Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 02.10.2014 N 10/1699 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 26 декабря 2013 г. N 12/2682 "Об исполнении функций органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 10/1699

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 12/2682 "ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ
ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. Внести в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 26 декабря 2013 г. № 12/2682 "Об исполнении функций органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд" изменения и дополнения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Канева Н.М.
3. Постановление вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
П.РОЧЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 2 октября 2014 г. № 10/1699

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 12/2682
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)

1. Дополнить Постановление пунктом 4 следующего содержания:
"4. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению № 3.".
2. Пункты 4, 5, 6, 7 Постановления считать соответственно пунктами 5, 6, 7, 8.
3. Дополнить Постановление приложением № 3 "Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" в следующей редакции:

"Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 26 декабря 2013 г. № 12/2682
(приложение № 3)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия между Администрацией и ее структурными подразделениями и должностными лицами, органами местного самоуправления сельских поселений и муниципальными бюджетными учреждениями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - функция по контролю).
1.2. Исполнение функции по контролю осуществляется отделом экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - контрольный орган).
1.3. Исполнение функции по контролю осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; "Российская газета", 1994, № 238 - 239; 1996, № 23, № 24, № 25, № 27);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, № 153 - 154);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, № 256; "Парламентская газета", 2002, № 2 - 5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, № 80);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, № 162; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3434; "Парламентская газета", 2006, № 126 - 127);
- решением Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 11 декабря 2013 г. 215/16 "Об утверждении положения о муниципальных закупках муниципального района "Усть-Цилемский".
1.4. Предметом осуществления контроля является соблюдение заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами (далее - субъекты контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения:
1) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Должностные лица контрольного органа при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта контроля (за исключением жилища субъекта контроля - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения Администрации о проведении проверки;
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимую контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений;
- в случае, если для осуществления проверки должностным лицам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.6. Должностные лица контрольного органа при проведении проверки обязаны:
- сообщать руководителю Администрации о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;
- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении Администрации о проведении проверки;
- обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта контроля;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций.
1.7. Лица, действия (бездействие) которых проверяются, при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от контрольного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц контрольного органа;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие), которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц контрольного органа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу должностных лиц контрольного органа представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы доступа к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц контрольного органа, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
1.9. Результатом исполнения функции по контролю являются решения, принимаемые контрольным органом по результатам проведения плановой и внеплановой проверок.

