Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 27.06.2014 N 6/1716 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 6/1716

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 29.04.2014 № II-30/3 "Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", в целях реализации муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 26.12.2013 № 12/4235 администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" М.Н.Балина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 27 июня 2014 г. № 6/1716

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - Порядок, субсидия).
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурсный отбор) Заявителям, осуществляющим свою деятельность на территории МОГО "Инта" и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, реабилитации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
9) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на территории МОГО "Инта", а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления);
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений).
3. Заявителем может быть только социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в Министерстве юстиции Российской Федерации по Республике Коми и осуществляющая деятельность на территории МОГО "Инта" (далее - СО НКО).
4. Субсидия предоставляется при условии:
отсутствия в отношении Заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
отсутствия у Заявителя на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и консолидированный бюджет Республики Коми, превышающей 2 тысячи рублей;
внесения Заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства бюджета МОГО "Инта", денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев, которая рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными Министерством экономического развития Республики Коми (далее - уполномоченный орган);
отсутствия факта нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение 3 последних отчетных периодов.
5. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется администрацией МОГО "Инта" (далее - организатор конкурсного отбора).
6. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается Комиссией по отбору проектов (далее - Комиссия).
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Комиссия имеет право пригласить на заседание заявителей для представления обоснования суммы, указанной в заявлении.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, при этом председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов.
Решение Комиссии оформляется Протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Протокол хранится в отделе экономики администрации МОГО "Инта" и является основанием для подготовки постановления администрации МОГО "Инта" о выделении субсидий и заключения соглашения о предоставлении субсидий.
Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации МОГО "Инта". В состав комиссии входят сотрудники администрации МОГО "Инта".
7. Для получения субсидии Заявитель представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, разработанную в соответствии с приказом Министерства экономического развития Республики Коми № 86 от 17.03.2014 "Об утверждении Методических материалов по подготовке заявки на участие в конкурсном отборе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение в 2014 году субсидии из республиканского бюджета Республики Коми", которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в Министерство юстиции Республики Коми (Заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
текущее состояние реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
показатели результативности и эффективности реализации проекта;
5) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц, на которых находятся соответствующие документы. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем.
Один Заявитель может подать только одну заявку, в состав которой может быть включен только один проект.
Заявитель представляет с заявкой выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.
Заявитель представляет с заявкой справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 января 2013 г. № ММВ-7-12/22@ (сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявления).
Если информация, включенная в состав заявки на участие в Конкурсном отборе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям Конкурсного отбора. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Вышеперечисленные документы должны быть сброшюрованы в одну папку (первыми должны быть подшиты опись, заявление и копия проекта), пронумерованы (с единой нумерацией для всего пакета документов, то есть 1, 2, 3, 4 и т.д.).
Заявка представляется Заявителем на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора.
8. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке.
8.1. Организатор конкурсного отбора публикует извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации МОГО "Инта", которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
8.2. Организатор конкурсного отбора в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
8.3. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 3, 4 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
8.4. Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1, 3, 4 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленным настоящим Порядком, наличие в документах технических ошибок (ошибки, которые допускаются в процессе оформления документа, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения).
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю организатором конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
8.5. Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
8.6. Организатор конкурсного отбора уведомляет Комиссию о необходимости проведения заседания Комиссии для рассмотрения заявок, поданных на конкурсный отбор, по которым вынесено заключение о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе.
8.7. Комиссия в течение 14 рабочих дней от даты получения уведомления:
устанавливает минимальный уровень итогового коэффициента эффективности проекта, для вынесения заключения о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии. Минимальный уровень итогового коэффициента эффективности проекта устанавливается Комиссией исходя из числа участников конкурсного отбора и среднего коэффициента эффективности проектов;
с учетом итогового коэффициента эффективности соответствующего проекта, рассчитанного на основании Таблицы № 1, выносит заключение о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии и направляет его организатору конкурсного отбора.

