Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.07.2014 N 1083 "О создании муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 1083
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Руководствуясь статьей 64 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", в целях обеспечения контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий администрации муниципального образования городского округа "Воркута", повышения эффективности использования муниципального имущества муниципального образования городского округа "Воркута", обеспечения пополнения доходной части бюджета администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить состав муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение о муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление от 23.08.2007 № 884 "О создании муниципальной балансовой комиссии МО ГО "Воркута".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Заполярье", подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://воркута.рф/.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
Е.ШУМЕЙКО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 3 июля 2014 г. № 1083
СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Чичерина С.Л.
- первый заместитель руководителя администрации городского округа "Воркута", председатель комиссии;
Мельников Я.Н.
- первый заместитель руководителя администрации городского округа "Воркута", заместитель председателя комиссии;
Сахаров М.В.
- главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Воркута", секретарь комиссии;
Быстряков Е.А.
- главный специалист 5 квалификационного разряда отдела развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута"; секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Галеева Е.А.
- начальник управления экономики администрации городского округа "Воркута";
Сергиенко И.С.
- начальник финансового управления администрации городского округа "Воркута";
Фенева И.А.
- заместитель начальника управления городского хозяйства и благоустройства администрации городского округа "Воркута";
Фенев И.В.
- заместитель начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Воркута";
Жук Е.А.
- начальник отдела развития потребительского рынка администрации городского округа "Воркута";
Ермаков Э.Г.
- заместитель начальника правового управления администрации городского округа "Воркута".
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 3 июля 2014 г. № 1083
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок работы муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации муниципального образования городского округа "Воркута" созданным для осуществления общего контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Предприятия).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий;
2.1.2. Рассмотрение вопросов использования муниципального имущества, закрепленного за Предприятиями на праве хозяйственного ведения и на иных законных основаниях, по назначению и обеспечению его сохранности;
2.1.3. Оценка деятельности руководителя Предприятия.
3. Формирование состава Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Председателем Комиссии является первый заместитель руководителя администрации МО ГО "Воркута".
3.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией:
- утверждает план проведения заседаний Комиссии;
- определяет повестку дня заседания Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.5. В состав Комиссии включаются представители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута".
3.6. В зависимости от сферы деятельности отчитывающихся предприятий на заседания Комиссии могут быть приглашены заместители руководителя администрации МО ГО "Воркута", представители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута", осуществляющих координацию и регулирование деятельности данных предприятий.
3.7. Секретарь Комиссии:
- формирует материалы для заседаний Комиссии, содержащие основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
- информирует членов Комиссии о месте, дате, времени проведения заседания не менее чем за 3 рабочих дня до его проведения с предоставлением материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии.
4. Функции Комиссии
4.1. В целях выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
4.1.1. Заслушивает отчет руководителей Предприятий о финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, который должен содержать:
а) характеристику финансового состояния Предприятия;
б) пояснительную записку к отчету о причинах невыполнения (перевыполнения) плановых показателей утвержденного плана;
в) предлагаемые мероприятия по улучшению работы Предприятия;
г) организацию работы руководителем Предприятия по вопросам:
- учета, сохранности и использования по назначению муниципального имущества, находящегося у Предприятия на праве хозяйственного ведения и на иных законных основаниях;
- государственной регистрации прав хозяйственного ведения на недвижимое муниципальное имущество и сделок с ним;
- оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества;
д) сведения о пополнении доходной части бюджета МО ГО "Воркута", в том числе за счет части прибыли, отчисляемой Предприятием в бюджет МО ГО "Воркута", в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Воркута" от 20.05.2013 № 2009 "Об утверждении Порядка исчисления и перечисления в доход бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" части прибыли муниципальных унитарных предприятий".
4.1.2. Рассматривает бухгалтерскую отчетность Предприятия за отчетный год, в том числе:
- анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и обобщает их;
- разрабатывает рекомендации и принимает соответствующее решение по эффективному использованию муниципальной собственности;
- анализирует выполнение руководителями Предприятия условий трудового договора (контракта), дает оценку их деятельности и вносит предложения по пролонгированию или по расторжению трудового договора;
- утверждает программы развития Предприятий;
- согласовывает финансовые планы и планы технического развития Предприятия.
4.1.3. Оценивает деятельность руководителя Предприятия. Деятельность руководителя Предприятия признается удовлетворительной либо неудовлетворительной. Основными критериями оценки деятельности за отчетный период являются финансовые результаты предприятия, своевременное перечисление части прибыли в местный бюджет.
4.1.4. Рассматривает и принимает решения по вопросам:
- пополнения доходной части бюджета;
- предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов и сборов согласно статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- привлекает к своей деятельности представителей структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута", общественных организаций, муниципальных предприятий и учреждений, Инспекцию ФНС РФ по г. Воркуте (по согласованию);
- запрашивает в пределах своей компетенции у Предприятий и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- вносит предложения о досрочном расторжении трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий МО ГО "Воркута";
- разрабатывает предложения по изменению структуры и штатного расписания;
- заслушивает и рекомендует к утверждению планы финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, утверждает отчеты руководителей о деятельности муниципальных унитарных предприятий МО ГО "Воркута";
- вносит предложения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
- вносит предложения по вопросам поощрения, награждения руководителей Предприятий;
- вносит предложения о целесообразности дальнейшей деятельности Предприятий или об их реорганизации, приватизации, ликвидации;
- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО ГО "Воркута".
5.2. Комиссия не вправе вмешиваться в компетенцию руководителя по вопросам управления муниципальным предприятием (учреждением, управлением) и руководствуется в своей деятельности настоящим Положением.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний в соответствии с утвержденным планом. Заслушивание руководителей Предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности Предприятий проводится по мере необходимости. По результатам работы Предприятия:
- не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- не позднее 15 апреля, следующего за отчетным годом.
6.2. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава.
6.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
6.4. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором в краткой форме отражаются: повестка заседания, доклад руководителя Предприятия; вопросы членов Комиссии и ответы на них; решения, принятые Комиссией.
Протокол оформляется секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
6.5. Копии протоколов направляются руководителю администрации МО ГО "Воркута" и его заместителям, участвующим в заседаниях Комиссии, КУМИ администрации МО ГО "Воркута", в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", курирующие Предприятия, руководителям Предприятий.
6.6. Руководители Предприятий извещаются о дате заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней до его проведения.
------------------------------------------------------------------