении Принципалом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление Гарантии;
16) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающих безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
17) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
18) сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности или свидетельства о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности, выданного саморегулируемой организацией в соответствующей области (сфере деятельности), в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для занятия соответствующим видом деятельности необходимы соответствующие лицензия или свидетельство (с приложением указанных документов);
19) бизнес-план, утвержденный Принципалом и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включающий следующие разделы:
- титульный лист;
- вводная часть или резюме проекта;
- анализ положения дел в отрасли;
- инвестиционный план;
- производственный план;
- план маркетинга;
- организационный план;
- финансовый план;
- оценка рисков;
- охрана окружающей среды;
- заключение.
Бизнес-план предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;
20) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
21) сведения об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
22) справка Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Финансовое управление) об отсутствии просроченной задолженности Принципала по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из бюджета МО ГО "Усинск", сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление Гарантий;
23) заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО "Усинск" (далее - Комитет по управлению муниципальным имуществом) об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме имущества (предоставляется при залоге имущества в качестве обеспечения обязательств Принципала);
24) заключение Финансового управления об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме банковской гарантии и (или) поручительства (предоставляется при залоге банковских гарантий и (или) поручительств в качестве обеспечения обязательств Принципала);
25) сведения о наличии иного (кроме Гарантии) обеспечения исполнения обязательств Принципала по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обеспечения) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
26) обоснование необходимости в получении Гарантий.
Управление экономического развития производит прием и регистрацию заявки и документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, в день их поступления в Управление экономического развития.
Датой поступления документов от Принципала считается дата регистрации документов в Управлении экономического развития.
Документы, указанные в подпунктах 1) и 2), 4) - 12), 16) - 21), 23) - 26) настоящего пункта, предоставляются Принципалом самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3), 13) - 15), 22) настоящего пункта, запрашиваются Управлением экономического развития в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Принципалом самостоятельно.
Управление экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов: снимает копии с документов, указанных в подпунктах 2) - 7), 9) - 12), 16) - 19) настоящего пункта, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Принципалу (через доверенное лицо) названную расписку лично или направляет ее по почте в адрес Принципала с обязательной описью направляемых документов.
Принципал вправе представить заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, указанных в подпунктах 2) - 7), 9) - 12), 16) - 19) настоящего Порядка.
11. Для получения заключения об обеспечении исполнения обязательств Принципала в соответствии с подпунктом 23) пункта 10 настоящего Порядка необходимы следующие документы:
1) документы кадастрового и технического учета объекта недвижимости, выступающего предметом залога;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, выступающий предметом залога;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданная органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сформированная не ранее 15 дней до дня представления;
4) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог (с приложением лицензии на проведение соответствующего вида оценки - для организации-оценщика, которой законодательством предоставлено право до 1 июля 2007 года осуществлять такую деятельность на основании ранее выданной лицензии);
5) кадастровый план земельного участка;
6) документы, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, выступающий предметом залога, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
7) документ, подтверждающий согласие собственника на передачу в залог имущественного права (в случае если предметом залога является имущественное право);
8) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости, выступающий предметом залога (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации).
Документы, указанные в подпунктах 1) и 2), 4) - 9) настоящего пункта, предоставляются Принципалом в Комитет по управлению муниципальным имуществом самостоятельно не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
Документы, указанные в подпункте 3) настоящего пункта, запрашиваются Комитетом по управлению муниципальным имуществом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Принципалом самостоятельно.
Принципал вправе представить заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, указанных в подпунктах 1) - 7) настоящего Порядка.
Комитет по управлению муниципальным имуществом производит прием и регистрацию документов, указанных в настоящем пункте, в день их поступления.
Датой поступления документов от Принципала считается дата регистрации документов в Комитете по управлению муниципальным имуществом.
Комитет по управлению муниципальным имуществом в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) оформляет расписку о получении документов (копий документов) с указанием перечня и даты представления документов (копий документов) и передает Принципалу (через доверенное лицо) названную расписку лично или направляет ее по почте в адрес Принципала.
Комитет по управлению муниципальным имуществом в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Принципалом в соответствии с настоящим пунктом, осуществляет оценку качества обеспечения исполнения обязательств Принципала, предлагаемого в форме имущества, готовит заключение об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме имущества, подписанное председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет в адрес Комиссии.
В случае представления Принципалом в Комитет по управлению муниципальным имуществом документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме, а также в случае выявления нарушений в их оформлении Комитет по управлению муниципальным имуществом в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, принимает решение об отказе в их дальнейшем рассмотрении и письменно уведомляет Принципала о необходимости устранения допущенных нарушений.
Принципал, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться в Комитет по управлению муниципальным имуществом повторно в течение 5 рабочих дней, считая от даты письменного уведомления о необходимости устранения допущенных нарушений.
Ответственность за полноту и достоверность информации об имуществе несет Принципал.
