Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 31.07.2014 N 65/07 "О Койгородском районном звене Коми республиканской подсистемы РСЧС"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 65/07

О КОЙГОРОДСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ
КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановления Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 года № 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24 мая 2013 года № 179) и в целях совершенствования Койгородского районного звена Коми республиканской подсистемы РСЧС (единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) администрация МР "Койгородский" постановляет:
1. Утвердить:
- Положение о Койгородском районном звене Коми РП РСЧС согласно приложению 1;
- Перечень территориальных и объектовых звеньев Койгородского районного звена Коми РП РСЧС, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории МОМР "Койгородский", согласно приложению 2.
2. Рекомендовать руководителям учреждений и организаций, создающих территориальные и объектовые звенья, в срок до 1 сентября 2014 года разработать (откорректировать), согласовать с отделом общественной безопасности администрации МР "Койгородский" и утвердить в установленном порядке:
- положения по организации и определению порядка деятельности;
- составу сил и средств территориальных и объектовых звеньев.
3. Рекомендовать организациям, осуществляющим на территории МОМР "Койгородский" автомобильные перевозки, обеспечить в первоочередном порядке доставку к зоне чрезвычайной ситуации, возвращение обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению 3.
4. Признать утратившим силу постановление администрации МР "Койгородский" от 21.06.2013 № 40/06 "О Койгородской районной подсистеме Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский".

И.о. главы МР "Койгородский" -
Руководителя администрации района
"Койгородский"
Н.КОСТИНА





Утверждено
Постановлением
администрации МР "Койгородский"
от 31 июля 2014 г. № 65/07
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЙГОРОДСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ КОМИ РП РСЧС

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Койгородского районного звена Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Койгородское районное звено Коми РП РСЧС).
2. Койгородское районное звено Коми РП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления МОМР "Койгородский", а также органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МОМР "Койгородский", в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Койгородское районное звено Коми РП РСЧС, состоящее из территориальных и объектовых звеньев, действует на административно-территориальном и объектовом уровнях.
4. Территориальные звенья Койгородского районного звена Коми РП РСЧС создаются в МОМР "Койгородский" для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории района.
Организация, состав сил и средств территориальных звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми в установленном порядке.
5. Объектовые звенья Койгородского районного звена Коми РП РСЧС создаются на потенциально опасных объектах экономики (опасных производственных объектах) и в организациях, расположенных на территории МОМР "Койгородский" и попадающих в зону возможных чрезвычайных ситуаций.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке руководителями потенциально опасных объектов (опасных производственных объектов) и организаций по согласованию с отделом общественной безопасности администрации МР "Койгородский".
6. Координационными органами Койгородского районного звена Коми РП РСЧС являются:
а) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МОМР "Койгородский" (далее - КЧС и ОПБ МО);
б) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее - КЧС и ОПБ организаций).
7. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно администрацией МР "Койгородский" и организациями.
Компетенция комиссий, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
КЧС и ОПБ МО возглавляет глава МР "Койгородский" - руководитель администрации района.
КЧС и ОПБ организаций возглавляют руководители или их заместители.
8. Основными задачами КЧС и ОПБ МО и организаций являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми, осуществляющих свою деятельность на территории района, органов местного самоуправления МОМР "Койгородский" и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативными правовыми актами администрации МР "Койгородский".
9. Постоянно действующими органами управления Койгородского районного звена Коми РП РСЧС являются:
а) отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский";
б) структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский" создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации МР "Койгородский".
Компетенция и полномочия отдела общественной безопасности администрации МР "Койгородский" определяются соответствующим Положением об отделе общественной безопасности администрации МР "Койгородский".
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при отделе общественной безопасности администрации МР "Койгородский" может создаваться экспертный совет.
10. Органами повседневного управления Койгородского районного звена Коми РП РСЧС являются:
а) на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба администрации МР "Койгородский" (далее - ЕДДС МО);
б) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) (далее - ДДС).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЕДДС МО создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации МР "Койгородский". Компетенция и полномочия ЕДДС МО определяются Положением о ЕДДС МО.
Компетенция и полномочия ДДС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
11. Размещение органов управления Койгородского районного звена Коми РП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемыми в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам Койгородского районного звена Коми РП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления МОМР "Койгородский", организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. В состав сил и средств Койгородского районного звена Коми РП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют:
- аварийно-спасательные службы;
- аварийно-спасательные формирования;
- иные службы и формирования
оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности Койгородского районного звена Коми РП РСЧС утверждается постановлением администрации МР "Койгородский".
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления МОМР "Койгородский", организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории МОМР "Койгородский" осуществляет отдел общественной безопасности администрации МР "Койгородский".
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов местного самоуправления МОМР "Койгородский", организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами местного самоуправления, к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории МОМР "Койгородский" осуществляется по решению администрации МР "Койгородский".
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок в порядке, установленном законодательством.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МОМР "Койгородский" создаются и используются:
а) резервный фонд администрации МР "Койгородский";
б) муниципальный резерв материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории МОМР "Койгородский";
в) иные резервы, создаваемые в соответствии с законодательством.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется постановлением администрации МР "Койгородский".
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются постановлением администрации МР "Койгородский".
18. Информационное обеспечение Койгородского районного звена Коми РП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется:
- единый номер вызова экстренных оперативных служб "112";
- номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях "01";
- номер дежурного ЕДДС МО тел. 9-10-40.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются в соответствии с постановлением администрации МР "Койгородский".
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется в соответствии с законодательством на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МОМР "Койгородский" и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организаций.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или водных объектах органы управления и силы Койгородского районного звена Коми РП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Постановлением администрации МР "Койгородский" и решениями руководителей организаций (далее - руководители), на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. Решениями руководителей о введении для соответствующих органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Койгородского районного звена Коми РП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Койгородского районного звена Коми РП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Койгородского районного звена Коми РП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Коми, осуществляющих свою деятельность на территории района, руководителей органов местного самоуправления в МОМР "Койгородский" и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Койгородского районного звена Коми РП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Коми, осуществляющих свою деятельность на территории района, органов местного самоуправления в МОМР "Койгородский" и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Койгородского районного звена Коми РП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления в МОМР "Койгородский" и организаций.
25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования;
- местный уровень реагирования;
- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
- федеральный уровень реагирования;
- особый уровень реагирования.
26. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении местного уровня реагирования для органов управления и сил Койгородского районного звена Коми РП РСЧС определяется руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит в предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Реализация и отмена указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
27. Установленные уровни реагирования отменяются при отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
а) локального характера - осуществляется силами и средствами организации;
б) муниципального характера - осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
в) межмуниципального и регионального характера - осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Коми, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
г) межрегионального и федерального характера - осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти Республики Коми и в установленном порядке - органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности сил и средств Койгородского районного звена Коми РП РСЧС привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Республики Коми и федеральных органов исполнительной власти.
26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством.
27. Финансовое обеспечение функционирования Койгородского районного звена Коми РП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации МР "Койгородский".
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий МОМР "Койгородский" от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации МР "Койгородский".
В целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории МОМР "Койгородский" администрация МР "Койгородский" может использовать в установленном порядке средства, предусмотренные в бюджете МОМР "Койгородский" на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
28. Выпуск материальных ценностей из муниципального резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации МР "Койгородский".
29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
30. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
Постановлением
администрации МР "Койгородский"
от 31 июля 2014 г. № 65/07
(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОБЪЕКТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ КОЙГОРОДСКОГО
РАЙОННОГО ЗВЕНА КОМИ РП РСЧС, СОЗДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ МОМР "КОЙГОРОДСКИЙ"

I. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЗВЕНЬЯ

1.1. ГУЗ РК "Койгородская ЦРБ":
- резервы медицинских ресурсов;
- скорая помощь.
1.2. ГУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Койгородского района":
- социальная защита населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
1.3. ГУ "Койгородское лесничество":
- охрана лесов Койгородского лесничества от пожаров и их защита.
1.4. ГУ РК "Кажымское лесничество":
- охрана лесов Кажымского лесничества от пожаров и их защита.
1.5. Койгородское ДРСУч ОАО "Коми дорожная компания":
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в сферу деятельности Койгородского ДРСУч.
1.6. Койгородское РЭС ПО "Южные электрические сети" ОАО "Комиэнерго":
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического комплекса, находящихся в ведении Койгородской РЭС.
1.7. Койгородский участок ГУ РК "Сысольская станция по борьбе с болезнями животных":
- предупреждение и ликвидация болезней животных, ликвидация очагов заболевания на объектах животноводства.
1.8. Койгородский участок ОСП "Сысольский почтамт" УФПС Республики Коми филиала ФГУП "Почта России":
- почтовая связь.
1.9. Отделение полиции № 14 Межмуниципального отдела МВД России "Сысольский":
- охрана общественного порядка.
1.10. Отдел территориального развития и муниципального хозяйства администрации МР "Койгородский":
- защита населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в сферу деятельности отдела.
1.11. Отдел экономической политики администрации МР "Койгородский":
- резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.12. 63-ПЧ с. Койгородок ГУ "6 отряд федеральной противопожарной службы Республики Коми":
- предупреждение и тушение пожаров.
1.13. Территориальный отдел в Койгородском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми:
- надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
1.14. Управление образования администрации МР "Койгородский":
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления.
1.15. Участок эксплуатации № 20 Коми филиала ОАО "Ростелеком" МЦТЭТ:
- информационно-технологическая инфраструктура;
- электросвязь.

II. ОБЪЕКТОВЫЕ ЗВЕНЬЯ

1. Потенциально опасные объекты (опасные производственные объекты):
1.1. ГТС "Кажымское водохранилище".
2. Организации, расположенные на территории МОМР "Койгородский" и попадающие в зону возможных чрезвычайных ситуаций:
2.1. ООО "Койгородок":
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах ООО "Койгородок".
2.2. ООО "Койгородское транспортное предприятие":
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на объектах ООО "Койгородское транспортное предприятие";
- транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3. ГУ РК Детский противотуберкулезный санаторий "Кажым":
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на объектах санатория.
2.4. ГТС "Нючпасское водохранилище":
- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на ГТС "Нючпасское водохранилище".





Утвержден
Постановлением
администрации МР "Койгородский"
от 31 июля 2014 г. № 65/07
(приложение 3)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК К ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ ОБРАТНО СИЛ, СРЕДСТВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ
ГРУЗОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОМР "КОЙГОРОДСКИЙ"

1. Автомобильные перевозки к зоне чрезвычайной ситуации, возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МОМР "Койгородский", осуществляются в первоочередном порядке.
2. Заявку на осуществление автомобильных перевозок к зоне чрезвычайной ситуации, возвращения обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - автомобильные перевозки для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), подает администрация МР "Койгородский".
3. Средства для проведения автомобильных перевозок для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предусматриваются в бюджете МОМР "Койгородский" на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Персональную ответственность за своевременное обеспечение автомобильных перевозок для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций несут руководители организаций, осуществляющие на территории МОМР "Койгородский" автомобильные перевозки.


------------------------------------------------------------------