Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования РК от 09.06.2014 N 205 "Об утверждении шкалы пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы и результатов основного государственного экзамена по английскому языку в 2014 году"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2014 г. № 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШКАЛЫ ПЕРЕСЧЕТА ПЕРВИЧНОГО БАЛЛА
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2014 ГОДУ

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 (зарегистрирован в Минюсте РФ 03.02.2014, регистрационный № 31206), на основании решения Государственной экзаменационной комиссии Республики Коми по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования от 6 июня 2014 г. (протокол № 28), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Шкалу пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по английскому языку в отметку по пятибалльной шкале:

Учебный предмет
Отметка по пятибалльной шкале
"2"
"3"
"4"
"5"
Общий балл
Английский язык
0 - 28
29 - 45
46 - 58
59 - 70

1.2. Результаты основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) по английскому языку.
2. Государственному автономному учреждению Республики Коми "Республиканский информационный центр оценки качества образования" (Е.В.Попова) в срок до 10 июня 2014 года довести до сведения руководителей муниципальных органов управления образованием и руководителей государственных образовательных организаций результаты ОГЭ по английскому языку.
3. Руководителям муниципальных органов управления образованием, государственных образовательных организаций обеспечить своевременное информирование участников ОГЭ о результатах ОГЭ по английскому языку.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра,
председатель ГЭК РК
Н.СТУДИГРАД


------------------------------------------------------------------