Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Избирательной комиссии РК от 18.08.2014 N 127/669-5 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Республики Коми"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 127/669-5

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Республики Коми (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Республики Коми от 27 декабря 2012 года № 75/402-5 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Республики Коми".
3. Разместить настоящее постановление на сайтах Избирательной комиссии Республики Коми в Интернет-портале ГАС "Выборы", официальном Интернет-портале Республики Коми.

Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА

Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА





Приложение

Утверждено
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 18 августа 2014 г. № 127/669-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Республики Коми (далее - КРС) является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и нормативными правовыми актами Республики Коми, решениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, решениями Избирательной комиссии Республики Коми (далее - комиссия), настоящим Положением.
1.2. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми постановлениями комиссии, распоряжениями ее председателя.
1.3. При официальной переписке КРС использует бланки комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной комиссией.

2. Порядок формирования КРС

2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя комиссии, заместителем руководителя КРС - член комиссии с правом решающего голоса, назначаемый комиссией.
2.2. В состав КРС входят другие назначаемые комиссией члены комиссии, работники аппарата комиссии, в том числе по должности, руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений, в том числе: Отделения - Национальный банк по Республике Коми Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Коми отделения № 8617 открытого акционерного общества "Сбербанк России", Министерства внутренних дел по Республике Коми, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Коми, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти Республики Коми.
2.3. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители, доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, а также региональных отделений или иных структурных подразделений политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня (далее - избирательные объединения), члены инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, члены иных групп участников референдума Республики Коми, члены инициативной группы голосования по отзыву Главы Республики Коми (далее - члены инициативной группы голосования по отзыву) и члены иных групп участников голосования по отзыву Главы Республики Коми (далее - члены иных групп участников голосования по отзыву), члены нижестоящих избирательных комиссий.
2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются постановлением комиссии, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми и иных органов и учреждений, - по представлению руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, иных органов и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - федеральные выборы), референдума Российской Федерации, выборов Главы Республики Коми, выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми (далее - региональные выборы), референдума Республики Коми, отзыва Главы Республики Коми (далее - отзыв) территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы исполнительной власти Республики Коми и иные органы и учреждения по запросу комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, голосования по отзыву направляют в распоряжение комиссии специалистов для работы в КРС.
2.6. Члены КРС, откомандированные в распоряжение комиссии, освобождаются от основной работы на срок не менее пяти месяцев. В соответствии с федеральным законодательством за ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных комиссии на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, региональных выборов, референдума Республики Коми, голосования по отзыву, в порядке и размерах, определяемых избирательной комиссией, комиссией референдума, комиссией по отзыву, организующей соответствующие выборы, референдум, голосование по отзыву.
2.7. Члены КРС могут направляться в командировки распоряжением председателя комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, отзыва.
2.8. В случае прекращения полномочий членов комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности по основному месту работы, а также по решению комиссии.
2.9. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.

3. Задачи КРС

3.1. КРС выполняет следующие задачи:
3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям по отзыву на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и целевого использования денежных средств избирательных фондов кандидатов на должность Главы Республики Коми, кандидатов в депутаты Государственного Совета Республики Коми, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, фондов референдума при проведении референдума Республики Коми, фондов голосования по отзыву.
3.1.3. Контролирует соблюдение установленного порядка финансирования кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума Республики Коми, иными группами участников референдума Республики Коми, инициативной группой голосования по отзыву и иными группами участников голосования по отзыву мероприятий, непосредственно связанных с выборами, референдумом, голосованием по отзыву.
3.1.4. Проверяет финансовые отчеты кандидатов на должность Главы Республики Коми, кандидатов в депутаты Государственного Совета Республики Коми, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, иных групп участников референдума Республики Коми, инициативной группы голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву.
3.1.5. Организует проверки:
1) достоверности представленных кандидатами, в том числе выдвинутыми в составе списков кандидатов (далее - кандидаты) сведений о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах, сведений о размере и об источниках доходов супругов и несовершеннолетних детей кандидатов на должность Главы Республики Коми, а также об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах;
2) достоверности представленных кандидатами на должность Главы Республики Коми, кандидатами в депутаты Государственного Совета Республики Коми (при поступлении достаточной информации о том, что эти сведения являются недостоверными и (или) неполными, представленной в письменной форме и в установленном порядке):
сведений о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;
сведений о расходах кандидата, а также о расходах его супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
3) факта соблюдения кандидатом обязанности закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов к моменту представления документов, необходимых для своей регистрации, - при проведении выборов Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми.

