Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Печора" от 18.08.2014 N 1296 "О создании межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования муниципального района "Печора"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 1296

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОГАШЕНИЯ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

В целях оказания содействия в погашении просроченной задолженности перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса за предоставленные жилищно-коммунальные услуги потребителям администрация постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по вопросам погашения задолженности потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования муниципального района "Печора" и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (приложение 2).
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района "Печора" Барабкина О.М.

Глава администрации
В.НИКОЛАЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Печора"
от 18 августа 2014 г. № 1296

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОГАШЕНИЯ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МО МР "ПЕЧОРА"

Барабкин О.М.
- первый заместитель главы администрации муниципального района "Печора", председатель комиссии;
Смирнова Е.Ю.
- заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Печора", секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Буданова Н.И.
- начальник управления экономики, инвестиций и муниципальных программ администрации муниципального района "Печора";
Борисов С.Ю.
- депутат Совета городского поселения "Печора" (по согласованию);
Васильева Н.Г.
- заведующий отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации муниципального района "Печора";
Кузьмина Е.Г.
- начальник управления финансов муниципального района "Печора";
Родинский С.О.
- депутат Совета муниципального района "Печора" (по согласованию);
Холод М.А.
- заместитель заведующего отдела правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Печора";
Юхнин В.В.
- Печорский межрайонный прокурор (по согласованию).





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Печора"
от 18 августа 2014 г. № 1296

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОГАШЕНИЯ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МО МР "ПЕЧОРА"

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам погашения задолженности потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Комиссия) создана с целью решения вопросов, связанных с взысканием задолженности с населения и организаций за жилищно-коммунальные услуги.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативно-правовыми актами Республики Коми, нормативно-правовыми актами муниципального района "Печора", а также настоящим Положением.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачей Комиссии является досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
анализирует причины образования просроченной задолженности перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса за предоставленные жилищно-коммунальные услуги потребителям;
осуществляет мониторинг за изменением просроченной задолженности;
дает рекомендации и предложения по размерам и срокам погашения просроченной задолженности;
координирует работу предприятий жилищно-коммунального комплекса по снижению просроченной задолженности;
информирует на своих заседаниях потребителей, имеющих просроченную задолженность за жилищно-коммунальные услуги, а также предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению и юридическим лицам, о недопущении наращивания задолженности и правовой ответственности;
создает и ведет базу данных о составе, размере и динамике просроченной задолженности.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право:
ходатайствовать о предоставлении информации у предприятий жилищно-коммунального комплекса о просроченной и текущей задолженности, а также иной информации в рамках рассматриваемых вопросов;
приглашать на свои заседания потребителей, имеющих просроченную задолженность за жилищно-коммунальные услуги, а также предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению и юридическим лицам, органы местного самоуправления поселений, органы, исполняющие решения суда, и иных лиц.

3. Состав и формирование Комиссии

3.1. Комиссия формируется из числа представителей администрации муниципального района "Печора", представителей органов прокуратуры, депутатов Совета городского поселения "Печора", депутатов Совета муниципального района "Печора", по согласованию с ними.
3.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

4. Председатель Комиссии

4.1. Председатель Комиссии:
организует деятельность и проводит заседания Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии.

5. Сроки проведения Комиссии

5.1. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии в здании администрации муниципального района "Печора":
не реже одного раза в квартал;
внеочередные - по мере необходимости.

6. Секретарь Комиссии

6.1. Секретарь Комиссии:
организует подготовку и формирует повестку заседания Комиссии;
извещает всех членов Комиссии, а также приглашенных о дате проведения Комиссии или внеочередного заседания в письменном виде за три дня до заседания;
запрашивает и анализирует необходимую информацию от организаций жилищно-коммунального комплекса и других источников;
обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
представляет протокол для подписания председателю Комиссии и направляет всем членам Комиссии для ознакомления.

7. Члены Комиссии

7.1. Участвуют в заседании Комиссии, в подготовке проектов решений Комиссии.
7.2. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
7.3. Несут ответственность за разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также персональные данные, в соответствии с действующим законодательством.

8. Организационное обеспечение

8.1. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Печора".


------------------------------------------------------------------