12. Для получения заключения об обеспечении исполнения обязательств Принципала в соответствии с подпунктом 24 пункта 10 настоящего Порядка необходимы следующие документы:
1) банковская гарантия, выданная кредитной организацией (далее - кредитная организация), и (или) поручительство третьего лица (далее - поручитель), оформленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) документы, подтверждающие правоспособность кредитной организации и (или) поручителя (в том числе уставные документы);
3) документы, подтверждающие полномочия представителей кредитной организации и (или) поручителя;
4) документы, характеризующие финансовое состояние кредитной организации и (или) поручителя:
а) годовая бухгалтерская отчетность за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет), а также на последнюю отчетную дату, включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;
б) аудиторские заключения, основанные на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет) (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);
в) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированных по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
г) расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние 2 финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее двух финансовых лет) и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
д) справки банков, обслуживающих счета кредитной организации и (или) поручителя, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) рублевых и (или) валютных счетах, наличии претензий по этим счетам;
е) справка налогового органа о состоянии расчетов кредитной организации и (или) поручителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов для получения заключения об обеспечении исполнения обязательств Принципала;
ж) справка ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в г. Усинске об исполнении кредитной организацией и (или) поручителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов для получения заключения об обеспечении исполнения обязательств Принципала;
з) справка ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усинске Республики Коми об исполнении кредитной организацией и (или) поручителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов для получения заключения об обеспечении исполнения обязательств Принципала;
5) кредитный договор (проект кредитного договора), в котором указан целевой характер использования кредитных ресурсов, и дополнительные соглашения к кредитному договору, а также график (проект графика) погашения кредита и уплаты процентов по нему (в случае если график не является составной частью договора или его проекта).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Принципалом в Финансовое управление самостоятельно не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
Документы, указанные в подпунктах "е" - "з" подпункта 4 настоящего пункта, запрашиваются Финансовым управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Принципалом самостоятельно.
Принципал вправе представить в Финансовое управление заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, указанных в настоящем пункте.
Финансовое управление производит прием и регистрацию документов, указанных в настоящем пункте, в день их поступления. Датой поступления документов от Принципала считается дата регистрации документов в Финансовом управлении.
Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов: снимает копии (при необходимости) с документов, указанных в настоящем пункте, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Принципалу (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, лично или направляет их по почте в адрес Принципала с обязательной описью направляемых документов.
Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Принципалом в соответствии с настоящим пунктом, осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения, готовит заключение об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме банковской гарантии и (или) поручительства, подписанного руководителем Финансового управления, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет в адрес Принципала.
В случае представления Принципалом в Финансовое управление документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме, а также в случае выявления нарушений в их оформлении Финансовое управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение об отказе в их дальнейшем рассмотрении и письменно уведомляет Принципала о необходимости устранения допущенных нарушений.
Принципал, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться в Финансовое управление повторно в течение 5 рабочих дней, считая от даты письменного уведомления о необходимости устранения допущенных нарушений.
13. Предоставление Гарантий.
13.1. Управление экономического развития публикует в средствах массовой информации извещение о проведении Конкурса, которое содержит следующие сведения:
- предмет Конкурса;
- условия Конкурса;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- перечень документов, представляемых Принципалом для участия в Конкурсе;
- адрес и контактный телефон Управления экономического развития.
Принципал в течение 45 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении Конкурса направляет на имя главы администрации МО ГО "Усинск" документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
Управление экономического развития в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления. Результаты предварительной оценки документов оформляются заключением о соответствии требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (далее - заключение о соответствии документов установленным требованиям).
Несоответствие (некомплектность, недостоверность) представленных Принципалом документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также нарушение сроков для их представления являются основаниями для отказа в их дальнейшем рассмотрении.
В отношении документов, указанных в подпунктах 1) - 9), 16) - 19) пункта 10 настоящего Порядка, достоверность подтверждается соответствующим заверением документов. Бухгалтерская отчетность организаций, подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, признается достоверной в случае наличия по ней аудиторского заключения, подтверждающего ее достоверность. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций, не подлежащая обязательной ежегодной аудиторской проверке, а также промежуточная отчетность признается достоверной в случае, если она сформирована исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету, не содержит существенных ошибок (искажений), определенных в соответствии с нормативными актами по бухгалтерскому учету, и обеспечивает взаимоувязку показателей различных форм.
Принятие решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, подготовка и направление в адрес Принципала письменного уведомления о принятом в отношении него решении осуществляется Управлением экономического развития в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов.
Принципал, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в течение 5 рабочих дней, считая от даты письменного уведомления о принятом в отношении него решении.
При установлении в конкурсной документации дополнительных критериев, которым должны отвечать инвестиционные проекты в отдельных сферах деятельности, Управление экономического развития течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет дополнительные документы в структурные подразделения администрации МО ГО "Усинск", на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня поступления дополнительных документов, осуществляет оценку указанных документов на предмет соответствия инвестиционного проекта дополнительным критериям. По итогам данной оценки структурное подразделение готовит заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта дополнительным критериям, подписанное руководителем структурного подразделения, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет с документами, подтверждающими соответствие инвестиционного проекта дополнительным критериям, в адрес Управления экономического развития.
Наличие заключения о несоответствии инвестиционного проекта дополнительным критериям является основанием для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, представленных Принципалом на Конкурс. Инвестиционный проект признается не соответствующим дополнительным критериям при условии несоответствия проекта хотя бы одному дополнительному критерию.
На основании заключения о несоответствии инвестиционного проекта дополнительным критериям Управление экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного заключения, направляет письменное уведомление Принципалу об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, представленных Принципалом на Конкурс.
13.2. Управление экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта дополнительным критериям, формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий:
- заявку на предоставление Гарантии;
- бизнес-план, утвержденный Принципалом и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
- заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме имущества (предоставляется при залоге имущества в качестве обеспечения обязательств Принципала);
- заключение Финансового управления об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме банковской гарантии и (или) поручительства (предоставляется при залоге банковских гарантий и (или) поручительств в качестве обеспечения обязательств Принципала);
- сведения о наличии иного (кроме Гарантии) обеспечения исполнения обязательств Принципала по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обеспечения);
- обоснование необходимости в получении Гарантий;
- заключение Управления экономического развития о соответствии документов установленным требованиям;
- заключение структурного подразделения о соответствии документов установленным дополнительным критериям.
13.3. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта и Принципала условиям и требованиям предоставления Гарантии, установленным настоящим Порядком, и выносит заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления Гарантии.
