Решение Совета МО городского округа "Ухта" от 23.04.2014 N 281 "О внесении изменений в решение Совета МОГО "Ухта" от 14.05.2008 N 174 "Об утверждении Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УХТА"
РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 281
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МОГО "УХТА"
ОТ 14.05.2008 № 174 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МОГО "УХТА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МОГО "Ухта", рассмотрев протест заместителя прокурора г. Ухты от 19.03.2014 № 07-03-2014 на ч. 1, 2 Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта", утвержденного решением Совета МОГО "Ухта" от 14.05.2008 № 174, Совет муниципального образования городского округа "Ухта" решил:
1. Внести в решение Совета МОГО "Ухта" от 14.05.2008 № 174 "Об утверждении Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта" следующие изменения:
1) статью 11 Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта", утвержденного решением Совета МОГО "Ухта" от 14.05.2008 № 174 (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени городского округа, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами администрации округа, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными муниципальными правовыми актами администрации округа, принимаемыми в порядке, определенном администрацией округа.";
2) наименование статьи 12 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам";
3) статью 13 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.";
4) дополнить Порядок статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.";
5) подпункт 3.1 пункта 3 статьи 31 Порядка изложить в следующей редакции:
"3.1. Ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета.";
6) статью 32 Порядка дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. В случае, если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского округа.";
7) пункт 3 статьи 39 Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета округа, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.";
8) наименование части IV Порядка изложить в следующей редакции:
"ЧАСТЬ IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНЫХ НАРУШЕНИЯХ
И ПРИМЕНЕНИИ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ";
9) статью 40 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Осуществление муниципального финансового контроля
Порядок, виды, объекты и методы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа.";
10) статьи 42 - 45 Порядка признать утратившими силу;
11) статью 46 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные нарушения и применение бюджетных мер принуждения
1. Ответственность за бюджетные нарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом и иными федеральными законами.
2. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономическим вопросам, предпринимательской и антикоррупционной деятельности (бюджетную) Совета МОГО "Ухта".
Глава МОГО "Ухта" -
председатель Совета МОГО "Ухта"
Р.МЕЛЬНИК
------------------------------------------------------------------