Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 11.09.2014 N 9/1784 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 26.11.2013 N 11/2947 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 9/1784

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 26.11.2013
№ 11/2947 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МО МР
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Руководствуясь пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 14, 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:

1. Внести в постановление администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 26.11.2013 № 11/2947 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы" следующие изменения.
2. Программу изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района (Черных А.А.).
4. Признать утратившим силу постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 26 ноября 2013 года № 11/2947 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 01.04.2013 № 4/810 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2015 годы".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 11 сентября 2014 г. № 9/1784

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО И ВЕТХОГО ЖИЛЬЯ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ", С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление капитального строительства администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Цель подпрограммы
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, путем предоставления жилых помещений в новых построенных многоквартирных домах
Задачи подпрограммы
1) строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2) ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
1) Площадь аварийных жилых помещений (кв.м);
2) количество, расселяемых жилых помещений (ед.);
3) количество граждан, улучшивших условия проживания (чел.)
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2013 - 2015 годы
Объемы финансирования подпрограммы
составляет 128 329 329,00 руб., в том числе:
за счет средств муниципального бюджета 10 037 278,47 руб.;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 55 036 495,03 руб.;
за счет средств федерального бюджета 63 255 555,50 руб.
2013 год - 57 425 620 руб.;
2014 год - 70 903 709,00 руб.;
за счет средств федерального бюджета
2013 год - 18 732 342,81 руб.;
2014 год - 44 523 212,69 руб.;
за счет средств бюджета Республики Коми
2013 год - 34 201 732,32 руб.;
2014 год - 20 834 762,71 руб.;
за счет средств местного бюджета:
2013 год - 4 491 544,87 руб.;
2014 год - 5 545 733,60 руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1) снижение площади аварийного жилья от общей площади жилых помещений за счет строительства жилья 3 606,00 кв.м, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2) ликвидация освободившегося, после переселения помещений, аварийного жилищного фонда за счет сноса 15 аварийных домов;
3) улучшение условий проживания 230 граждан за счет переселения их из аварийного жилья

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский", с учетом развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013 - 2017 года" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту - Закон) в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах (далее по тексту - МКД), признанных до 1 января 2012 г. в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Муниципальный жилищный фонд составляет 256,2 тыс. кв.м. Из него ветхим является 46,1 тыс. кв.м жилищного фонда, аварийным - 21,5 тыс. кв.м жилищного фонда. По расчетам приблизительно к 2025 году весь деревянный жилой фонд будет иметь 100% износ. Общее количество многоквартирных домов составляет 745 единиц. Доля многоквартирных домов, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества многоквартирных домов составляет 19%. Весь аварийный жилищный фонд является многоквартирным. Доля граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, от общего количества населения составляет 4,4%. Большинство жителей, проживающих в ветхих аварийных домах, не имеют возможности самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье соответствующего качества.
Многоквартирные дома, построенные в 70 - 80-е годы, капитально не ремонтировались. Строительство не осуществлялось. За период с 1998 г. обрушились 3 двенадцатиквартирных жилых дома.
Большинство граждан, проживающих в аварийных домах, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
К основным причинам такого положения можно отнести следующее:
- в течение десятилетий не осуществлялись необходимые мероприятия по проведению капитального ремонта и текущему содержанию жилья на территории МОМР "Сыктывдинский";
- большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно решить эти проблемы.
Кроме того аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик района, сдерживает развитие районной инфраструктуры.
Доходы местного бюджета не позволяют выделять достаточный объем средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Вместе с тем решение проблемы улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвращения чрезвычайных ситуаций и т.д. требует значительных бюджетных расходов, что невозможно в пределах одного финансового года.
Во многих регионах Российской Федерации разработаны и утверждены адресные программы по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, которые предусматривают поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.
Сложившаяся ситуация с проведением переселения граждан из аварийного жилищного фонда требует решения программными методами с привлечением средств местного бюджета только на условиях софинансирования.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ РЕАЛИЗУЕМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ,
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных МКД путем предоставления жилых помещений в построенных многоквартирных домах.
Задачами подпрограммы являются:
1) строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2) ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда;
3) создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан.

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

1. Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
Строительство 5 многоквартирных домов в с. Выльгорт, с. Зеленец, с. Пажга, п. Нювчим, п. Яснэг, с. Ыб общей площадью 3 606,00 кв.м.
2. Ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда:
Снос 15 многоквартирных домов в с. Выльгорт, с. Зеленец, п. Мандач, с. Пажга, п. Нювчим, п. Яснэг, с. Ыб общей площадью 3 606,10 кв.м.
3. Переселение граждан из аварийного жилого фонда в построенные дома:
Переселение 230 человек из 90 жилых помещений из с. Выльгорт, с. Зеленец, п. Мандач, с. Пажга, п. Нювчим, п. Яснэг, с. Ыб.

Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:
Конституция Российской Федерации;
Конституция Республики Коми;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Российской Федерации "О вынужденных переселенцах";
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Федеральный закон "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 2227-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Основными мерами правового регулирования на региональном уровне являются следующие нормативные правовые акты Республики Коми:
распоряжение Правительства Республики Коми от 13 мая 2008 г. № 134-р;
постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 19 ноября 2013 года "О внесении изменений в действующие программы и установке сроков разработки муниципальных программ";
постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 23 декабря 2013 года № 12/3176 "О программах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский";
постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 февраля 2014 г. № 2/194 "О разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года".
Правовое регулирование в период реализации Программы будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Доведение муниципального задания не предполагается.

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

составляет 128 329 329,00 руб., в том числе:
за счет средств муниципального бюджета 10 037 278,47 руб.;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 55 036 495,03 руб.;
за счет средств федерального бюджета 63 255 555,50 руб.
2013 год - 57 425 620,00 руб.;
2014 год - 70 903 709,00 руб.;
за счет средств федерального бюджета
2013 год - 18 732 342,81 руб.;
2014 год - 44 523 212,69 руб.;
за счет средств бюджета Республики Коми
2013 год - 34 201 732,32 руб.;
2014 год - 20 834 762,71 руб.;
за счет средств местного бюджета:
2013 год - 4 491 544,87 руб.;
2014 год - 5 545 733,60 руб.

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации задач Программы осуществляется на основе выполнения целевых индикаторов Программы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится в целях оценки вклада Программы в развитие экономики МО МР "Сыктывдинский", обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:



где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы,
№ - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается по формуле:



где:
- фактическое значение показателя (индикатора) программы,
- плановое значение показателя (индикатора) программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,

(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:



где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:



Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерии оценки эффективности 
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1

Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.


------------------------------------------------------------------