Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 01.08.2014 N 638 "О Комиссиях для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 638

О КОМИССИЯХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Законом Республики Коми от 6 октября 2005 года № 103-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья", Законом Республики Коми от 5 апреля 2005 года № 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья", Законом Республики Коми от 07.12.2011 № 147-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан", Законом Республики Коми от 12.05.2010 № 50-РЗ "О социальных выплатах на строительство жилых помещений в малоэтажных жилых домах гражданам, выезжающим из закрывающихся в установленном законодательством порядке, населенных пунктов, расположенных на территории Республики Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 11.02.2014 № 62 "О порядках предоставления и правилах финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам" постановляю:
1. Создать Комиссию для организации работы по выполнению работы по выполнению государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья администрации муниципального района "Княжпогостский" в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Создать Комиссию для организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан администрации муниципального района "Княжпогостский" в составе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о Комиссиях администрации муниципального района "Княжпогостский" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 14.03.2014 № 171 "О комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Костину Т.Ф. и Панченко И.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
В.ИВОЧКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 1 августа 2014 г. № 638

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Председатель комиссии - Костина Т.Ф., заместитель руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
Секретарь комиссии - Маликова С.М., экономист отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский".

Члены комиссии:
- Караванова И.Г. - заведующий отделом социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Пекус Ю.Г. - заведующий отделом образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Гапонова Г.П. - инспектор 1 категории отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Хмара Ю.Ю. - заведующий отделом строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Сырчикова С.А. - главный архитектор отдела строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Шепеленко Е.М. - ведущий юрист сектора юридической работы управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 1 августа 2014 г. № 638

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Председатель комиссии - Панченко И.В., заместитель руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
Секретарь комиссии - Гапонова Г.П., инспектор 1 категории отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";

Члены комиссии:
- Горетова В.П. - начальник управления имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Караванова И.Г. - заведующий отделом социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Хмара Ю.Ю. - заведующий отделом строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Шепеленко Е.М. - ведущий юрист сектора юридической работы управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский".





Приложение № 3
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 1 августа 2014 г. № 638

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан администрации муниципального района "Княжпогостский" созданы для рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением на территории муниципального района "Княжпогостский" отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат, единовременных денежных выплат) на приобретение или строительство жилья, и являются совещательным органом при заместителях руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
1.2. В своей деятельности Комиссии руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, правовыми и нормативными актами представительных и исполнительных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссий

2.1. Основными задачами комиссий являются:
- оказание содействия по реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, направленных на предоставление государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение гарантируемого Конституцией Российской Федерации права отдельных категорий граждан на жилище.

3. Функции Комиссии для организации работы по выполнению
государственных полномочий в области регистрации и учета
граждан, имеющих право на получение социальных выплат
на строительство или приобретение жилья администрации
муниципального района "Княжпогостский"

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) прием и проверка документов от граждан, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов и свидетельств о предоставлении денежной выплаты на строительство или приобретение жилых помещений;
2) рассмотрение заявлений граждан на наличие оснований для постановки на учет, как имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
3) принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья;
4) подготовка проектов постановлений руководителя администрации о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилья (снятии с учета).
3.2. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
1) регистрация и ведение журналов учета граждан;
2) ведение списков граждан, стоящих на учете;
3) ведение протоколов заседаний комиссии;
4) формирование учетных дел;
5) уведомление граждан о принятом решении.

4. Функции Комиссии для организации работы
по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению
жильем отдельных категорий граждан администрации
муниципального района "Княжпогостский"

4.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) прием и проверка документов от отдельных категорий граждан, вставших на учет до 1 января 2005 года, относящихся к категориям, установленным, статьей 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" и имеющих право на получение субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение или строительство жилья;
2) рассмотрение заявлений отдельных категорий граждан (инвалидов, ветеранов боевых действий, семей, имеющих детей-инвалидов) на наличие оснований для получения единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья;
3) принятие решения о выделении или отказе единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений;
4) подготовка проектов постановлений руководителя администрации о выделении или отказе единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
4.2. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
1) ведение Списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, относящихся к категориям, установленным статьей 1 Закона РК от 7 декабря 2011 года № 147-РЗ;
2) принимает и готовит к рассмотрению документы от отдельных категорий граждан, вставших на учет до 1 января 2005 года, относящихся к категориям, установленным, статьей 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" и имеющих право на получение субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение или строительство жилья;
3) ведение журнала регистрации запросов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года;
4) ведение Реестра свидетельств о предоставлении единовременных денежных выплат на приобретение, на строительство или приобретение жилых помещений, выданных гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года;
5) ведение протоколов заседаний комиссии;
6) уведомление граждан о принятом решении.

5. Порядок работы Комиссий

5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости (при поступлении заявлений граждан) с учетом сроков, установленных законодательством. Обсуждаемые на заседании вопросы решаются простым большинством голосов. Решение Комиссии имеет силу, если на заседании присутствовало не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
5.2. В необходимых случаях запрашиваются дополнительные сведения, приглашаются на заседания заявители или их представители, права и законные интересы которых могут затрагиваться при решении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
5.3. На заседании Комиссии ведение протокола осуществляется секретарем. В протоколе указываются вопросы, разрешаемые на комиссии, мнения членов Комиссии и окончательное решение по рассмотренному вопросу.
5.4. Протоколы Комиссии подписываются председателем, секретарем и присутствующими членами Комиссии.
5.5. Решения Комиссии являются рекомендательными для руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".

6. Прочие положения

6.1. Ответственность за предоставление ложных сведений при подаче документов, необходимых для вынесения решения, несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае изменения оснований при постановке на учет на улучшение жилищных условий гражданин представляет в комиссию документы, подтверждающие такое изменение основания.


------------------------------------------------------------------