4. Функции КРС

4.1. КРС осуществляет следующие функции:
4.1.1. Обеспечивает контроль:
за соблюдением территориальными, участковыми избирательными комиссиями, комиссиями референдума, комиссиями по отзыву, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума Республики Коми, иными группами участников референдума Республики Коми, инициативной группой голосования по отзыву и иными группами участников голосования по отзыву федеральных законов, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, регулирующих вопросы финансирования федеральных выборов, референдума Российской Федерации, законов Республики Коми, нормативных правовых актов комиссии, регулирующих порядок финансирования выборов Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми, референдума Республики Коми, голосования по отзыву;
за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям по отзыву из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума, голосования по отзыву;
за соблюдением порядка формирования избирательных фондов кандидатов на должность Главы Республики Коми, кандидатов в депутаты Государственного Совета Республики Коми, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, фондов референдума при проведении референдума Республики Коми, фондов голосования по отзыву и использованием средств этих фондов;
за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума, кампании по отзыву установленного порядка финансирования предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, агитации по вопросам отзыва, мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума, кампании по отзыву.
4.1.2. Участвует:
1) в проверке отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, комиссий по отзыву о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, региональных выборов, референдума Республики Коми, голосования по отзыву;
2) в приеме сведений:
о размере и об источниках доходов каждого кандидата из списка кандидатов, а также об имуществе, принадлежащем каждому кандидату из списка кандидатов на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах по выборам депутатов Государственного Совета Республики Коми;
о размере и об источниках доходов кандидата на должность Главы Республики Коми, его супруга и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем кандидату на должность Главы Республики Коми и его супругу и несовершеннолетним детям на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об их обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, представляемых кандидатом на выборах Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми;
о расходах кандидата, его супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представляемых кандидатом на выборах Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми.
4.1.3. Готовит для направления комиссией:
1) представления в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и иные органы и учреждения о проведении проверок сведений:
о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах - по выборам депутатов Государственного Совета Республики Коми;
об имуществе, о доходах и об их источниках, о размере и об источниках доходов кандидата на должность Главы Республики Коми, его супруга и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем кандидату на должность Главы Республики Коми и его супругу и несовершеннолетним детям на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
2) в средства массовой информации для опубликования по форме, утвержденной комиссией, сведения:
о размере и об источниках доходов каждого кандидата из списка кандидатов, а также об имуществе, принадлежащем каждому кандидату из списка кандидатов на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах - по выборам депутатов Государственного Совета Республики Коми;
об имуществе, о доходах и об их источниках, о размере и об источниках доходов кандидата на должность Главы Республики Коми, его супруга и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем кандидату на должность Главы Республики Коми и его супругу и несовершеннолетним детям на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.
4.1.4. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения в комиссию по результатам проверок сведений:
о размере и об источниках доходов кандидата на должность Главы Республики Коми, его супруга и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем кандидату на должность Главы Республики Коми и его супругу и несовершеннолетним детям на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
о размере и об источниках доходов кандидата в депутаты Государственного Совета Республики Коми (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату в депутаты Государственного Совета Республики Коми (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах;
о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об их обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, представляемых кандидатом на выборах Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми;
о расходах кандидата, его супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представляемых кандидатом на выборах Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми.
4.1.5. Готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений с целью доведения ее до избирателей в соответствии с избирательным законодательством, направления в средства массовой информации для опубликования, а также размещения на информационных стендах в помещениях для голосования.
4.1.6. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, иных групп участников референдума Республики Коми, инициативной группы голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву о необходимости возврата указанных пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
4.1.7. Организует мероприятия по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании кандидатом, избирательным объединением, кампании референдума - инициативной группой по проведению референдума Республики Коми, иными группами участников референдума Республики Коми, кампании по отзыву - инициативной группой голосования по отзыву и иными группами участников голосования по отзыву помимо соответствующего фонда и обеспечивает их проведение, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного, референдумного процесса, голосования по отзыву за нарушения порядка финансирования избирательной кампании, кампании референдума Республики Коми, кампании голосования по отзыву.
4.1.8. Осуществляет прием и проверку финансовых отчетов кандидатов при проведении выборов Главы Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, иных групп участников референдума Республики Коми, инициативной группы голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву.
4.1.9. Готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума Республики Коми, фондов голосования по отзыву.
4.1.10. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях: определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума Республики Коми, фондов голосования по отзыву.
4.2. Взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, обменивается информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.
4.3. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.4. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, комиссии, выявленных в ходе проверок целевого расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям по отзыву на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, региональных выборов, референдума Республики Коми, голосования по отзыву, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума Республики Коми, фондов голосования по отзыву.
4.5. Готовит по поручению председателя комиссии, его заместителя ответы на заявления и обращения граждан, государственных органов и организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
4.6. Оказывает организационно-методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям голосования по отзыву по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