В заключении о признании инвестиционных проектов прошедшими конкурсный отбор и о возможности предоставления Гарантии указывается (по каждому инвестиционному проекту):
- полное наименование Принципала с указанием юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика;
- наименование инвестиционного проекта;
- сумма и срок кредита, цель заимствования;
- сведения о наличии иного (кроме Гарантии) обеспечения исполнения обязательств Принципала по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обеспечения);
- сведения о способах обеспечения исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу;
- сумма и срок Гарантии.
В заключении о признании инвестиционных проектов не прошедшими конкурсный отбор и о невозможности предоставления Гарантии указывается (по каждому инвестиционному проекту):
- полное наименование Принципала с указанием юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика;
- наименование инвестиционного проекта;
- основания вынесения заключения о признании инвестиционных проектов не прошедшими конкурсный отбор и о невозможности предоставления Гарантии.
Вынесение Комиссией заключения о признании инвестиционных проектов не прошедшими конкурсный отбор и о невозможности предоставления Гарантии осуществляется по следующим основаниям:
- несоответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
- выявление факта ненадлежащего исполнения обязательств по кредитному договору (нарушение Заявителем сроков возврата основного долга и уплаты процентов, взимаемых за пользование кредитами);
- наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
- применение по отношению к Заявителю процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
- несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
- значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного значения, установленного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять регулирование инвестиционной деятельности на территории МО ГО "Усинск" в формах и методах, не предусматривающих использование средств бюджета МО ГО "Усинск", направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Усинск".
Заключение Комиссии оформляется протоколом, копию которого Управление экономического развития в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет в Финансовое управление.
Управление экономического развития на основании протокола Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит и направляет Принципалу письменное уведомление о принятом в отношении него решении, а также размещает протокол на официальном сайте администрации МО ГО "Усинск".
13.4. На основании решения Комиссии о возможности предоставления Гарантии Принципалу Управление экономического развития в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии готовит в установленном порядке проект постановления администрации МО ГО "Усинск" о предоставлении Гарантии Принципалу.
Управление экономического развития в течение 2 рабочих дней со дня получения решения администрации МО ГО "Усинск" (постановления администрации МО ГО "Усинск") о предоставлении Гарантии Принципалу готовит и направляет письменное уведомление Принципалу о принятом администрацией МО ГО "Усинск" в отношении него решении.
14. На основании принятого администрацией МО ГО "Усинск" решения о предоставлении Гарантии Контрактный отдел не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения администрации МО ГО "Усинск" готовит и направляет главе администрации МО ГО "Усинск" по согласованию с Финансовым управлением и Управлением экономического развития проект договора о предоставлении Гарантии и проект муниципальной гарантии МО ГО "Усинск". Договор о предоставлении Гарантии заключается в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. В договор о предоставлении Гарантии может включаться условие о страховании имущества, передаваемого в залог, с указанием выгодоприобретателя.
15. Принципал, в отношении которого администрацией МО ГО "Усинск" принято решение о предоставлении Гарантии, направляет в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о принятом администрацией МО ГО "Усинск" в отношении него решении, в Контрактный отдел для подготовки проекта договора о предоставлении Гарантии следующие документы:
1) один экземпляр подлинника или проекта (в случае одновременного заключения кредитного договора и договора о предоставлении Гарантий) кредитного договора, договора(ов) и иных документов об обеспечении исполнения обязательств Принципала по кредитному договору (со всеми приложениями, изменениями, дополнениями);
2) нотариально заверенную копию устава Принципала со всеми изменениями и дополнениями;
3) заверенную Принципалом копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Принципала;
4) нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц Принципала, правомочных совершать сделки от имени Принципала (карточку подписей).
16. В случае представления Принципалом в Контрактный отдел документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, не в полном объеме, а также в случае выявления нарушений в их оформлении, Контрактный отдел в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов письменно уведомляет Принципала о необходимости устранения допущенных нарушений.
Принципал в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, устраняет выявленные нарушения и повторно направляет в Контрактный отдел полный комплект документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
В случае если выявленные нарушения не будут устранены в указанный срок, Контрактный отдел в течение 3 рабочих дней после завершения срока, предусмотренного для устранения Принципалом выявленных нарушений, готовит заключение о невозможности представления Гарантии Принципалу, готовит в установленном порядке проект решения администрации МО ГО "Усинск" об отмене решения администрации МО ГО "Усинск" о предоставлении Гарантии Принципалу, готовит и направляет письменное уведомление Принципалу о принятом в отношении него решении.
17. Договор о залоге имущества, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части Гарантии, заключает администрация МО ГО "Усинск" в срок, установленный условиями договора о предоставлении Гарантии.
18. Выдача Гарантии осуществляется администрацией МО ГО "Усинск" на основании договора о предоставлении Гарантии и при условии предоставления Принципалом обеспечения, которое было оценено в соответствии с пунктами 11 и (или) 12 настоящего Порядка.
19. Гарантии предоставляются не позднее 35 рабочих дней со дня принятия решения администрации МО ГО "Усинск" о предоставлении Гарантии.
20. Гарантии вступают в силу с даты их подписания.
21. Срок Гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых Гарантией, увеличенного на 70 календарных дней.
22. Сведения об объеме предоставленных Гарантий, а также иная информация, состав которой определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Финансовым управлением, вносятся в течение 5 рабочих дней со дня предоставления Гарантий в муниципальную долговую книгу МО ГО "Усинск".
23. Финансовое управление ведет учет выданных Гарантий, исполнения обязательств Принципала, обеспеченных Гарантиями, а также учет осуществления Гарантом платежей за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" по выданным Гарантиям.
24. Общая сумма обязательств, вытекающих из предоставленных Гарантий, включается в состав муниципального долга МО ГО "Усинск".
Исполнение Гарантом Гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу либо обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких Гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета МО ГО "Усинск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
25. Анализ финансового состояния Принципала осуществляет Финансовое управление.
