Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 09.06.2014 N 931 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа "Воркута"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 931

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа "Воркута" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.

И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
С.ЧИЧЕРИНА





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 9 июня 2014 г. № 931

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа "Воркута" (далее - Порядок) определяет правила осуществления в муниципальном образовании городского округа "Воркута" следующих полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
а) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд администрации муниципального образования городского округа "Воркута", предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на деятельность финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута", уполномоченного и ответственного за выполнение закрепленных за ним внутренними документами функций по осуществлению внутреннего финансового контроля, определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, составление и представление отчетности о результатах контрольной деятельности, обеспечение качества контрольной деятельности).
1.3. Предметом деятельности финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - финансовое управление) при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.4. Контрольная деятельность финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
1.6. Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого начальником финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута". Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании распоряжений руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута", информации, полученной от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о наличии фактов нарушений в сфере бюджетных правоотношений, а также информации, полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
1.7. Объекты муниципального финансового контроля и методы осуществления муниципального финансового контроля определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.8. Должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
Начальник финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
Заместитель начальника финансового управления;
Руководители (заместители руководителей) структурных подразделений финансового управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
Муниципальные служащие финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника финансового управления;
Специалисты финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута", уполномоченные в соответствии с приказом начальника финансового управления на участие в проведении контрольных мероприятий.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, при проведении контрольных мероприятий помимо прав, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и частью 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами (распоряжениями, направлениями, уведомлениями) об их назначении;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с приказом (распоряжением, направлением, уведомлением) о назначении проверки (приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются уполномоченному представителю объекта контроля под подпись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных систем.
Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, устанавливается в запросе в соответствии с административным регламентом и исчисляется с даты получения запроса.
1.12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.14. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок, соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом (распоряжением, направлением, уведомлением) руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.
1.17. Обследования могут проводиться в рамках камеральных, выездных проверок и ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.18. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, порядок составления и представления приказов (распоряжений, направлений, уведомлений) на проведение выездной проверки и ревизии, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - План) на следующий календарный год.
План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, утвержденный руководителем финансового управления на очередной финансовый год.
2.2. Составление Плана контрольной деятельности финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута";
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за предыдущие годы с учетом изменений законодательства Российской Федерации в части регулирования внутреннего муниципального финансового контроля.
2.3. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
а) существенность и значимость мероприятий объектов контроля и (или) направления бюджетных расходов, в отношении которого предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля;
б) уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов внутреннего муниципального финансового контроля;
в) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
г) наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от органов внутреннего муниципального финансового контроля, главных администраторов средств бюджета, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
д) иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля).
2.4. В отношении одного объекта контроля не допускается проведение планового идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия) чаще, чем один раз в год.
2.5. План утверждается финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" до начала следующего календарного года.
2.6. Сроки устанавливаются в соответствии с административным регламентом.

3. Требования к исполнению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа (распоряжения, направления, уведомления) о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, уполномоченной на проведение контрольного мероприятия.
3.4. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом (распоряжением, уведомлением). Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

3.6. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом (распоряжением, направлением) о его проведении.
3.7. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные административным регламентом.
3.8. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
3.9. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.10. Порядок и сроки рассмотрения материалов обследования определяются административным регламентом.
3.11. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия (вне рамок камеральных и выездных проверок, ревизий), может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки, ревизии объекта контроля.

Проведение камеральной проверки

3.12. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностного лица, уполномоченного на ее проведение, и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта контроля, информации, документов и материалов, полученных по запросам, а также в ходе проведения встречных проверок.
3.13. При проведении камеральных проверок проводится обследование по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы.
3.14. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса о предоставлении информации, документов и материалов до даты их представления объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.15. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.16. Порядок, сроки проведения, оформления и рассмотрения результатов камеральной проверки определяются административным регламентом.

Проведение выездной проверки, ревизии

3.17. Выездная проверка и ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля и состоят в исследовании уставных, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, в анализе и оценке полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных лиц объекта контроля, осуществления действий по контролю.
Контрольные действия по определению фактического соответствия совершенных объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления действий по контролю.
3.18. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки и ревизии, руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой административным регламентом.
3.19. При проведении выездной проверки, ревизии могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.20. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается административным регламентом.
3.21. Руководитель (заместитель руководителя) финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы назначает:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.22. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки, ревизии.
3.23. Выездная проверка, ревизия может быть приостановлена:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчетности в надлежащее состояние;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия - на период устранения указанных обстоятельств.
3.24. На время приостановления проведения выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается.
3.25. Руководитель (заместитель руководителя) финансового управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки, ревизии, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки, ревизии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки, ревизии.
3.26. Руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки, ревизии:
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии;
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии объект контроля.
3.27. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение выездной проверки (ревизии).
3.28. Сроки и последовательность проведения проверки, ревизии, порядок оформления, подписания и вручения материалов проверки, ревизии, рассмотрения результатов проверки, ревизии устанавливаются административным регламентом.

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

3.29. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Воркута" финансовое управление направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.30. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд финансовое управление направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
Предписания, составленные по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования городского округа "Воркута", размещаются уполномоченными должностными лицами финансового управления в автоматизированных информационных системах, обеспечивающих деятельность муниципального образования городского округа "Воркута", в том числе в единой информационной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты их выдачи.
3.31. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, проводят контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного предписания финансовое управление применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.32. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию городского округа "Воркута" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органы внутреннего муниципального финансового контроля обращаются в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.
3.33. Отмена представлений и (или) предписаний, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке в сроки, установленные законодательством для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов.
3.34. В случае неисполнения объектом контроля предписания, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности, направляют уведомления о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом и актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.35. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о нарушениях, содержащих признаки состава преступления, при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, финансовое управление направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.

4. Требования к составлению и представлению отчета
о результатах контрольной деятельности

4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий финансовое управление ежегодно составляет и представляет отчет руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Отчет).
4.2. В состав Отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
4.3. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута";
е) количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения финансового управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль по каждому направлению контрольной деятельности, мерах по повышению их квалификации; иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражения в единых формах отчетности.
4.6. Состав единых форм отчетности и порядок их заполнения устанавливается административным регламентом.
4.7. Отчет подписывается начальником финансового управления и направляется до 1 марта года, следующего за отчетным, руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
4.8. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------