Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 01.07.2014 N 1184 "Об утверждении Положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации муниципального образования муниципального района "Прилузский" и подготовки указанной комиссией заключений, состава комиссии"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 1184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" И ПОДГОТОВКИ УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ, СОСТАВА КОМИССИИ
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2013 года № 508 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации муниципального образования муниципального района "Прилузский" и подготовки указанной комиссией заключений (далее - Комиссия) согласно приложению 1 к постановлению.
2. Утвердить Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации муниципального образования муниципального района "Прилузский" и подготовки указанной комиссией заключений согласно приложению 2 к постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по социальному развитию Н.Н.Жук.
Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН
Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 1 июля 2014 г. № 1184
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" И ПОДГОТОВКИ
УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации муниципального образования муниципального района "Прилузский" и подготовки ею заключений (далее - комиссия) и разработано в целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Положение разработано в соответствии с пунктом 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 16 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми "Об образовании" и Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2013 года № 508.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Основными принципами деятельности Комиссии является объективность, гласность, коллегиальность, компетентность.
1.4. Положение о комиссии и ее состав утверждается администрацией муниципального района "Прилузский".
1.5. Минимальное количество членов комиссии составляет не менее 6 человек с учетом председателя комиссии. В состав Комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии.
Руководит работой Комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, назначает время проведения заседания Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы от имени Комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заключение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии) является решающим. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.
2. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации муниципального образования муниципального района "Прилузский" на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2013 года № 508, и документов, представленных Управлением образования.
2.2. Готовит заключение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
3. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
в) приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений.
4. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями этой оценки, установленными пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2013 года № 508, Управление образования представляет в комиссию следующие документы:
а) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации образовательной организации;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации;
в) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
г) рекомендацию по вопросу реорганизации (ликвидации) образовательной организации общего собрания трудового коллектива;
д) решение собрания граждан сельского поселения по вопросу реорганизации (ликвидации) образовательной организации.
5. По итогам работы комиссии оформляется заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, которое оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Указанное заключение в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем комиссии в администрацию муниципального района "Прилузский".
6. В заключении комиссии указываются:
а) наименование муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение Управления образования о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
г) заключение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
7. Заключение комиссии размещается на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в администрацию муниципального района "Прилузский".
8. Заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается комиссией в случае невыполнения одного из критериев, установленных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2013 года № 508.
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 1 июля 2014 г. № 1184
(приложение 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" И ПОДГОТОВКИ
УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Жук Н.Н.
-
заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по социальным вопросам, председатель;
Захарова Г.В.
-
начальник Управления образования администрации муниципального района "Прилузский", заместитель председателя.
Ромашкова Р.И.
-
ведущий специалист отдела образования Управления образования администрации муниципального района "Прилузский"; секретарь;
Пантелеева О.В.
-
начальник организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский";
Сямтомова Н.И.
-
заместитель начальника Управления образования администрации муниципального района "Прилузский";
Ботнарь М.В.
-
главный бухгалтер централизованной бухгалтерии Управления образования администрации муниципального района "Прилузский";
Десятникова Е.В.
-
инженер-строитель Управления образования администрации муниципального района "Прилузский";
Глава сельского поселения
-
по согласованию.
------------------------------------------------------------------