Для этих целей Принципал направляет в адрес Финансового управления в установленные сроки следующие документы:
1) ежемесячно, не позднее 2 рабочих дней со дня погашения основной суммы долга и начисленных процентов по кредиту, справку Бенефициара, подтверждающую своевременное погашение основной суммы долга и начисленных процентов по кредиту;
2) ежеквартально, не позднее 3 рабочих дней со дня завершения сроков, установленных для предоставления бухгалтерской отчетности в налоговые органы:
- бухгалтерскую отчетность за отчетный период, включающую бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности.
Принципал вправе представить в адрес Финансового управления заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, указанных в подпункте 2) настоящего пункта.
26. Управление экономического развития ежегодно осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта, в отношении которого принято решение администрации МО ГО "Усинск" о предоставлении Гарантии.
Для проведения мониторинга необходимы следующие документы:
1) справка Бенефициара о целевом использовании кредита;
2) справка налогового органа о состоянии расчетов Принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, сформированная по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом;
3) справка ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в г. Усинске об исполнении Принципалом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом;
4) справка ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усинске Республики Коми об исполнении Принципалом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом;
5) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) бухгалтерская отчетность за отчетный период, включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;
7) аудиторское заключение, основанное на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности Принципала за отчетный год (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);
8) регистры бухгалтерского учета, подтверждающие ведение раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
9) справка Финансового управления об отсутствии просроченной задолженности Принципала по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из бюджета МО ГО "Усинск" по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом;
10) сведения о ходе реализации проекта с пояснительной запиской по форме согласно соответствующему запросу Управления экономического развития.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Принципалом в Управление экономического развития самостоятельно до 5 апреля года, следующего за отчетным.
Документы, указанные в подпунктах 2) - 4) настоящего пункта, запрашиваются Управлением экономического развития в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Принципалом самостоятельно.
Принципал вправе представить в Управление экономического развития заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, указанных в настоящем пункте.
Управление экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов: снимает копии (при необходимости) с документов, указанных в настоящем пункте, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Принципалу (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, лично или направляет их по почте в адрес Принципала с обязательной описью направляемых документов.
27. Управление экономического развития в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, а также заключения о реализации инвестиционного проекта структурного подразделения по итогам года (согласно пункту 28 настоящего Порядка) осуществляет мониторинг хода реализации проекта и оформляет заключение о реализации инвестиционного проекта (сводное заключение - с учетом заключения о реализации инвестиционного проекта структурного подразделения по итогам года), которое направляет в Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
28. В случае предоставления Гарантии по итогам конкурса инвестиционных проектов, в конкурсной документации по которому в зависимости от сферы деятельности установлены дополнительные критерии к инвестиционным проектам, структурное подразделение не реже одного раза в квартал осуществляет контроль за соответствием инвестиционного проекта, реализуемого Принципалом, дополнительным критериям.
Для этих целей на основании решения администрации МО ГО "Усинск" о предоставлении Гарантии не позднее 35 рабочих дней со дня его принятия, структурное подразделение заключает соглашение с Принципалом о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта. Указанным соглашением устанавливаются перечень, сроки и порядок представления Принципалом в структурное подразделение документов для проведения контроля за соответствием инвестиционного проекта, реализуемого Принципалом, дополнительным критериям.
Структурное подразделение в течение 10 рабочих дней со дня представления Принципалом документов для проведения контроля за соответствием инвестиционного проекта, реализуемого Принципалом, дополнительным критериям, осуществляет оценку указанных документов, оформляет заключение о реализации Принципалом инвестиционного проекта с учетом дополнительных критериев и в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляет его в Управление экономического развития и Финансовое управление.
29. Под гарантийным случаем понимается неисполнение Принципалом обязательств по кредитному договору, заключенному между Принципалом и Бенефициаром.
При наступлении гарантийного случая и соблюдении порядка наступления обязательств при субсидиарной ответственности исполнение обязательств по предоставленным Гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Усинск" на соответствующий финансовый год.
Ответственность Гаранта перед Бенефициаром по договору о предоставлении Гарантий наступает после того, как Бенефициар официально уведомит Финансовое управление о наступлении гарантийного случая, подтвердив факт неисполнения Принципалом в срок своих обязательств перед Бенефициаром по кредитному договору, обеспеченному Гарантиями, путем представления в адрес Финансового управления следующих документов:
- выписки со ссудного счета Принципала, заверенной Бенефициаром;
- копии переписки с Принципалом, содержащей требование погасить задолженность.
30. По исполнении Гарантом обязательств, предусмотренных Гарантиями, Бенефициар в течение 3 рабочих дней со дня исполнения данного обязательства обязан передать в адрес Финансового управления финансовые документы, удостоверяющие обоснованность требований Гаранта к Принципалу, для реализации Гарантом своего права по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм.
Приложение 1
к Порядку
организации работы
по предоставлению
муниципальных гарантий
муниципального образования
городского округа
"Усинск"
по инвестиционным проектам
ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЗАЯВКИ <1>
по предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования
городского округа "Усинск" по инвестиционным проектам
Наименование инвестиционного проекта __________________________________
__________________________________________________________________________.
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Полное название организации
Организационно-правовой статус организации
Дата и место регистрации
Юридический адрес
Почтовый адрес
Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество (полностью))
Телефон
Факс
Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество полностью), контактный номер телефона)
Уставный капитал, тыс. рублей (на дату подачи заявки на отбор),
в том числе оплаченный, тыс. рублей
Доля в уставном капитале:
государственной собственности, %
муниципальной собственности, %
Номенклатура основной производимой продукции, перечень основных выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием объемов в тыс. рублей по видам основной продукции (работ, услуг)
Объем уплаченных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявки на отбор, тыс. рублей:
в том числе:
в республиканский бюджет Республики Коми
в бюджет МО ГО "Усинск"
Среднесписочная численность работников (при наличии филиалов или обособленных структурных подразделений указать по каждому подразделению) на 1 января года подачи заявки на отбор, человек
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
2.1. Краткое содержание инвестиционного проекта (с указанием цели и
сути реализации проекта, основных этапов реализации проекта): _____________
2.2. Период реализации инвестиционного проекта с __________ г.
