Распоряжение руководителя администрации Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар" от 25.07.2014 N 221 "Об утверждении Положения об оплате труда специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Руководствуясь статьей 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 12.02.2014 № 2/351 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в целях упорядочения системы оплаты труда специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Утвердить Положение об оплате труда специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить размеры должностных окладов специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу работы для замещения должностей специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по общим вопросам Кокареву Е.В.
Руководитель администрации
А.КАЛИНИН
Утверждено
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июля 2014 г. № 221
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в целях обеспечения социальной защищенности, совершенствования, регулирования и упорядочения системы оплаты труда специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности (далее - специалисты) администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", определения размеров и условий оплаты труда специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация).
1.2. Должностные оклады.
1.2.1. Размеры должностных окладов специалистов устанавливаются в соответствии с замещаемой должностью на основании штатного расписания и согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.2.2. К должностному окладу специалистам устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.
1.3. Руководитель Администрации в пределах фонда оплаты труда вправе самостоятельно определять размеры надбавок и выплат, установленных пунктами 2.1.2 - 3.3.2 настоящего Положения.
Раздел 2. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ
2.1. Оплата труда специалистов помимо должностного оклада, установленного в соответствии с замещаемой должностью, включает следующие виды компенсационных выплат:
2.1.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет.
Продолжительность трудового стажа специалистов, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет устанавливается Комиссией по установлению стажа Администрации.
Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет устанавливается на основании приказа руководителя Администрации в процентном отношении к должностным окладам специалистов в следующих размерах:
при стаже работы:
от 1 года до 5 лет
-
10%;
от 5 до 10 лет
-
20%;
от 10 до 15 лет
-
30%;
свыше 15 лет
-
40%.
Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включает в себя:
- период работы в органах местного самоуправления, а также в их отраслевых, функциональных и территориальных органах;
- период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- период нахождения в отпуске по беременности и родам;
- период временной нетрудоспособности;
- служба в Вооруженных Силах Российской Федерации по призыву.
Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из размера должностного оклада специалиста без учета дополнительных выплат.
Выплата надбавки за выслугу лет производится ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.
Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка. При ее отсутствии, а также в тех случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения о периодах работы, для установления стажа работы принимаются справки и иные доказательства, подтверждающие соответствующие периоды.
Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы устанавливается при приеме на работу, при перемещении на другую должность и в других случаях с учетом профессиональной подготовки и стажа работы по специальности в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Критериями установления ежемесячной надбавки являются: квалификация, сложность и качество выполняемых задач, особый режим работы, а также подготовленность специалиста, его знания, навыки, умения и специальные способности в своей сфере деятельности.
Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы устанавливается не реже чем один раз в квартал приказом руководителя Администрации в установленном порядке и не может превышать 100%.
Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы может быть изменен при изменении характера работы или в зависимости от результатов деятельности специалиста за текущий период.
2.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается специалистам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе и имеющим документально подтвержденный допуск на законных основаниях.
Надбавка за работу, связанную со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается на основании приказа руководителя Администрации в соответствии с действующим законодательством и выплачивается в следующих размерах:
а) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности", - 50 - 75 процентов к должностному окладу;
б) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 30 - 50 процентов к должностному окладу;
в) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий, - 10 - 15 процентов к должностному окладу;
г) за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно" без проведения проверочных мероприятий, - 5 - 10 процентов к должностному окладу.
При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.
2.1.4. Ежемесячная надбавка за выполнение особо важных и ответственных поручений.
Ежемесячная надбавка за выполнение особо важных и ответственных поручений устанавливается специалистам, имеющим юридическое образование, в служебные обязанности которых входит ведение исковой деятельности и представление интересов Администрации в мировом суде, судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, а также принимающим участие в разработке и реализации муниципальных программ, в размере не более 70% от установленного должностного оклада.
Раздел 3. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
3.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на усиление материальной заинтересованности работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Виды стимулирующих выплат:
- премия по результатам работы;
- материальная помощь.
3.2. Премия по результатам работы.
3.2.1. Специалистам устанавливается и выплачивается премия по результатам работы при условии качественного и своевременного исполнения ими должностных обязанностей, неукоснительного соблюдения трудовой и исполнительной дисциплины.
Конкретный размер премии специалистам определяется Руководителем Администрации ежемесячно, пропорционально отработанному времени за отчетный период.
Размер премии определяется с учетом личного вклада работника в общий результат работы и выплачивается в пределах фонда оплаты труда с учетом ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет и за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы. При наличии экономии фонда оплаты труда выплата премии может осуществляться в другие сроки финансового года.
3.2.2. Руководителем Администрации может быть принято решение о выплате дополнительной премии специалистам за счет экономии фонда заработной платы при отсутствии действующих дисциплинарных взысканий по письменному заявлению работника, без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Выплата дополнительной премии возможна:
- в случае безупречного исполнения специалистом своих должностных обязанностей по достижении непрерывного трудового стажа 10 лет, 15 лет, 20 лет;
- в случае получения специалистом, имеющим высшее образование, документа о высшем образовании государственного образца по иной специальности в соответствии с законодательством об образовании;
- в случае получения специалистом документа государственного образца в соответствии с законодательством об образовании, подтверждающего факт защиты кандидатской или докторской работы по специальности специалиста;
- в случае получения специалистом государственных, специальных, воинских и почетных званий, учетных степеней, установленных федеральным и региональным законодательством;
- в случае достижения специалистом возраста 45, 50, 55, 60, 65 лет.
