Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 09.06.2014 N 687 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 687

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Сосногорск".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск".

Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального района "Сосногорск" по исполнению муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений муниципального района "Сосногорск" (далее - заказчики), муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений муниципального района "Сосногорск", уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченные органы) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляется Администрацией муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 года № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
- постановлением Администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" от 2 апреля 2014 года № 328 "О возложении полномочий".
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Заявителями являются заказчики, уполномоченные органы.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения Администрации: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72.
Режим работы Администрации: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8.45 до 17.15 (в пятницу до 15.45), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (82149) 5-08-90 (приемная).
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (82149) 5-23-03.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по вопросам исполнения муниципальной функции: (82149) 5-57-14.
Электронная почта: kontrol44.sosn@gmail.com.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие контрольно-аналитического отдела.
2.1.3. Информация об исполняемой муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Администрации, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется Администрацией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы.
2.3.1. Для получения согласования о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Администрацию письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
2.3.2. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.3.3. К обращению помимо документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа без доверенности).
2.4. В ходе рассмотрения обращения Администрация вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Администрации;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.5. Администрация отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Помещения для исполнения муниципальной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.6.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.7. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации не установлено.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
5) регистрация обращения;
6) рассмотрение обращения;
7) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в Приложении 1 к Регламенту.

3.1. Регистрация обращения

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию обращения, соответствующего требованиям пункта 2.3 Регламента.
3.1.4. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Администрацию общим отделом, с присвоением ему регистрационного номера и направляется контрольно-аналитическому отделу.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.

3.2. Рассмотрение обращения

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является передача обращения в контрольно-аналитический отдел.
3.2.2. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется должностными лицами контрольно-аналитического отдела.
3.2.3. Руководитель контрольно-аналитического отдела в день поступления обращения в отдел передает их на рассмотрение главному специалисту контрольно-аналитического отдела.
3.2.4. Главный специалист контрольно-аналитического отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3 Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.6. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 2.3 Регламента, Администрация дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные Регламентом, которые должны быть представлены в Администрацию в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма, подписанного Руководителем Администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Руководитель), и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Администрация не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе
в согласовании заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.3.2. По результатам рассмотрения обращения Администрация принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.3. Решение оформляется письмом, которое подписывается Руководителем и направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию.
3.3.4. Результатом процедуры является подписанное и направленное заказчику решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся первым заместителем руководителя один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также
его должностных лиц при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Поступившее в Администрацию обращение (жалоба) регистрируется в общем отделе Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации.
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (adminsosn@mail.ru).
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1 настоящего Регламента.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Руководителю.
5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет должностное лицо Администрации, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в арбитражном суде в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Регистрация обращения о согласовании заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

\/

Передача обращения в отдел контроля в сфере закупок

\/

Передача руководителем контрольно-аналитического отдела в сфере закупок
обращения и документов на рассмотрение главному специалисту отдела

\/

Проведение анализа > Запрос дополнительной информации и
специалистом документов у заявителя в соответствии с
контрольно-аналитического пунктом 3.2.6 Регламента
отдела в сфере закупок
обращения и приложенных к \/
нему информации и
документов < Приостановление рассмотрения обращения до
поступления запрашиваемой информации и
документов

\/

Возврат обращения в случае непредставления
необходимых информации и документов


\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в согласовании
согласовании заключения заключения контракта с единственным
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
поставщиком (подрядчиком,
исполнителем)






Приложение 2
к административному регламенту

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ОБРАЩЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)


На бланке заказчика Администрация муниципального района "Сосногорск"
Адрес: 169500, г. Сосногорск, ул. Зои
Космодемьянской, д. 72


Обращение
о согласовании возможности заключения муниципального
контракта (гражданско-правового договора)
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Заказчик ______________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
направляет обращение о возможности согласования заключения муниципального
контракта (гражданско-правового договора) на ______________________________
(указать предмет контракта)
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ____________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место
нахождения, ИНН)
Обращение направлено в соответствии с требованиями ____________________
__________________________________________________________________________.
(указать основание обращения)
(выбрать основание: предусмотренное частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3
статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83) Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(далее - Федеральный закон) и пункта 3 Порядка согласования применения
закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), утвержденного Приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 года
№ 537.
___________________________________________________________________________
(способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей))
(конкурс, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос
предложений) признан несостоявшимся.
Извещение об осуществлении закупки № _________________ (указать номер
извещения) размещено ___________________ (указать дату размещения) в единой
информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" _____________ (указать
адрес электронной площадки).
Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) согласен заключить
муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) в соответствии с
требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей
начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об
осуществлении закупки: _____________ (________________________) руб. ______
коп. (цена цифрами) (цена прописью)
Подтверждаем, что единственный поставщик (подрядчик, исполнитель)
соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках и
правомочен заключать муниципальный контракт (гражданско-правовой договор).
Приложения:
К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней
(если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии
протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование,
место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым
предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо
соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика
(подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями
и условиями документации о закупках и по цене (указать конкретную цену
заключаемого муниципального контракта (гражданского правового договора)
(цифрами и прописью)), не превышающей начальную (максимальную) цену
контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
Если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного
конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в
соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому
обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 1,
по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких
повторного конкурса, запроса предложений;
4) прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с
гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия
решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического
лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает
правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения без доверенности).

Руководитель Заказчика (подпись, ФИО) (письменное обращение
подписывается уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения))

Исполнитель: ФИО, тел. (код города) ____________


------------------------------------------------------------------