Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 30.04.2014 N 04/499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 04/499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 25 января 2013 г. № 01/87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" обеспечить информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования" о требованиях, утвержденных Регламентом.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" О.Б.Бузуляк.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 30 апреля 2014 г. № 04/499
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПО МАРШРУТАМ,
ПРОХОДЯЩИМ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация), Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" (далее - Управление), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц администрации, Управления за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципальным правовым актам.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся владельцами транспортного средства.
1.3. От имени заявителя, в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в Управлении;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте администрации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, в том числе Центре телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в Управление;
при письменном обращении в Управление, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес Управления для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Управления;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, отдела строительства и дорожного хозяйства Управления (далее - отдел), в том числе ЦТО в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации, отдела, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в периодическом информационном бюллетене Совета и администрации муниципального района "Вуктыл" "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Управлении.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Управлении содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через Управление.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Управление участвует в части:
приема и регистрации документов у заявителя;
запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций;
уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю.
2.3.2. Федеральное казначейство - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
2.3.3. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
2.3.4. Территориальный орган управления Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или межрегиональном уровне - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.3.5. владельцы инженерных коммуникаций, сооружений, пересекающих автомобильную дорогу, - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом муниципального района "Вуктыл" от 21 июня 2011 г. № 45 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального района "Вуктыл" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - специальное разрешение);
2) отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - отказ в выдаче специального разрешения).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований, составляет не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией составляет не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если для выдачи специального разрешения требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого Управлением решения составляет один рабочий день со дня принятия соответствующего решения таким органом.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 августа 2000 г., № 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 1995 г., № 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 ноября 2007 г., № 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 6 октября, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 апреля 2011 г., № 17, ст. 2407);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета", № 265, 16 ноября 2012 г.);
Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
постановлением администрации от 8 февраля 2013 г. № 02/134 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг" ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", № 6, 2013).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги, по рекомендуемой форме, (приложение 2 к настоящему административному регламенту), а также следующие документы:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза, по рекомендуемой форме (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В целях получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия.
В целях установления личности представителя, при обращении за получением муниципальной услуги, представителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично;
посредством почтового отправления;
через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.2. Варианты предоставления документов:
при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего подраздела, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
все указанные в пункте 2.7 настоящего подраздела документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат получению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.9. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении предоставления
муниципальной услуги

2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) Управление не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги муниципального района "Вуктыл", искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги (в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от уполномоченного органа, направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки);
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего подраздела, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги является платным. Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения составляет 1000 рублей 00 копеек. Оплата государственной пошлины производится на основании подпункта 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методиках
расчета такой платы

2.15. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.18. Здание (помещение) администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации www.vuktyl.com и порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление специалистом отдела межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие начальником Управления решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в отделе либо оформлено заранее и приложено к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом отдела с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес его места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления, ответственный за прием документов:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Управления, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем.

Направление специалистом Управления межведомственных
запросов в органы государственной власти, органы местного
самоуправления и подведомственные этим органам организации
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у лица, ответственного за подписание межведомственного запроса;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Управления, ответственного за направление межведомственных запросов.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Управление осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении муниципальной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение всех документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги, и направление начальнику Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие начальником Управления решения о выдаче
специального разрешения либо об отказе в выдаче
специального разрешения

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальнику Управления заявления и документов, необходимых для принятия решения.
Начальник Управления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, начальник Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, устанавливает, имеются ли в наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 раздела II настоящего административного регламента.
Начальник Управления по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
о выдаче специального разрешения;
об отказе в выдаче специального разрешения (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 раздела II настоящего административного регламента).
Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается начальником Управления в течение одного рабочего дня со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Специальное разрешение оформляется Управлением на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
Специалист отдела, ответственный за оформление решения, принятого начальником Управления, в двух экземплярах осуществляет оформление специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения, и передает его на подпись руководителю администрации.
Руководитель администрации подписывает специальное разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения в день его поступления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является оформление специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения.
Оформленное специальное разрешение или решение об отказе в выдаче специального разрешения (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги) направляется специалисту Управления, ответственному за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в Управлении при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя,
либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте.
Если документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим работу Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Управлением в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, администрацию.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются руководителю администрации либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно заместителем руководителя администрации, курирующим работу Управления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в администрацию, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией, Управлением может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в администрацию, Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры города Вуктыла.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации, Управлении;
на официальном сайте администрации;
на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, Управления;
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в администрацию, Управление, в том числе по электронной почте;
при письменном обращении в администрацию, Управление;
путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов,
по маршрутам, проходящим по автомобильным
дорогам местного значения в границах
муниципального образования"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Фактический адрес месторасположения
Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
uprav@mail.ru
Телефон для справок администрации муниципального района "Вуктыл"
8 (82146) 2-12-72, 2-15-12
Официальный сайт в сети "Интернет"
www.vuktyl.com
Ф.И.О. руководителя администрации муниципального района "Вуктыл"
Деревянко Сергей Романович

График
работы администрации муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Вторник
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Среда
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Четверг
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Пятница
с 08.30 до 15.45
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день

Общая информация
об Управлении экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального района "Вуктыл"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская д. 14
Фактический адрес месторасположения
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская д. 14
Адрес электронной почты Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
usdh@mail.ru
Телефон для справок
8 (82146) 2-21-75
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8 (82146) 2-21-75
Официальный сайт в сети "Интернет"
www.vuktyl.com
Ф.И.О. начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл"
Рогова Вера Николаевна

График
работы Управления экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Вторник
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Среда
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Четверг
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Пятница
8-30 - 15-45
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 15-45
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Суббота
Выходной день
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Выходной день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов,
по маршрутам, проходящим по автомобильным
дорогам местного значения в границах
муниципального образования"

Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Исх.
От _________________ № _________________
поступило в ____________________________
дата _______________ № _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*>

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок
с

по

На количество поездок

Характеристика груза:
Делимый
да
нет
Наименование <**>
Габариты
Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Параметры транспортного средства (автопоезда)
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояние между осями

Нагрузка на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)
Минимальный радиус поворота с грузом (м)




Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты


Оплату гарантируем



(должность)
(подпись)
(фамилия)

   --------------------------------

<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указываются полное наименование груза, основные
характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары
(способ крепления).





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов,
по маршрутам, проходящим по автомобильным
дорогам местного значения в границах
муниципального образования"

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Образец
Вид сбоку:

Рисунок не приводится.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным
дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов,
по маршрутам, проходящим по автомобильным
дорогам местного значения в границах
муниципального образования"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления (документов)

\/

Имеются все документы, предоставляемые заявителем самостоятельно?

Да \/ \/ Нет

Необходимо направление Нет Принятие решения о предоставлении
межведомственного запроса? > муниципальной услуги

Да \/ /\

Направление межведомственного
запроса и получение недостающих
документов

\/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

Нет \/ Да \/

Принятие решения о выдаче Отказ в выдаче специального
специального разрешения разрешения

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------