Конкретный размер дополнительной премии специалистам устанавливается на основании приказа руководителя Администрации.
3.2.3. Премия специалистам не выплачивается полностью либо частично при ненадлежащем исполнении должностных обязанностей и нарушении дисциплины труда по неуважительным причинам.
3.3. Материальная помощь.
3.3.1. Материальная помощь оказывается работникам, фактически выполняющим должностные обязанности по занимаемой должности, согласно письменному заявлению работника, в размере не более двух должностных окладов в год с учетом установленных надбавки за выслугу лет и надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, а также районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Материальная помощь выплачивается для организации отдыха работника с целью повышения его работоспособности при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Работникам, подавшим заявление о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска с последующим увольнением, оказание материальной помощи в год увольнения может осуществляться пропорционально полным месяцам, прошедшим с начала рабочего года до даты увольнения.
Работникам, приступившим к работе в текущем году, материальная помощь начисляется с учетом фактически отработанного времени (число календарных месяцев) за расчетный период (календарный год) с учетом норм настоящего Положения.
Материальная помощь выплачивается на основании приказа руководителя Администрации.
3.3.2. Дополнительная материальная помощь выплачивается при наличии экономии фонда заработной платы по письменному заявлению работника в размере до 70 минимальных размеров оплаты труда, применяемых для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в следующих случаях:
- в случаях тяжелых финансовых затруднений, связанных с последствиями стихийных бедствий (землетрясение, пожар, наводнение и пр.);
- в случае смерти близких родственников (родителей, детей, супругов);
- при рождении ребенка;
- при вступлении впервые в брак.
Выплата дополнительной материальной помощи оформляется приказом руководителя Администрации на основании заявления работника. К заявлению обязательно прилагаются документы, подтверждающие наличие одного или нескольких перечисленных в настоящем пункте случаев.
Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
4.1. Фонд оплаты труда специалистов Администрации формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4.2. При формировании фонда оплаты труда специалистов Администрации сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов (тарифных ставок) предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):
Наименование выплаты
Количество должностных окладов
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы
12
ежемесячная надбавка за выслугу лет
3
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну
1
ежемесячная надбавка к должностному окладу за ведение исковой деятельности и представление интересов в мировом суде, судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, а также принимающих участие в разработке и реализации муниципальных программ
1
премия по результатам работы
3
материальная помощь
2
Утверждены
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июля 2014 г. № 221
(приложение № 2)
РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Наименование должностей специалистов
Размеры должностных окладов (в рублях, в месяц)
Руководитель службы
7 597
Главный бухгалтер
6 671
Главный инженер
6 671
Заместитель главного бухгалтера
6 004
Специалист службы
5 279
Ведущий бухгалтер, ведущий бухгалтер-ревизор
5 075
Экономист I категории, бухгалтер I категории, бухгалтер-ревизор I категории, специалист по защите информации I категории, юрисконсульт 1 категории, менеджер по персоналу, инженер I категории
4 379
Экономист II категории, бухгалтер II категории, бухгалтер-ревизор II категории, специалист по защите информации II категории, юрисконсульт II категории, инженер II категории
3 940
Старшие: инспектор, статистик
Заведующие: архивом, машинописным бюро, копировально-множительным бюро
3 712
Экономист, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, специалист по защите информации, инспектор по кадрам, инженер
3 485
Инспектор, статистик
Заведующие: экспедицией, хозяйством, складом
Кассир, делопроизводитель, архивариус
3 463
Секретарь-машинистка, машинистка I категории
3 337
Машинистка II категории
Секретарь руководителя, экспедитор, курьер
2 503
Утверждены
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июля 2014 г. № 221
(приложение № 3)
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СТАЖУ РАБОТЫ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Для замещения должностей специалистов, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу работы:
руководитель службы: высшее профессиональное образование и стаж работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет;
главный бухгалтер: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет;
главный инженер: высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
заместитель главного бухгалтера: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет;
специалист службы: высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
ведущий бухгалтер: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
ведущий бухгалтер-ревизор: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
экономист I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 1 года;
бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 1 года;
бухгалтер-ревизор I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора II категории не менее 1 года;
специалист по защите информации I категории: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
инженер I категории: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
юрисконсульт I категории: среднее профессиональное (юридическое) образование или высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы;
менеджер по персоналу: высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет;
экономист II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 1 года;
бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 1 года;
бухгалтер-ревизор II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора не менее 1 года;
специалист по защите информации II категории: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
юрисконсульт II категории: среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы;
инженер II категории: среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы;
старший инспектор: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее одного года;
старший статистик: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
заведующий архивом: среднее профессиональное образование и стаж работы по делопроизводству не менее одного года;
заведующий машинописным бюро: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
заведующий копировально-множительным бюро: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
экономист: среднее профессиональное (экономическое) образование или высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы;
бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;
бухгалтер-ревизор: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;
специалист по защите информации: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
инспектор по кадрам: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе в данной организации не менее 1 года;
инженер: среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
инспектор: среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы;
статистик: среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
заведующий экспедицией: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности экспедитора не менее 1 года;
заведующий хозяйством: среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
заведующий складом: среднее профессиональное образование или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности заведующего складом не менее одного года;
кассир: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
делопроизводитель: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
архивариус: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
секретарь-машинистка: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
машинистка I категории: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе;
машинистка II категории: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе;
секретарь руководителя: среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
экспедитор: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование, или основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
курьер: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование, или основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
------------------------------------------------------------------