месяц, год
по __________ г.
месяц, год
2.3. Сфера реализации инвестиционного проекта (код по ОКВЭД): _________
2.4. Характер инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):
реконструкция, модернизация, техническое перевооружение действующего производства
расширение действующего производства
реконструкция, модернизация, техническое перевооружение действующего производства с целью осуществления нового вида экономической деятельности
расширение действующего производства с целью осуществления нового вида экономической деятельности
создание нового производства с целью осуществления нового вида экономической деятельности
модернизация, реконструкция (обновление) основных фондов муниципального учреждения
другое (указать)
2.5. Стадии инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):
Прединвестиционная стадия:
только идея
научно-техническое обоснование
проектная документация
технико-экономическое обоснование
бизнес-план
Инвестиционная стадия:
подготовка производственных площадок
строительно-монтажные работы
приобретение и монтаж оборудования
Эксплуатационная (производственная) стадия:
ввод в действие
серийное производство
2.6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес-плана, проектной
документации) _____________________________________________________________
2.7. Реквизиты документа об утверждении проекта (бизнес-плана,
проектной документации), в том числе вид документа, принявший орган, дата и
номер документа ___________________________________________________________
2.8. Расчеты по инвестиционному проекту выполнены по методике (или
компьютерной программе): __________________________________________________
2.9. Наличие заключений по проекту государственной вневедомственной
(при новом строительстве), экологической экспертизы, независимой
экспертизы:
Вид экспертизы (вневедомственная, экологическая, независимая и др.)
Наименование документа (заключения по проекту) по проведенной экспертизе
Дата и номер документа
Организация, проводившая экспертизу
1
2
3
4
2.10. Наличие/потребность ресурсов и инфраструктуры для реализации
инвестиционного проекта <2>:
Вид ресурсов, инфраструктура для реализации инвестиционного проекта
Наличие
Потребность
1
2
3
Трудовые ресурсы, чел.
Электроэнергия, кВт/час.
Теплоэнергия, Гкал
Водоснабжение, тыс. куб.м
Сырьевые ресурсы (расшифровать), натур. ед. изм.
Протяженность инженерных сетей (трубопровод, электросети, др.), км
Дороги (автомобильные, ж/д), км
Другое (расшифровать)
2.11. Структура инвестиционных затрат проекта:
тыс. рублей
№ п/п
Наименование затрат
1 год
2 год
...
Итого
1
2
3
4
5
6
1.
Затраты на разработку инвестиционного проекта (ПИР, экспертиза проекта и др.)
2.
Затраты на подготовку территории для реализации инвестиционного проекта (в том числе плата за землю, затраты по отводу и освоению земельных участков, инженерную инфраструктуру и др.)
3.
Затраты на модернизацию и реконструкцию существующих на начало разработки инвестиционного проекта основных фондов, которые планируется использовать в процессе реализации инвестиционного проекта
4.
Затраты на приобретение зданий и сооружений
5.
Затраты на новое строительство зданий и сооружений
6.
Затраты на приобретение машин и оборудования (в том числе основного технологического оборудования, вспомогательного оборудования, приспособлений, инвентаря)
7.
Затраты на приобретение новых технологий, на патентование и приобретение лицензий
8.
Затраты на обучение персонала
9.
Прочие затраты (расшифровать)
Всего
2.12. Сведения об объемах и источниках финансирования инвестиционного
проекта:
тыс. рублей
Общий объем инвестиций - всего,
в том числе:
собственные средства организации
привлеченные средства организации - всего,
из них:
заемные средства
средства поддержки
в том числе:
за счет республиканского бюджета Республики Коми
за счет бюджета МО ГО "Усинск"
средства негосударственных российских инвесторов в форме _____________________________________________________
средства негосударственных зарубежных инвесторов в форме _____________________________________________________
2.13. Основные риски по инвестиционному проекту (бизнес-плану):
неопределенность объема спроса
наличие нестабильности (цикличности) спроса на продукцию, услуги
наличие неопределенности внешней среды при реализации инвестиционного проекта (климатические и природные условия)
другие факторы риска (расшифровать)
2.14. Предполагаемая форма обеспечения возвратности заемных средств:
Форма обеспечения возвратности заемных средств
Сумма, тыс. рублей
1
2
залог имущества
гарантии банка
муниципальные гарантии МО ГО "Усинск"
поручительство третьего лица
прочие (расшифровать)
3. СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. Сырье для выпуска продукции в результате реализации
инвестиционного проекта:
импортное _________%;
отечественное _________% (в том числе местное _________%).
3.2. Комплектующие изделия для выпуска продукции в результате
реализации инвестиционного проекта:
импортного производства _________%;
отечественного производства ______% (в том числе местного ______%).
3.3. Страны-поставщики оборудования, приобретаемого в рамках
реализации инвестиционного проекта: _______________________________________
3.4. Годовой объем выпуска предлагаемой продукции (по основным видам
продукции) в рамках инвестиционного проекта (в натуральном и стоимостном
выражении) после выхода на производственную мощность:
Вид продукции
Натуральные ед. изм. (в среднем за год)
Тыс. рублей (в среднем за год)
1
2
3
3.5. Параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию
конкурентов (сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств;
соответствие международным стандартам): ___________________________________
3.6. Инновационная направленность инвестиционного проекта
(защищенность продукции патентами и товарными знаками и т.д.):
___________________________________________________________________________
3.7. Потребители продукции, производимой в рамках реализации
инвестиционного проекта: __________________________________________________
3.8. Потребность на рынке в основных видах продукции, предлагаемых
субъектом инвестиционной деятельности в рамках инвестиционного проекта (в
среднем в год), по результатам проведенного маркетингового исследования
<3>:
Вид продукции
Потребность (в среднем в год)
Российская Федерация
Республика Коми
МО ГО "Усинск"
Экспорт (указать страну)
натур. ед. изм.