II. Требования к порядку исполнения функции по контролю

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции по контролю:
2.1.1. Место нахождения контрольного органа: 169480, Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11 "а", каб. 18.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.15 (в пятницу до 15.45), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон/факс: (82141)91541 (приемная).
Телефоны для консультаций по вопросам исполнения функции по контролю: (82141)91234, 92301.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по вопросам исполнения функции по контролю: (82141)91041.
Электронная почта: economraz@mail.ru.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение функции по контролю, являются муниципальные служащие отдела экономического развития Администрации.
2.1.3. Информация об исполняемой функции по контролю предоставляется непосредственно в помещениях отдела экономического развития Администрации, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего Административного регламента и размещается на официальном сайте Администрации, адрес в Интернете http://www.ust-cilma.ru.
2.1.4. При обращении субъекта контроля в контрольный орган по телефону в целях получения информации о порядке исполнения функции по контролю отвечающий субъекту контроля специалист, ответственный за исполнение функции по контролю, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.2. Срок исполнения функции по контролю определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема изучаемых материалов, но не должен превышать двух месяцев со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки.
2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.4. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта контроля (далее - выездные проверки);
2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта контроля (далее - камеральная проверка).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов контроля, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого постановлением Администрации.
План проверок утверждается на один календарный год.
При необходимости в план проверок могут вноситься изменения. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), а также на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.ust-cilma.ru, не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных субъектами контроля нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (за исключением электронных аукционов);
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.7. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от субъекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными субъекта контроля.
2.8. Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением комиссии, действующей на постоянной основе, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9. Проверки проводятся уполномоченными в соответствии с настоящим Административным регламентом муниципальными служащими Администрации. Плановые проверки проводятся комиссией. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации. Внеплановые проверки могут проводиться одним специалистом.
2.10. Помещения для исполнения функции по контролю обеспечиваются необходимыми для исполнения данной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.11. Функция по контролю и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Оснований для приостановления исполнения функции по контролю законодательством Российской Федерации не установлено.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение функции по контролю включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;
2) проведение проверки;
3) подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта контроля;
4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Блок-схема исполнения функции по контролю представлена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке.
3.2.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:
1) утвержденный план проверок с включением в него следующих сведений: наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки, цель и основания проведения проверки и месяц начала проведения проверки;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
3.2.2. Проверка проводится по решению главы муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителя администрации района либо лица, исполняющего его обязанности, оформляемому в виде распоряжения Администрации.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются: глава муниципального района "Усть-Цилемский" - руководитель администрации района, заместитель руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" и заведующий отделом экономического развития Администрации.
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
3.2.4. Глава муниципального района "Усть-Цилемский" - руководитель администрации района либо лицо, исполняющее его обязанности, при принятии решения о проведении проверки и подготовке к проверке:
1) обязан:
- определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;
- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой осуществления закупок, составом комиссии определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;
- определить состав комиссии, издать распоряжение о проведении проверки;
2) имеет право:
- для проверки отдельных вопросов привлекать в установленном порядке лиц, не являющихся должностными лицами Администрации;
- в случае необходимости продлевать сроки проведения плановой и внеплановой проверок и издавать распоряжение о продлении сроков проведения проверок;
- принимать решения о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту нахождения Администрации.
3.2.5. Заведующий отделом экономического развития обязан:
- представлять руководителю Администрации предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, составе и председателе комиссии, периоде и сроках проверки;
- обеспечивать подготовку проекта распоряжения о проведении проверки;
- обеспечивать подготовку к проверке и направление в субъект контроля письменного уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок;
- контролировать ход подготовки комиссии (специалиста) к проведению плановой и внеплановой проверок.
3.2.6. Председатель комиссии (специалист):
- готовит и направляет субъекту контроля уведомление о проведении проверки;
- готовит проект распоряжения о проведении проверки;
- собирает все имеющиеся в Администрации, на официальном сайте материалы и информацию в отношении субъекта контроля;
- готовит при необходимости запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации для получения соответствующей информации в отношении субъекта контроля.
3.2.7. В распоряжении о проведении проверки указываются:
- состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъектов контроля.
3.2.8. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
- информацию о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для данного субъекта в проверяемый период;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.2.9. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения плановой проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется субъекту контроля в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о проведении проверки.
3.2.10. Председатель комиссии (специалист) подготовленный проект распоряжения и уведомление о проведении проверки передает на подпись руководителю Администрации или лицу, исполняющему его обязанности.
Руководитель Администрации подписывает проект распоряжения и уведомление о проведении проверки или возвращает их на доработку председателю комиссии (специалисту), готовившему указанные документы, с указанием причин, не позволивших их подписать.
3.2.11. В случае возврата проекта распоряжения и уведомления о проведении проверки руководитель инспекции (специалист), готовивший указанные документы, обязан устранить выявленные недостатки в течение одного рабочего дня.
3.2.12. Подготовка проекта распоряжения на право проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в письменной форме. Распоряжение на право проведения плановой проверки должно быть подписано не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки. Распоряжение на право проведения внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки.