5. Руководство КРС

5.1. Руководитель КРС:
5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.1.2. Представляет на утверждение комиссии Положение о контрольно-ревизионной службе, предложения по внесению в него изменений и дополнений.
5.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием деятельности КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает им поручения.
5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.
5.1.5. Организует выполнение решений комиссии и поручений председателя комиссии, своих поручений, информирует комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС, на заседаниях и совещаниях.
5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами и учреждениями, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума Республики Коми, иными группами участников референдума Республики Коми, инициативной группой голосования по отзыву и иными группами участников голосования по отзыву.
5.1.8. Участвует, в том числе по поручению председателя комиссии, или обеспечивает участие своего заместителя, иных членов КРС в заседаниях и совещаниях, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми, государственными органами Республики Коми, иными органами и учреждениями.
5.1.9. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.
5.1.10. Вносит на рассмотрение председателя комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов в установленном порядке.
5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Коми и настоящим Положением.
5.2. Заместитель руководителя КРС осуществляет свои полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.

6. Члены КРС

6.1. Члены КРС:
6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
6.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний и иных вопросов, находящихся в компетенции КРС, отчитываются перед руководством КРС о выполнении поручений и указаний.
6.1.3. По распоряжению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения нижестоящими избирательными комиссиями, комиссиями референдума, комиссиями по отзыву, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума Республики Коми, иными группами участников референдума Республики Коми, инициативной группой голосования по отзыву и иными группами участников голосования по отзыву федерального законодательства, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, законодательства Республики Коми, нормативных правовых актов комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС, и обеспечивают контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям по отзыву на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, региональных выборов, референдума Республики Коми, голосования по отзыву, за формированием и использованием средств избирательных фондов кандидатов на должность Главы Республики Коми, кандидатов в депутаты Государственного Совета Республики Коми, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, фондов референдума Республики Коми, фондов голосования по отзыву.
6.1.4. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов, референдума, голосования по отзыву, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
6.1.5. По поручению руководителя КРС или его заместителя запрашивают и получают от кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, иных групп участников референдума Республики Коми, инициативной группы голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву, аппарата комиссии, государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
6.1.6. Оказывают организационно-методическую помощь соответствующим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, комиссиям по отзыву по вопросам, находящимся в компетенции КРС.
6.1.7. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в заседаниях комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.
6.1.8. Участвуют в работе созданных в составе КРС рабочих групп согласно распределению обязанностей между членами КРС.
6.1.9. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

7. Заседания КРС

7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколами.
7.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания и определяет порядок его ведения.
7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, его заместителем, членами комиссии и членами КРС.
7.4. На заседании КРС могут присутствовать члены комиссии и работники аппарата комиссии.
7.5. На заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми и иных органов и учреждений, кандидаты, их уполномоченные и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума Республики Коми, члены иных групп участников референдума Республики Коми, члены инициативной группы голосования по отзыву и члены иных групп участников голосования по отзыву, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, комиссий по отзыву, средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.

8. Обеспечение деятельности КРС

Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат комиссии.


------------------------------------------------------------------