тыс. рублей
натур. ед. изм.
тыс. рублей
натур. ед. изм.
тыс. рублей
натур. ед. изм.
тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3.9. Основные конкуренты (в том числе производители продукции-аналога
или функционально замещающей продукции): __________________________________
3.10. Планируемый объем сбыта основных видов продукции, предлагаемых
субъектом инвестиционной деятельности в рамках инвестиционного проекта, в
натуральном и стоимостном выражении:
Вид продукции
Объем сбыта (в среднем в год)
Российская Федерация
Республика Коми
МО ГО "Усинск"
Экспорт (указать страну)
натур. ед. изм.
тыс. рублей
натур. ед. изм.
тыс. рублей
натур. ед. изм.
тыс. рублей
натур. ед. изм.
тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
4.1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта __________________
№ п/п
Показатели оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта
Период реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск"
Всего
1-й год
2-й год
3-й год
n-й год
1.
Доходы бюджета МО ГО "Усинск" от реализации инвестиционного проекта, всего
в том числе:
1.1.
Налоговые поступления, всего
в том числе: (расписать по видам налогов)
1.2.
Неналоговые поступления в бюджет МО ГО "Усинск", всего
в том числе: (расписать по видам поступлений)
2.
Средства бюджета МО ГО "Усинск", направляемые на реализацию инвестиционного проекта (за исключением направляемых на капитальные вложения)
в том числе: (расписать по формам регулирования)
3.
Коэффициент дисконтирования <4>
4.
Дисконтированный приток средств бюджета МО ГО "Усинск" (стр. 1 x стр. 3)
5.
Дисконтированный приток средств бюджета МО ГО "Усинск" с нарастающим итогом
6.
Дисконтированный объем средств бюджета МО ГО "Усинск", направляемый на реализацию инвестиционного проекта (стр. 2 x стр. 3)
7.
Дисконтированный объем средств бюджета МО ГО "Усинск", направляемый на реализацию инвестиционного проекта с нарастающим итогом
Экономия расходов бюджета МО ГО "Усинск" состоит в следующем:
___________________________________________________________________________
4.2. Социальная эффективность инвестиционного проекта (нужно отметить
"V") <5>:
№ п/п
Показатели социальной эффективности
1.
В рамках реализации инвестиционного проекта предусматривается улучшение жилищно-бытовых и культурно-бытовых условий населения МО ГО "Усинск" и повышение надежности снабжения населения отдельными видами продукции, товаров, работ, услуг за счет строительства (модернизации, реконструкции, технического перевооружения):
1.1.
Объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, туризма, жилищного строительства
1.2.
Объектов инженерной инфраструктуры (производство и распределение электроэнергии, газа и воды, коммунальных услуг)
1.3.
Объектов бытового обслуживания и торговли
2.
Инвестиционным проектом предусмотрены мероприятия по строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры
3.
Инвестиционным проектом предусмотрены мероприятия по сохранению в рамках реализации проекта рабочих мест, находящихся под угрозой сокращения
4.
Инвестиционным проектом предусмотрено создание новых рабочих мест:
4.1.
менее 50 новых рабочих мест
4.2.
от 50 до 100 новых рабочих мест
4.3.
более 100 новых рабочих мест
5.
Реализация инвестиционного проекта способствует повышению экологической безопасности
6.
Реализация инвестиционного проекта способствует повышению энергоэффективности и энергосбережению
7.
Инвестиционным проектом предусмотрена реализация программ подготовки, переподготовки и (или) повышения квалификации работников
8.
Инвестиционным проектом предусмотрено обеспечение занятости инвалидов
4.3. Экономическая эффективность инвестиционного проекта <6>:
чистая текущая (приведенная) стоимость (NPV)
тыс. рублей
внутренняя норма прибыли (IRR)
%
дисконтированный срок окупаемости (DPP)
лет (месяцев)
Индекс рентабельности (PI)
%
4.4. Оценка инвестиционного проекта на соответствие приоритетам
социально-экономического развития МО ГО "Усинск" (нужно отметить "V") <7>:
№ п/п
Показатели
1.
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития МО ГО "Усинск"
2.
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития МО ГО "Усинск"
3.
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития МО ГО "Усинск"
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
5.1. Субъект инвестиционной деятельности гарантирует достоверность
представленных в составе заявки сведений и подтверждает, что (нужное
отметить "V"):
субъект инвестиционной деятельности соблюдает условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
в отношении субъекта инвестиционной деятельности на дату подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства;
субъект инвестиционной деятельности не имеет просроченной задолженности по заработной плате на дату подачи заявки
5.2. Субъект инвестиционной деятельности дает согласие на обработку
сведений, представленных в заявке и приложенных к ней документов, и
представление их комиссию по отбору инвестиционных проектов, по которым
планируется осуществлять регулирование инвестиционной деятельности на
территории МО ГО "Усинск".
Приложение: (указать перечень документов согласно формам, утвержденным
настоящим постановлением, с указанием количества листов и экземпляров).
Руководитель организации ____________________ (Ф.И.О.)
Дата __________________ М.П.
--------------------------------
Примечание:
<1> При заполнении заявки необходимо указывать полную и достоверную
информацию по инвестиционному проекту и субъекту инвестиционной
деятельности по всем представленным пунктам пяти разделов заявки.