Расчет
итогового коэффициента эффективности проекта

Таблица № 1

№ (k)
Наименование первичного критерия
Варианты значений первичного критерия
Балльная оценка первичного критерия (N)
Весовой коэффициент (Z)
Расчет первичного критерия (k = № x Z)
1
2
3
4
5
6
1. Критерии значимости и актуальности
1.1.
Соответствие приоритетам направления Конкурсного отбора
проект соответствует приоритетным направлениям
10
0,30

проект не соответствует приоритетным направлениям
0
1.2.
Реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект
поставленные задачи выполнимы, конкретны, имеют элемент новизны
10

поставленные задачи выполнимы, конкретны, являются традиционными
5
поставленные задачи не конкретны, недостижимы
0
2. Критерии экономической эффективности
2.1.
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны
10
0,25

смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны
5
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена недетально, и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы нереалистичны
0
2.2.
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров)
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 30 и более процентов от общей стоимости программы
10

финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 20 и более процентов от общей стоимости проекта
5
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано менее 20 процентов от общей стоимости проекта
0
3. Критерии социальной эффективности
3.1.
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта
проект соответствует критерию
10
0,25

проект не соответствует критерию
0


3.2.
Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта
свыше 100 человек
10

от 50 до 100 человек включительно
8
от 10 до 50 человек включительно
5
менее 10 человек
0
3.3.
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта
свыше 100 человек
10

от 50 до 100 человек включительно
8
от 10 до 50 человек включительно
5
менее 10 человек включительно
3
добровольцы не привлекаются
0
4. Критерии профессиональной компетенции
4.1.
Количество реализованных проектов за год, предшествующий году подачи заявки
количество реализованных проектов более 3-х
10
0,20

количество реализованных проектов от 1 до 3-х включительно
5
проекты не реализовывались
0
Итоговый коэффициент эффективности проекта
I = (k1.1 + k1.2 + k2.1 + k2.2 + k3.1 + k3.2 + k3.3 + k4.1)


Дополнительные условия:
1. При значении первичных критериев "1.1. Соответствие приоритетам направления Конкурса" и (или) "2.1. Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства" равным 0 баллов, дальнейший расчет показателей критериев эффективности соответствующего проекта не производится. Проект признается не прошедшим конкурсный отбор.
2. При отсутствии в Заявке на участие в конкурсном отборе (включая проект) информации, позволяющей произвести оценку соответствующего первичного критерия, такому критерию устанавливается значение 0 баллов.
В целях эффективного расходования предоставленной субсидии Комиссия выносит заключение о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор и о невозможности предоставления субсидии Заявителю и направляет его организатору конкурсного отбора в случае, если сумма субсидии, рассчитанной по формуле, установленной пунктом 9 настоящего Порядка, составляет менее пятидесяти процентов от суммы субсидии, запрашиваемой Заявителем.
Заключение Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 7 рабочих дней от даты его вынесения размещается на официальном сайте администрации МОГО "Инта".
Основанием для вынесения заключения Комиссии о признании проекта не прошедшим конкурсный отбор и о невозможности предоставления субсидии является:
итоговый коэффициент эффективности проекта, ниже минимального уровня, установленного Комиссией;
сумма субсидии, рассчитанная по формуле, установленной пунктом 9 настоящего Порядка, если она составляет менее пятидесяти процентов от общей суммы субсидии, запрашиваемой Заявителем.
Организатор конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении ее решении.
Организатор конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней от даты его вынесения формирует и утверждает постановлением администрации МОГО "Инта" список победителей конкурсного отбора с указанием размера предоставляемой субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Распределение общего объема субсидии между Заявителями, проекты которых признаны прошедшими конкурсный отбор, осуществляется Комиссией с учетом итогового коэффициента эффективности соответствующего проекта:
Сумма субсидии, выделяемая Заявителю, определяется по формуле:

C = (I / SUMA) x S

где:
C - размер субсидии по итогам конкурсного отбора;
I - показатель итогового коэффициента эффективности проекта;
SUMA - сумма итоговых коэффициентов эффективности по всем проектам;
S - сумма в местном бюджете МОГО "Инта", предусмотренная на предоставление субсидий.
В случае если по результатам распределения общего объема субсидий остаются нераспределенные средства, предусмотренные в местном бюджете МОГО "Инта", их распределение осуществляется по рейтинговым местам исходя из итогового коэффициента эффективности проекта от наивысшего к наименьшему коэффициенту эффективности проекта.
Итоги конкурсного отбора (список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемой субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте МОГО "Инта" органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней от даты оформления списка победителей конкурсного отбора направляет победителям конкурсного отбора проекты соглашений о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
размер субсидии;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
обязательства Заявителя по внесению собственного вклада;
обязательства Заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта;
обязательства Заявителя по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником которых не являются средства бюджета МОГО "Инта", в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий проекта; условия и порядок возврата субсидии;
положение о согласии Заявителя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
А) включение Заявителя в список победителей конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;
Б) заключение с Заявителем соглашения, предусмотренного настоящим пунктом.
Субсидии подлежат возврату в бюджет МОГО "Инта" в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта;
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии, в течение 3 последних отчетных периодов.
11. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации МОГО "Инта" перечисляет субсидию на банковский счет соответствующего Заявителя в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
12. За счет предоставленной субсидии Заявитель вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта на основании Приказа Министерства экономического развития Республики Коми от 17.03.2014 № 88 "Об утверждении Нормативов расходов, принимаемых для финансирования проектов за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в 2014 году, а также для расчета собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев)".
За счет предоставленной субсидии Заявителю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
13. СО НКО расходует средства субсидии по целевому назначению и представляет отчет о расходовании средств субсидии и оценку эффективности использования субсидии по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Порядку.

13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется администрацией МОГО "Инта" и органами муниципального финансового контроля.
14. Мониторинг реализации проектов, а также оценку эффективности использования субсидии осуществляет организатор конкурсного отбора.
15. Организатор конкурсного отбора ведет Реестр СО НКО, получивших поддержку за счет средств бюджета МОГО "Инта" в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Информация, содержащаяся в Реестре, подлежит размещению на официальном сайте администрации МОГО "Инта" http://adminta.ru/ в течение 3 рабочих дней со дня включения соответствующей информации в Реестр.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
муниципального образования
городского округа "Инта"
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
зарегистрированным
и осуществляющим деятельность
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

Заявление
на участие в конкурсном отборе проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций
на получение субсидии из бюджета
муниципального образования городского округа "Инта"

1. Настоящим уведомляем о намерении участвовать в конкурсном отборе
проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение
субсидии из бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
(далее - Проект).
Настоящим подтверждаем, что в отношении
___________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации
(далее - Заявитель)
не введены процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства,
приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
2. ____________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
направляет Проект _________________________________________________________
(полное наименование Проекта)
для участия в конкурсном отборе проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций на получение субсидии из бюджета муниципального
образования городского округа "Инта" в ________ году.

3. Информация о Заявителе

3.1 Полное наименование Заявителя (в т.ч. организационно-правовая форма) в соответствии с учредительными документами

3.2 Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)
дд/мм/гг
3.3 Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц
дд/мм/гг
3.4 Руководитель (наименование должности, фамилия, имя, отчество)

3.5 Юридический адрес

3.6 Почтовый адрес

3.7 Телефон
( )
3.8 Факс
( )
3.9 Адрес электронной почты

3.10 Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(при наличии)
3.11 Численность работников на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки

3.12 Численность добровольцев на 1 число месяца, предшествующего дате подачи Заявки (если привлекается труд добровольцев)

3.13 Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году (в рублях), всего

из них:

взносы учредителей (участников, членов) - как однократные, так и регулярно осуществляемые взносы на покрытие административно-хозяйственных расходов, причем порядок и возможность их взимания должны быть предусмотрены в учредительных документах

гранты и пожертвования юридических лиц - целевые средства, полученные некоммерческой организацией на безвозмездной основе

средства, предоставленные из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов

иные поступления (расшифровать)


3.14 Информация о видах деятельности, осуществляемых Заявителем, в соответствии с учредительными документами

3.15 Информация об опыте реализации проектов (программ), а также об опыте участия Заявителя в конкурсах проектов, программ, грантовых конкурсах и т.п. (с указанием года реализации / участия)

3.16 Информация о публикациях в средствах массовой информации о деятельности Заявителя за предыдущий год (приводится количество информационных сообщений о деятельности Заявителя (либо публикаций Заявителя) в сети "Интернет", средствах массовой информации, с указанием наименования СМИ или ссылки на Интернет-ресурсы)

3.17 Информация об имеющихся материально-технических и информационных ресурсах Заявителя для реализации мероприятий проекта


4. Характеристика проекта

4.1. Краткое описание (суть) проекта: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Приоритетное направление мероприятий проекта (отметить знаком "X"
одно направление, соответствующее сути проекта)

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства

повышение качества жизни людей пожилого возраста

социальная адаптация инвалидов и их семей

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности

развитие межнационального сотрудничества

профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества

развитие активности молодежи в различных сферах деятельности

развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг

развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий

4.3. Сроки реализации проекта (дата начала и окончания реализации проекта)

4.4. Реквизиты документа об утверждении проекта (наименование и дата документа, наименование органа)
дд/мм/гг
4.5. Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рубли)

4.6. Запрашиваемый размер субсидии из республиканского бюджета Республики Коми (рубли)

4.7. Информация о софинансировании расходов на реализацию проекта, всего (рубли)

В том числе (рубли):

Наименование источника софинансирования расходов
Сумма
Гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, за счет субсидий из федерального бюджета

Гранты, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций

Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций

Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан

Целевые поступления от иностранных и международных организаций

Целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства

Доходы от оказания услуг для государственных и муниципальных нужд

Доходы от оказания услуг юридическим и физическим лицам

Внереализационные доходы

Безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций

Безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей

Труд добровольцев (стоимостная оценка)

Иное

1.
2.
3.

4.8. География реализации проекта (наименование муниципальных образований или населенных пунктов Республики Коми, где будет реализован проект)

4.9. Информация об исполнителях мероприятий проекта, имеющих соответствующие квалификацию и опыт работы (с указанием ФИО, квалификации и опыта работы)

4.10. Наличие отзывов, рекомендаций, заключений о проекте


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из
республиканского бюджета Республики Коми, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из
республиканского бюджета Республики Коми ознакомлен и согласен.
Согласие третьих лиц на обработку их персональных данных,
представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе,
предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", получено.

___________________________ ______________ __________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)

"__" ____________ 2014 г. М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
муниципального образования
городского округа "Инта"
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
зарегистрированным
и осуществляющим деятельность
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

Форма отчета
о расходовании средств субсидии, предоставленной
СО НКО за _____________ 20__ г.
(квартал)

Основание для предоставления субсидии (реквизиты документов)
Цель предоставления субсидии
Предоставлено средств (руб.)
Израсходовано средств (руб.)
Перечень подтверждающих документов
Остаток неиспользованных средств с начала года (руб.)
Причины отклонений
нарастающим итогом с начала года
за отчетный месяц
нарастающим итогом с начала года
за отчетный месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9






Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета
муниципального образования
городского округа "Инта"
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
зарегистрированным
и осуществляющим деятельность
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

Форма для оценки
эффективности использования субсидии, предоставленной
СО НКО за _____________ 20__ г.
(квартал)

N
Наименование мероприятия
Плановый показатель
Фактический показатель
Отклонение между показателями
Причины отклонения
1





2







------------------------------------------------------------------