Постановление Избирательной комиссии РК от 26.06.2014 N 113/602-5 "О формах и порядке ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах Главы Республики Коми 14 сентября 2014 года"
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 113/602-5
О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧЕТА ОБЪЕМОВ
И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
НА ВЫБОРАХ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 14 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона Республики Коми "О выборах Главы Республики Коми" Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, предоставленных на выборах Главы Республики Коми 14 сентября 2014 года (приложения № 1 и № 2).
2. Утвердить порядок ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах Главы Республики Коми 14 сентября 2014 года (приложение № 3).
3. Руководителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, предоставлявшим эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации на выборах Главы Республики Коми, представить в Избирательную комиссию Республики Коми сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени, печатной площади по формам, утвержденным настоящим постановлением, в срок не позднее 24 сентября 2014 года на бумажном носителе, а также в машиночитаемом виде по адресу электронной почты: l.a.budzanivskaya@ikrk.rkomi.ru.
4. Разместить настоящее постановление в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации", а также на сайтах Избирательной комиссии Республики Коми в Интернет-портале ГАС "Выборы", официальном Интернет-портале Республики Коми.
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА
Приложение № 1
Утверждены
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 26 июня 2014 г. № 113/602-5
Форма
Сводные сведения
об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленного
_________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
для проведения предвыборной агитации на выборах
Главы Республики Коми 14 сентября 2014 года
по состоянию на "___" __________ 2014 года
№ п/п
ФИО зарегистрированного кандидата на должность Главы Республики Коми
Форма участия в предвыборной агитации (вид предвыборной агитации)
Дата и время выхода в эфир
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин. сек.
Сумма оплаты, в рублях
Плательщик, банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Договор: дата и номер заключения
Основание платежа: дата и номер счета
бесплатно
платно
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
1.
2.
3.
4.
Итого (суммарные данные по кандидату):
***
***
***
2.
1.
2.
3.
4.
Итого (суммарные данные по кандидату):
ИТОГО (суммарные данные по всем кандидатам)
***
***
***
Руководитель организации
телерадиовещания (инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер организации
телерадиовещания (инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
Порядок заполнения сводных сведений:
1. В графе 2 указываются фамилия, имя, отчество зарегистрированного
кандидата на должность Главы Республики Коми.
2. В графе 3 указывается форма участия в предвыборной агитации (вид
предвыборной агитации): ролик, интервью, выступление, совместные
агитационные мероприятия (дебаты, дискуссии, иное), иные не запрещенные
законом формы. Графа заполняется отдельно по каждому факту предоставления
эфирного времени.
3. В графе 4 указываются дата и время выхода в эфир материала по
каждому факту предоставления эфирного времени.
4. В графе 5 указывается объем фактически предоставленного бесплатного
эфирного времени в минутах и секундах.
5. В графе 6 указывается объем фактически предоставленного платного
эфирного времени в минутах и секундах.
6. В графе 7 указывается сумма оплаты эфирного времени отдельно по
конкретному виду (форме) предвыборной агитации, в рублях. Если эфирное
время предоставлялось на бесплатной основе, то в соответствующей
графоклетке ставится "0" (ноль).
7. В графе 8 указываются плательщик, банковские реквизиты его
специального избирательного счета.
8. В графе 9 указываются номер и дата документа (платежного
поручения), подтверждающего оплату эфирного времени.
9. В графе 10 указываются номер и дата договора(ов), заключенного(ых)
между зарегистрированным кандидатом и организацией телерадиовещания на
предоставление бесплатного и (или) платного эфирного времени.
10. В графе 11 указываются номер и дата счета на оплату услуг.
11. По строке "Итого" заполняются графоклетки, отмеченные звездочками
(***).
Приложение № 2
Утверждены
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 26 июня 2014 г. № 113/602-5
Форма
Сводные сведения
об объемах и стоимости печатной площади, предоставленной
________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
для проведения предвыборной агитации на выборах
Главы Республики Коми 14 сентября 2014 года
по состоянию на "___" ____________ 2014 года
№ п/п
ФИО зарегистрированного кандидата на должность Главы Республики Коми
Дата и номер периодического печатного издания, тираж
Название предвыборного материала
Объем фактически предоставленной печатной площади
Стоимость фактически предоставленной печатной площади, в рублях
Плательщик, банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Договор: дата и номер заключения
Основание платежа: дата и номер счета
бесплатно
платно
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
1.