<2> Указывается: наличие и потребность ресурсов и инфраструктуры,
необходимых для реализации инвестиционного проекта на начало его
реализации; период, когда возникает потребность в их наличии.
<3> Указывается потребность в основных видах продукции, предлагаемых
субъектом инвестиционной деятельности в рамках инвестиционного проекта (в
среднем в год), в том числе на российском рынке, на рынке Республики Коми,
МО ГО "Усинск", а также на зарубежном рынке (по результатам проведенного
маркетингового исследования).
<4> При расчете коэффициента дисконтирования используется ставка
рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
<5> Указанные сведения в таблице необходимо дополнить пояснениями.
<6> Расчет показателей экономической эффективности инвестиционного
проекта осуществляется в соответствии с пунктом 6.3 Приложения № 1 к
настоящему постановлению.
<7> Указанные сведения в таблице необходимо дополнить пояснениями.
Приложение 2
к Порядку
организации работы
по предоставлению
муниципальных гарантий
муниципального образования
городского округа
"Усинск"
по инвестиционным проектам
Реестр
документов, подтверждающих объем фактических инвестиционных
затрат по инвестиционному проекту
Полное наименование организации _______________________________________
Наименование инвестиционного проекта __________________________________
№ п/п
Наименование инвестиционных затрат
Вид документа <1>
№ Документа
Сумма документа, всего, руб.
Оплата документа
Наименование контрагента
Назначение документа <2>
Примечание
Дата оплаты
Сумма оплаты, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель организации _______________________ / Ф.И.О./
Дата ___________________ М.П.
--------------------------------
Примечание:
<1> Вид документа: договор (контракт), или протокол о намерениях на
капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводный сметный расчет
стоимости строительства и др.
<2> Назначение документа: на поставку оборудования, на выполнение
строительно-монтажных работ, подрядных работ и др.
Приложение 3
к Порядку
организации работы
по предоставлению
муниципальных гарантий
муниципального образования
городского округа
"Усинск"
по инвестиционным проектам
Сведения
об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах
и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Полное наименование организации _______________________________________
Наименование инвестиционного проекта __________________________________
Единица измерения _________
Раздел 1. Налоговые и неналоговые платежи, уплаченные и (или)
планируемые к уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
субъектом инвестиционной деятельности <1>
№ п/п
Показатели
Налоговые и неналоговые платежи, уплаченные и (или) планируемые к уплате за период реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск" (за период получения гарантии)
Общий объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных и (или) планируемых к уплате за период реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск" (за период получения гарантии)
1-й год (__ г.)
2-й год (__ г.)
3-й год (__ г.)
...
n-й год, но не менее срока получения гарантии
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Федеральный бюджет
Итого
2
Республиканский бюджет Республики Коми
Итого
3
Бюджет МО ГО "Усинск"
Итого
4
Платежи в государственные внебюджетные фонды
в т.ч. территориальные государственные внебюджетные фонды
Итого
Всего
Раздел 2. Налоговые и неналоговые платежи, уплаченные и (или)
планируемые к уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по
инвестиционному проекту <2>
№ п/п
Показатели
Налоговые и неналоговые платежи по инвестиционному проекту, уплаченные и (или) планируемые к уплате за период реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск" (за период получения гарантии)
Общий объем налоговых и неналоговых платежей по инвестиционному проекту, уплаченных и (или) планируемых к уплате за период реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск" (за период получения гарантии)
1-й год (__ г.)
2-й год (__ г.)
3-й год (__ г.)
...
n-й год, но не менее срока получения гарантии
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Федеральный бюджет
Итого
2
Республиканский бюджет Республики Коми
Итого
3
Бюджет МО ГО "Усинск"
Итого
4
Платежи в государственные внебюджетные фонды
в т.ч. территориальные государственные внебюджетные фонды
Итого
Всего
Руководитель организации __________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________ (Ф.И.О.)
Дата ________________ М.П.
--------------------------------
Примечание:
<1> Указываются налоговые и неналоговые платежи, уплаченные и (или)
планируемые к уплате по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей,
поступающих в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации
(внебюджетные государственные фонды) по субъекту инвестиционной
деятельности, в течение периода реализации инвестиционного проекта с
участием средств бюджета МО ГО "Усинск", но не более 10 лет.
<2> Указываются налоговые и неналоговые платежи, уплаченные и (или)
планируемые к уплате по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей,
поступающих в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации
(внебюджетные государственные фонды) по инвестиционному проекту, в течение
периода реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО
"Усинск", но не более 10 лет.
Распределение в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской
Федерации производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации (главы 7, 8, 9), Налоговым кодексом Российской Федерации
(глава 25), Законом о федеральном бюджете Российской Федерации на
соответствующий период, Законом о республиканском бюджете Республики Коми
на соответствующий год.
Приложение 4
к Порядку
организации работы
по предоставлению
муниципальных гарантий
муниципального образования
городского округа
"Усинск"
по инвестиционным проектам
Сведения
об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности <1>
Полное название организации ___________________________________________
Наименование инвестиционного проекта __________________________________
Показатель
Фактические показатели <2> за последние <3> финансовых года
Плановое значение показателя в результате реализации инвестиционного проекта
Значение показателя за период, предшествующий реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск"
Значение показателя за период, начиная с года реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО "Усинск"
1-й год (__г.)
...
n-й год, но не более 3 лет
1-й год (__ г.)
...
n-й год, но не более 3 лет
1-й год (__ г.)
2-й год (__ г.)
