Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 01.08.2014 N 01/08 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 01/08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации муниципального района "Койгородский" от 11 октября 2010 г. № 10/10 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация МР "Койгородский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации" (приложение).
2. Признать утратившим силу п. 1 в части п. 1 приложения к постановлению администрации МР "Койгородский" от 17 декабря 2010 г. № 17/12 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский" и размещения на официальном сайте администрации МР "Койгородский".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Койгородский".

И.о. главы МР "Койгородский",
Руководителя администрации района -
Н.КОСТИНА





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Койгородский"
от 1 августа 2014 г. № 01/08

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ"

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления образования администрации муниципального района "Койгородский" (далее - Орган), образовательных организаций (далее - ОО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Органа, ОО, МФЦ за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при приеме в общеобразовательную организацию (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;
- совершеннолетние граждане;
- иностранные граждане и лица без гражданства.
1.2.1. Право первоочередного предоставления мест в общеобразовательных организациях независимо от форм собственности на территории Республики Коми предоставляется следующим категориям заявителей:
1) детям военнослужащих по месту жительства их семей,
2) детям сотрудников полиции;
3) детям сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
4) детям сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
5) детям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
6) детям граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
7) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 2 - 6 настоящей пункта.
1.2.2. От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, ОО, МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Органа: http://koi-obrazovanie.ucoz.ru, ОО;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - http://pgu.rkomi.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - http://www.gosuslugi.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру Органа, ОО, МФЦ;
при личном обращении в Орган, ОО, МФЦ;
при письменном обращении в Орган, ОО, МФЦ;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес Органа, ОО, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Органа, ОО, МФЦ;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Органа, ОО, МФЦ, в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Органа, ОО, МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Органа, ОО, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии Органа, ОО и МФЦ.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Органа, ОО, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Орган, ОО, МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в Орган, ОО, МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Новая жизнь", на официальных сайтах Органа, ОО.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Органе, ОО, МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Органе, ОО, МФЦ содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием граждан в общеобразовательные организации".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление образования администрации муниципального района "Койгородский".
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Койгородок;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" пст. Кажым;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" пст. Подзь;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" пст. Кузьель;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" пст. Зимовка;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа пст. Вежъю";
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" с. Грива;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа" с. Ужга;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа пст. Койдин".

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Орган - в части приема и регистрации документов у заявителя, принятия решения, выдачи результата предоставления услуги.
2.3.3. МФЦ, Орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о зачислении в общеобразовательную организацию;
- отказ в приеме в общеобразовательную организацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней, при поступлении заявления на начало учебного года, 1 рабочего дня при поступлении заявления в течение учебного года.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, 1999, 19 октября);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 1999, 19 октября);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Российская газета, 1999, 30 июня);
- Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 5 июня);
- Федеральным законом от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 "О беженцах" (Российская газета, 1997, 3 июня);
- Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., № 22, ст. 2331);
- Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 февраля 2011 г., № 7, ст. 900);
- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Российская газета, № 140, 31.07.2002)
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, 1998, 5 августа);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 8 апреля);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Ведомости СНД и ВС, 1993, № 12, ст. 427);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (Российская газета, № 54, 16.03.2011);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 15 марта 2007 г. № 39 "О Порядке первоочередного предоставления детям сотрудников милиции по месту жительства их семей мест в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 24.08.2007, № 8, ст. 4970);
- Постановление администрации МР "Койгородский" от 2014 года № "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации".

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения его полномочиями заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Орган (Организацию), МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, и следующий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги при приеме в первый класс:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - для заявителей старше 14 лет;
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории для лиц, закрепленных за территорией данной общеобразовательной организации;
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, для лиц, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства и не зарегистрированными на закрепленной территории.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.7.1. Дополнительный перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в котором он обучался ранее (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы);
- документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме в 10, 11(12) классы).
2.7.2. Для получения в первоочередном порядке мест для заявителей, имеющих на это право в соответствии с законодательством, необходимо представить следующие документы:
1) заявление о первоочередном предоставлении места;
2) справку (или иной документ), подтверждающий факт:
- прохождения военной службы;
- службы родителя ребенка в полиции;
- гибели (смерти) сотрудника полиции в связи с осуществлением им служебной деятельности;
- смерти сотрудника полиции до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
- получения сотрудником полиции в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы.
Документы, указанные в п. 2.7, 2.7.1, 2.7.2, заявитель предоставляет самостоятельно. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- через МФЦ;
- посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты.
2.7.4. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7, 2.7.1, 2.7.2, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- при обращении за муниципальной услугой через МФЦ предоставляются оригиналы документов.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат получению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) заявителем не представлены или представлены не в полном комплекте документы, отнесенные к необходимым и обязательным в целях получения муниципальной услуги;
2) заявление подано лицом, не являющимся надлежащим заявителем (его представителем или законным представителем);
3) на момент подачи заявления в общеобразовательной организации отсутствуют свободные места.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета такой платы

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.18. Здание (помещение) Органа (Организации) оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (организации), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
2.18.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте Органа и порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с Органом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие Органом, ОО, решения о зачислении или решения об отказе в зачислении;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.

Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Орган, ОО, МФЦ о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме, в порядке общей очереди, в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Органом, ОО.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Органа, ОО, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
В случае заполнения заявления специалистом МФЦ в электронном виде заявитель заверяет его электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов), регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов, в том числе через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (по почте, в электронном сообщении).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо передача зарегистрированного комплекта документов специалисту Органа, ОО, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие Органом, ОО, решения о зачислении
или решения об отказе в зачислении

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту Органа, ОО, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Органа, ОО, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Органа, ОО, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Органа, ОО, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Специалист Органа, ОО, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- о приеме в образовательную организацию;
- отказ в приеме в образовательную организацию (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).
Специалист Органа, ОО, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление решения о зачислении в общеобразовательную организацию либо решения об отказе в приеме в общеобразовательную организацию и передает его на подпись руководителю Органа, ОО.
Руководитель Органа, ОО, подписывает решение о зачислении в общеобразовательную организацию либо решение об отказе в зачислении в общеобразовательную организацию.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения о зачислении либо решения об отказе в приеме сотруднику Органа, ОО, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Органа, ОО.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения, при поступлении заявления на начало учебного года, и 1 рабочего дня при поступлении заявления в течение учебного года.
Результатом административной процедуры является направление принятого решения о зачислении в общеобразовательную организацию либо об отказе в приеме в общеобразовательную организацию сотруднику Органа, ОО или МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги

3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Органа, ОО, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о зачислении в общеобразовательную организацию либо об отказе в приеме в общеобразовательную организацию (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
В случае, если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Органе, ОО, при поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги сотрудник Органа, ОО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет сотрудник Органа, ОО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист Органа, ОО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в день поступления от Органа, ОО, результата предоставления муниципальной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления муниципальной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия Органом, ОО, соответствующего решения при поступлении заявления на начало учебного года, и один рабочий день с момента приема и регистрации документов при поступлении заявления в течение учебного года.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о зачислении в общеобразовательную организацию либо отказ в приеме в общеобразовательную организацию.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Органа, ОО.
Контроль за деятельностью ОО по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Органом, курирующим работу ОО.
Контроль за деятельностью Органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования, курирующим работу Органа.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Органа, ОО, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Орган, ОО, обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалисты Органа, ОО несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
МФЦ, их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Органу, ОО запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу Органу, ОО запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ, Органом, ОО;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Орган, ОО, правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Органом, ОО, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Органа, ОО, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган (организацию), предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Орган, ОО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, ОО, должностного лица Органа, ОО, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган (организацию) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, ОО, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Органом, ОО может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (организация) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Орган, ОО, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа (организации) направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган (организацию), предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через МФЦ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, ОО, в МФЦ;
- на официальных сайтах Органа, ОО, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Органа, ОО, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Орган, ОО, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Орган, ОО, МФЦ;
- путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием граждан
в общеобразовательные организации"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7
Фактический адрес месторасположения
168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
kgorod@ricoko.ru
Телефон для справок
88213291886
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213291886, 88213291741
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://koi-obrazovanie.ucoz.ru
ФИО и должность руководителя органа
Василевская Алена Анатольевна, начальник

График
работы Управления образования
администрации МР "Койгородский"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
8.45 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница
8.45 - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00)
8.45. - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота
выходной

Воскресенье
выходной


Общая информация
о муниципальных общеобразовательных организациях,
реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего, среднего общего образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Койгородок

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, пер. Луговой, д. 12а
Фактический адрес месторасположения
168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, пер. Луговой, д. 12а
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
shkoolkoyg@mail.ru
Телефон для справок
88213291959
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213291959, 88213291796
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://shkola-k.ucoz.ru/
ФИО и должность руководителя органа
Кораева Эльвира Александровна, директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа" пст. Подзь

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168193, Республика Коми, Койгородский район, п. Подзь, ул. Садовая, д. 19
Фактический адрес месторасположения
168193, Республика Коми, Койгородский район, п. Подзь, ул. Садовая, д. 19
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
shcola.podz@yandex.ru
Телефон для справок
88213293104
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213293104, 88213293260
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://schoolpodz12.ucoz.ru
ФИО и должность руководителя органа
Медведева Елена Валерьевна, директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа" пст. Кажым

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168181, Республика Коми, Койгородский район, пст. Кажым, ул. Школьная, д. 2
Фактический адрес месторасположения
168181, Республика Коми, Койгородский район, пст. Кажым, ул. Школьная, д. 2
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
kajim_hkola@mail.ru
Телефон для справок
88213292348
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213292348
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://kajim-hcola.ucoz.ru
ФИО и должность руководителя органа
Костина Светлана Михайловна, директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа" с. Грива

