Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 11.09.2014 N 9/1785 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 23 августа 2012 года N 8/2008 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 9/1785
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 23 АВГУСТА 2012 ГОДА № 8/2008
"ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Руководствуясь частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Коми от 22.10.2007 № 241 "Об оплате труда работников учреждений образования Республики Коми", пунктом 4 статьи 54 Устава муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и в целях усиления заинтересованности руководителей, специалистов, служащих и рабочих муниципальных образовательных учреждений в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и формирования единых условий оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Сыктывдинский" администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 23 августа 2012 года № 8/2008 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: "11) порядок и условия оплаты труда тренеров-преподавателей образовательных организаций дополнительного образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, согласно приложению 11".
2) приложение 11 к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 23 августа 2012 г. № 8/2008 изложить согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района Е.Н.Треневу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОМР "Сыктывдинский"
от 11 сентября 2014 г. № 9/1785
"Приложение 11
к Постановлению
администрации МОМР "Сыктывдинский"
от 23 августа 2012 г. № 8/2008
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
1. Оплата труда тренеров-преподавателей на учебно-тренировочном этапе, этапе совершенствования спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства подготовки обучающихся в образовательных организациях (далее - образовательные учреждения), осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного занимающегося.
Определение условий оплаты труда тренеров-преподавателей в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного занимающегося на данных этапах многолетней подготовки обучающихся определяется образовательным учреждением, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
Оплата труда тренеров-преподавателей на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки:
Этапы подготовки
Период обучения (лет)
Минимальная наполняемость групп (чел.)
Максимальный количественный состав группы (чел.)
Максимальный режим учебно-тренировочной работы (час/неделю)
Спортивно-оздоровительный
весь период
15
30
до 6
Начальной подготовки
до 1 года
15
30
6
свыше 1 года
12
24
9
2. Нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося на этапах спортивной подготовки, наполняемость учебных групп и объем (режим) учебно-тренировочной работы устанавливаются в следующих размерах:
Этапы подготовки
Период обучения (лет)
Минимальная наполняемость групп (чел.)
Максимальный количественный состав группы (чел.)
Норматив оплаты труда тренера-преподавателя за подготовку одного занимающегося (в процентах)
Максимальный режим учебно-тренировочной работы (час/неделю)
Группы видов спорта
I
II
III
1
2
3
4
5
6
7
8
Учебно-тренировочный
до двух лет
10
20
8
4
5
12
свыше двух лет
устанавливается учреждением
16
14
6
10
18
Совершенствования спортивного мастерства
до года
14
20
17
17
24
свыше года
12
30
20
25
28
Высшего спортивного мастерства
весь период
8
40
25
35
32
3. Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки. Общегодовой объем учебно-тренировочной работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки, может быть сокращен не более чем на 25%.
3-1. Оплата труда тренеров-преподавателей на всех этапах подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки:
№ п/п
Этап многолетней подготовки спортсменов
Период обучения
Минимальная наполняемость групп, человек
Оптимальная наполняемость групп, человек
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (учебных часов за неделю), в том числе по индивидуальным планам
спорт слепых и лиц с поражением опорно-двигательного аппарата
спорт глухих и спорт лиц с интеллектуальными нарушениями
спорт слепых
спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата
спорт глухих
спорт лиц с интеллектуальными нарушениями
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Спортивно-оздоровительный
весь период
5
10
6
5
12
10
до 6
2.
Начальной подготовки
до 1 года
4
10
5
5
12
10
6
свыше 1 года
4
9
5
4
10
9
9
3.
Учебно-тренировочный
до 1 года
3
8
4
3
9
8
12
второй и третий год
2
6
3
3
8
6
18
четвертый год и последующие
2
5
3
2
6
5
20
4.
Совершенствования спортивного мастерства
до 1 года
2
4
2
2
5
4
24 (до 6)
свыше 1 года
28 (до 10)
5.
Высшего спортивного мастерства
весь период
2
2
2
2
3
3
32 (до 12)
Объем учебно-тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе подготовки устанавливается по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
Для учащихся с тяжелыми сочетанными дефектами и поражениями формирование групп по численности осуществляется в индивидуальном порядке по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
В игровых видах спорта комплектование учебных групп производится с учетом композиции функциональных классов в команде в соответствии с правилами соревнований.
4. При отсутствии контингента, необходимого для комплектации учебной группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
1) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
2) количественный состав групп определяется с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях:
а) на этапе высшего спортивного мастерства - 8 человек;
б) на этапе спортивного совершенствования - 12 человек;
в) на учебно-тренировочном этапе - 16 человек (для занимающихся свыше двух лет) и 20 человек (для занимающихся до двух лет);
г) для адаптивных групп по этапам подготовки - соответствует установленной в пункте 3-1 оптимальной наполняемости групп по видам спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) для командных игровых видов спорта количественный состав групп не должен превышать двух игровых составов с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
4) для экипажей и групповых спортивных дисциплин количественный состав групп не должен превышать двух экипажей и групп с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
5) для адаптивных групп разница в степени функциональных возможностей не должна превышать трех функциональных классов.
5. Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:
а) к первой группе видов спорта относятся все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта;
б) ко второй группе видов спорта относятся олимпийские игровые виды спорта, а также неолимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета (имеющие соответствующую классификацию во Всероссийском реестре видов спорта);
в) к третьей группе видов спорта относятся все другие виды спорта (дисциплины), включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
5-1. Виды спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются в соответствии со Всероссийским реестром видов спорта.
6. По всем видам спорта для проведения занятий в группах на всех этапах спортивной подготовки в пределах количества часов программы спортивной подготовки, установленных режимом тренировочной работы для конкретной группы, кроме основного тренера (тренера-преподавателя) при условии одновременной работы со спортсменами, и обоснованием совместной работы тренеров в программе спортивной подготовки, могут привлекаться дополнительно второй тренер (тренер-преподаватель), хореограф.
Во всех группах, где это предусмотрено программой спортивной подготовки (до 70 процентов от общего количества тренировочных часов), занятия могут проводиться с музыкальным сопровождением и привлечением необходимых специалистов (хореограф, аккомпаниатор и другие).
7. В образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на всех этапах спортивной подготовки обучающихся могут привлекаться дополнительно к основному тренеру, тренеру-преподавателю как тренеры-преподаватели по смежным видам спорта, так и специалисты, непосредственно обеспечивающие спортивную подготовку, в том числе психологи, спортсмены-ведущие, сурдопереводчики и иные специалисты в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки.".
------------------------------------------------------------------