...
n-й год, но не более 10 лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Финансовые показатели хозяйственной деятельности
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг (без НДС), тыс. рублей
в % к предыдущему периоду
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, млн. рублей
в % к предыдущему периоду
Среднегодовая стоимость Основных фондов, млн. рублей
в % к предыдущему периоду
Показатели ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
Коэффициент критической Оценки (быстрой ликвидности)
Коэффициент абсолютной ликвидности
Показатели платежеспособности
Коэффициент автономии
Коэффициент покрытия инвестиций
Коэффициент обеспеченности Внеоборотных активов собственным капиталом
Показатели рентабельности
Рентабельность продаж
Рентабельность активов
Рентабельность собственного капитала
Руководитель организации ___________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _______________ М.П.
--------------------------------
Примечание:
<1> Расчет финансовых показателей хозяйственной деятельности субъекта
инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с п. 6.4.1 -
6.4.3 Приложения № 1 к настоящему постановлению.
<2> Указываются фактические показатели хозяйственной деятельности
субъекта инвестиционной деятельности за последние 3 финансовых года (с
разбивкой на период, предшествующий реализации инвестиционного проекта с
участием средств бюджета МО ГО "Усинск" и на период, начиная с года
реализации инвестиционного проекта с участием средств бюджета МО ГО
"Усинск").
Приложение 5
к Порядку
организации работы
по предоставлению
муниципальных гарантий
муниципального образования
городского округа
"Усинск"
по инвестиционным проектам
Сведения
о наличии иного (кроме Гарантии) обеспечения исполнения
обязательства Принципала по кредитному договору
(с указанием наименования, суммы и срока обеспечения)
Полное название организации _____________________________________
Наименование инвестиционного проекта ____________________________
№ п/п
Вид обеспечения <1>
Наименование объекта обеспечения, рассматриваемого в качестве обеспечения
Сумма обеспечения, руб.
Срок обеспечения
Вид и № документа, подтверждающего обеспечение <2>
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель организации _______________________ /Ф.И.О./
Дата ___________________ М.П.
--------------------------------
Примечание:
<1> Вид обеспечения: залог имущества, банковская гарантия и (или)
поручительство или иное обеспечение.
<2> Вид документа: договор (контракт) или протокол о намерениях на
капитальное строительство (реконструкция) объектов, сводный сметный расчет
стоимости строительства и др.
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 3 апреля 2014 г. № 647
(приложение № 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПО КОТОРЫМ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Смирнов И.Б.
- и.о. главы администрации, председатель комиссии;
Анисимова Т.А.
- заместитель главы администрации по социальной сфере, заместитель председателя комиссии;
Мохов К.Л.
- инженер-экономист сектора инвестиций управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Александрова И.Л.
- начальник управления правовой и кадровой работы администрации;
Гайдаш Е.Ю.
- заместитель главы администрации по городскому и дорожному хозяйству;
Ковтуник М.Г.
- руководитель управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации;
Кравчун Л.В.
- заведующая сектором инвестиций управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации;
Маковецкая Т.И.
- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск";
Серов М.А.
- депутат Совета муниципального образования городского округа "Усинск" (по согласованию);
Фащенко Г.В.
- руководитель отдела территориального развития, экологии и природопользования администрации;
Халимуллин С.С.
- заместитель главы администрации по градостроительству;
Чапцева А.Э.
- руководитель Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 3 апреля 2014 г. № 647
(приложение № 3)
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПО КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
I. Цель деятельности Комиссии. Общее положение
1.1. Комиссия по отбору инвестиционных проектов, по которым планируется осуществлять регулирование инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комиссия), создана в целях рассмотрения вопросов предоставления форм поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории МО ГО "Усинск", в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Усинск" от 15 ноября 2013 года № 2363 "Об утверждении положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Форма поддержки).
1.2. Координация, информационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляются Управлением экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО ГО "Усинск" (далее - Управление экономического развития).
II. Состав, руководство, полномочия членов Комиссии
2.1. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации МО ГО "Усинск".
2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- председательствует на заседании Комиссии;
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- осуществляет общий контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
2.3. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
- формирует и согласовывает с председателем Комиссии повестку дня заседания Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях Комиссии;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ими членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает ведение документации Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, касающиеся деятельности Комиссии.
2.4. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации МО ГО "Усинск" и субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение Форм поддержки, необходимые материалы, предложения и заключения;
2) запрашивать и получать в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усинске Республики Коми, Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Усинску, материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
3) приглашать на свои заседания представителя(ей) субъекта инвестиционной деятельности, претендующего на получение Форм поддержки.
III. Порядок проведения заседаний Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Решение о дате и времени проведения заседания Комиссии принимается председателем Комиссии и доводится до членов Комиссии в письменном виде секретарем Комиссии.
3.3. В начале заседания Комиссии секретарь Комиссии доводит до сведения присутствующих информацию об инвестиционных проектах, поступивших на рассмотрение в Комиссию, о Форме поддержки, а также иные сведения, касающиеся как инвестиционных проектов, так и самих субъектов инвестиционной деятельности.
3.4. После выступления секретаря Комиссии, при отсутствии каких-либо замечаний, предложений и вопросов организационного характера, члены Комиссии переходят непосредственно к обсуждению каждого инвестиционного проекта в отдельности.
IV. Порядок принятия и оформления решений Комиссии
4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины персонального состава членов Комиссии.
4.2. При отсутствии кворума, установленного пунктом 4.1 настоящего Регламента, председатель Комиссии объявляет заседание Комиссии несостоявшимся и по согласованию с присутствующими на заседании членами Комиссии принимает решение о переносе заседания Комиссии на другую дату, но не позднее одного месяца со дня, когда заседание Комиссии было признано несостоявшимся.
4.3. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии, является решающим.
4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии, всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
4.5. Секретарь комиссии после окончания заседания Комиссии в установленные сроки оформляет протокол заседания комиссии, организует его размещение на сайте администрации МО ГО "Усинск", в установленном порядке доводит его до заинтересованных лиц.
------------------------------------------------------------------