Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Комитета информатизации и связи Республики Коми от 07.07.2014 N 97-од "Об утверждении регламента проведения Комитетом информатизации и связи Республики Коми ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми"



КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2014 г. № 97-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. № 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок, для обеспечения государственных нужд Республики Коми", приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Комитетом информатизации и связи Республики Коми ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми согласно приложению к настоящему приказу.
2. Полномочия на проведение мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми возложить на отдел кадрового и административно-организационного обеспечения.
3. Подпункт "в" пункта 1.4 настоящего Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 1.4 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 2.2 (в части требования к наличию высшего образования у должностных лиц) настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.СЕЛЮТИН





Утвержден
Приказом
Комитета
информатизации и связи
Республики Коми
от 7 июля 2014 г. № 97-од
(приложение)

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Комитетом информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Комитету учреждений (далее - Заказчики) в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. № 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми".
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 1.4 вступил в силу с 1 июля 2014 (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения Заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными и документарными.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.2 (в части требования к наличию высшего образования у должностных лиц) вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (далее - должностные лица).
2.3. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми (далее - Руководитель) или иного лица, уполномоченного Руководителем.
2.4. Комитет уведомляет Заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения указанного мероприятия.
2.5. В уведомлении указывается следующая информация:
а) наименование Заказчика, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность Заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в том числе должностное лицо Комитета, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 15 календарных дней и может быть однократно продлен не более чем на 15 календарных дней по решению Руководителя или лица, его замещающего, о чем письменно уведомляется Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
2.7. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.8. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, составляется и подписывается акт проверки, который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания подлежит представлению Руководителю или иному уполномоченному Руководителем лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в течение 10 рабочих дней со дня представления Руководителю или иному уполномоченному Руководителем лицу акта проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
2.9. Подписанный акт проверки и план устранения выявленных нарушений направляется Заказчику, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения плана устранения выявленных нарушений.
При наличии у Заказчика, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля, замечаний и возражений к акту проверки, он направляет их в Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки. Данные замечания и возражения приобщаются к материалам по результатам мероприятий ведомственного контроля.
2.10. При выявлении в результате мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля направляются должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд; при выявлении действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.
2.11. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.8 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Комитетом не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------