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168191, Республика Коми, Койгородский район, с. Грива, ул. Советская, д. 23
Фактический адрес месторасположения
168191, Республика Коми, Койгородский район, с. Грива, ул. Советская, д. 23
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
ckolagriva@gmail.com
Телефон для справок
88213294143
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213294143
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://schoolgriva.ucoz.ru
ФИО и должность руководителя органа
Гаврикова Татьяна Владимировна, директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа" пст. Зимовка

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168192, Республика Коми, Койгородский район, пст. Зимовка, ул. Ленина, дом 8а
Фактический адрес месторасположения
168192, Республика Коми, Койгородский район, пст. Зимовка, ул. Ленина, дом 8а
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
maltseva.olga.20@yandex.ru
Телефон для справок
88213298713
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213298713
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://zimovka-skool.ucoz.ru/
ФИО и должность руководителя органа
Мальцева Ольга Ивановна, директор

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа пст. Вежъю"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168181, Республика Коми, Койгородский район, п. Вежъю, ул. Школьная, дом 1а
Фактический адрес месторасположения
168181, Республика Коми, Койгородский район, п. Вежъю, ул. Школьная, дом 1а
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
anna-rybina2007@yandex.ru
Телефон для справок
88213294232
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213294232, 88213294223
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://skoolveju.ucoz.ru/
ФИО и должность руководителя органа
Рыбина Анна Григорьевна, директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа" п. Кузьель

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168170, Республика Коми, Койгородский район, пст. Кузьель, ул. Лесная, дом 24
Фактический адрес месторасположения
168170, Республика Коми, Койгородский район, пст. Кузьель, ул. Лесная, дом 24
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
shkola.kuzyol@yandex.ru
Телефон для справок
88213294616
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213294616
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://kyzelshkola.ucoz.ru/
ФИО и должность руководителя органа
Кузнецова Галина Леонидовна, директор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Начальная общеобразовательная школа" с. Ужга

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168190, Республика Коми, Койгородский район, с. Ужга, ул. Центральная, дом 10
Фактический адрес месторасположения
168190, Республика Коми, Койгородский район, с. Ужга, ул. Центральная, дом 10
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
chcola.ujga@yandex.ru
Телефон для справок
88213294522
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213294522
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://chcoujga.ucoz.ru
ФИО и должность руководителя органа
Новикова Галина Евгеньевна, директор

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная
общеобразовательная школа пст. Койдин"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168183, Республика Коми, Койгородский район, п. Койдин, ул. Школьная, д. 16
Фактический адрес месторасположения
168183, Республика Коми, Койгородский район, п. Койдин, ул. Школьная, д. 16
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
ustinova68koy@mail.ru
Телефон для справок
88213297796
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
88213297796
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://nachalkakoydin.ucoz.ru/
ФИО и должность руководителя органа
Устинова Татьяна Юрьевна, директор





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием граждан
в общеобразовательные организации"

Регистрация заявления Руководителю ________________________
№ __ "__" ______________ 20__ г. _____________________________________
Принять в ________________ класс (наименование общеобразовательной
Руководитель общеобразовательной организации)
организации ____________________ родителя (законного представителя)___
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Место жительства:
Город (село) ________________________
улица ______ дом ___ корп. ___ кв. __
Место регистрации:
Город (село) ________________________
улица ____ дом ____ корп. ___ кв. ___
Телефон (дом., раб., сот.) __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего(ю) сына (дочь) ____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в ___________ класс _______________________________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
по ________________________________________________________ форме обучения.
(очная, очно-заочная, заочная, в соответствии с Уставом)
Окончил(а) ____ классов ___________________________ общеобразовательной
(наименование организации)
организации.
Изучал(а) ________________________________________ язык.
(при приеме в 1-й класс не заполняется)
С Уставом общеобразовательной организации, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации общеобразовательной организации, основными образовательными
программами, реализуемыми общеобразовательной организацией, и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).

Дата _______________ Подпись ____________________________
родителя(ей) (законного(ых)
представителя(ей)

Согласен (согласна) на обработку персональных данных в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Дата _______________ Подпись ____________________________
родителя(ей) (законного(ых)
представителя(ей)

___________________________________________________________________________
Расписка-уведомление

Заявление _____________________________________________________________
(ФИО заявителя)
принято "___" _______________ 20____ года и зарегистрировано под № ________

Приняты следующие документы:

№ п/п
Отметка да/нет
Наименование документа
1

Копия свидетельства о рождении
2

Документ, подтверждающий факт проживания на закрепленной за школой территории
3


4



___________________________________________________
(подпись и расшифровка лица, принявшего заявление)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием граждан
в общеобразовательные организации"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов в Органе, МФЦ

\/

Направление документов специалисту Органа, ответственного за принятие
решения

\/

Есть основания для отказа в предоставлении услуги?

\/ нет \/ да

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении услуги
услуги

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю результата
предоставления услуги в МФЦ или в Органе по желанию заявителя



------------------------------------------------------------------