2.
3.
4.
Итого (суммарные данные по кандидату):
***
***
***
2.
1.
2.
3.
4.
Итого (суммарные данные по кандидату):
ИТОГО (суммарные данные по всем кандидатам)
***
***
***
Главный редактор
(руководитель редакции) (инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер редакции (инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
Порядок заполнения сводных сведений:
В графе 2 указываются фамилия, имя, отчество зарегистрированного
кандидата на должность Главы Республики Коми.
В графе 3 указываются дата и номер печатного издания, в котором
опубликован предвыборный материал.
В графе 4 указывается название предвыборного материала.
В графе 5 указывается фактический объем предвыборного материала,
предоставленного бесплатно, в квадратных сантиметрах.
В графе 6 указывается фактический объем предвыборного материала,
предоставленного за оплату, в квадратных сантиметрах.
В графе 7 указывается стоимость предоставленной печатной площади по
каждому предвыборному материалу, в рублях. Если печатная площадь
предоставлялась на бесплатной основе, то в соответствующей графоклетке
ставится "0" (ноль).
В графе 8 указываются плательщик, банковские реквизиты его
специального избирательного счета.
В графе 9 указываются номер и дата документа (платежного поручения),
подтверждающего оплату печатной площади.
В графе 10 указываются номер и дата договора(ов), заключенного(ых)
между зарегистрированным кандидатом и редакцией периодического печатного
издания на предоставление бесплатного и (или) платного эфирного времени.
В графе 11 указываются номер и дата счета на оплату услуг.
По строке "Итого" заполняются графоклетки, отмеченные звездочками
(***).
Приложение № 3
Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 26 июня 2014 г. № 113/602-5
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО
ВРЕМЕНИ, ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ВЫБОРАХ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
14 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА
1. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатную площадь для проведения предвыборной агитации на выборах Главы Республики Коми 14 сентября 2014 года, ведут отдельный учет объемов и стоимости фактически предоставленного каждому зарегистрированному кандидату на должность Главы Республики Коми (далее - зарегистрированный кандидат) эфирного времени и (или) печатной площади и вносят соответствующую информацию в таблицы, формы которых приведены в приложениях № 1 и № 2 настоящего постановления Избирательной комиссии Республики Коми.
2. Форма, утвержденная в приложении № 1 к настоящему постановлению, используется для отдельного учета предоставляемого бесплатного и (или) платного эфирного времени организациями телерадиовещания. Форма, утвержденная в приложении № 2 к настоящему постановлению, используется для отдельного учета предоставляемой бесплатной и (или) платной печатной площади организациями, осуществляющими выпуск периодических печатных изданий.
3. Ведение учета объемов и стоимости фактически предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. При этом ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации.
4. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатную площадь для размещения агитационных материалов только на платной основе, в графоклетках таблиц, предназначенных для занесения информации о предоставлении бесплатного эфирного времени или бесплатной печатной площади, проставляют цифру "0" (ноль).
5. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатную площадь для размещения агитационных материалов как на бесплатной, так и на платной основах, в случае принятия решения об объединении в едином агитационном материале бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, вносят сведения об этом в одну строку таблицы, отразив объем фактически предоставленного бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади в соответствующих графоклетках.
6. По окончании агитационного периода в средствах массовой информации организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставлявшие эфирное время и (или) печатную площадь для размещения агитационных материалов определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади каждому зарегистрированному кандидату на должность Главы Республики Коми, и вносят их в соответствующие графоклетки таблиц, а также определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади всем зарегистрированным кандидатам и вносят их в итоговые строки таблиц.
7. Сводные сведения о предоставлении организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, эфирного времени и (или) печатных площадей для размещения агитационных материалов подписываются руководителем и главным бухгалтером соответствующей организации и предоставляются в Избирательную комиссию Республики Коми на бумажном носителе, а также в машиночитаемом виде по адресу электронной почты l.a.budzanivskaya@ikrk.rkomi.ru в срок не позднее 24 сентября 2014 года.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить учетные документы о бесплатном и платном предоставлении печатной площади и эфирного времени не менее трех лет со дня голосования.
------------------------------------------------------------------