3.2.13. Подписанные распоряжение и уведомление о проведении проверки регистрируются в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации.
3.2.14. Основанием для непосредственной подготовки к проверке является подписанное распоряжение Администрации о проведении проверки.
3.2.15. Подготовку к проверке осуществляет председатель комиссии (специалист), уполномоченный распоряжением на проведение проверки.
Председатель комиссии (специалист) на основе имеющихся в Администрации и дополнительно полученных документов (информации), касающихся субъекта контроля:
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта контроля;
- уточняет вопросы, подлежащие проверке;
- изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок субъекта контроля, уведомление о выполнении предписаний;
- изучает письма, жалобы и заявления по вопросам осуществления закупок, имеющим отношение к субъекту контроля;
- анализирует информацию об осуществлении закупок, размещенную субъектом контроля на официальном сайте;
- изучает сведения о заключенных субъектом контроля муниципальных контрактах (договорах), внесенных в реестр контрактов, заключенных заказчиками;
- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.
3.2.16. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется заместителем руководителя Администрации.
3.2.17. Максимальный срок административного действия, связанного с подготовкой к проведению плановых и внеплановых проверок, составляет три рабочих дня.
3.2.18. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, является выдача председателю комиссии (специалисту) копии письменного распоряжения о проведении проверки.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой или внеплановой проверки, является распоряжение Администрации о проведении проверки.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является председатель комиссии (специалист - при проведении внеплановой проверки единолично).
Права и обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверки устанавливаются настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Плановая проверка проводится с предварительного письменного уведомления субъекта контроля в соответствии с пунктом 3.2.9 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.4. Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней. Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании распоряжения Администрации. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.8 раздела I настоящего. Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев. В случае поступления жалобы от участника закупки, а также осуществляющего общественный контроль общественного объединения, объединения юридических лиц на действия (бездействие) субъектов контроля максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.
3.3.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту нахождения субъекта контроля либо, в случае необходимости, по месту нахождения Администрации. В последнем случае руководитель субъекта контроля обязан представить в Администрацию все истребованные документы.
3.3.6. Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и копией распоряжения Администрации.
3.3.7. Председатель комиссии во время проведения проверки помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1.6 раздела I настоящего Административного регламента, обязан:
- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов комиссии;
- периодически или по мере необходимости докладывать заместителю руководителя Администрации о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;
- контролировать оформление акта проверки на основании отчетов членов комиссии о выполнении заданий по проверке и наличии документов, пояснений и объяснений, приложенных к нему.
Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.
3.3.8. Члены комиссии помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1.6 раздела I настоящего Административного регламента, обязаны:
- своевременно и качественно выполнять задание по проверке и другие распоряжения председателя комиссии;
- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;
- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц.
Члены комиссии несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых председателю комиссии отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.
3.3.9. Обязанности председателя и членов инспекции, указанные в пунктах 3.3.7 и 3.3.8 раздела III настоящего Административного регламента, распространяются на специалиста, проводящего внеплановую проверку единолично.
3.3.10. Специалисты, участвующие в проведении проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
3.3.11. До начала проведения плановой проверки комиссия представляет для ознакомления субъекту контроля копию распоряжения о проведении проверки.
3.3.12. В случае, если субъект контроля не имеет возможности представить комиссии в соответствии с пунктом 1.8 раздела I настоящего Административного регламента документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней, за исключением проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы участника закупки, а также осуществляющего общественный контроль общественного объединения, объединения юридических лиц.
При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.3.13. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом контроля обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) председатель комиссии (специалист) составляет соответствующий акт и докладывает об этом заместителю руководителя Администрации.
В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:
- непринятие мер по обеспечению беспрепятственного доступа лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта контроля (при выездной проверке);
- непредставление документов (информации) или их копий по запросу специалиста, проводящего проверку, в установленные сроки и в полном объеме.
Акт по факту неисполнения обязанностей по содействию проведения проверки составляется в двух экземплярах и подписывается председателем комиссии (если проверка проводится комиссией) либо специалистом. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному должностному лицу субъекта контроля. В случае вручения в первом экземпляре акта производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица субъекта контроля.
Если руководитель субъекта контроля (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, председатель комиссии (специалист), проводивший проверку, на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку об отказе указанного лица совершить определенное действие.
Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.
3.3.14. Плановая проверка осуществляется в два этапа, которые могут проводиться одновременно. Внеплановая проверка осуществляется в один этап, при этом проверяются все закупки, определенные распоряжением о проведении проверки, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Внеплановая проверка проводится в соответствии с порядком осуществления второго этапа плановой проверки.
3.3.15. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, по которым не заключен контракт, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссия:
- назначает дату заседания комиссии;
- направляет уведомления о заседании комиссии лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания комиссии;
- проводит заседание комиссии;
- рассматривает представленные комиссии документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- принимает решения по результатам заседания комиссии и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.3.16. Уведомление о заседании комиссии направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.
3.3.17. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе присутствовать на заседании комиссии лично либо направить своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять с предварительного уведомления комиссии аудиозапись заседания комиссии.
3.3.18. На заседание комиссии приглашаются все члены комиссии. При этом заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
3.3.19. Комиссия в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов контроля, вправе принять решение о переносе заседания комиссии на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном 3.3.16 раздела III настоящего Административного регламента, а также после начала заседания комиссии - решение о перерыве в заседании комиссии.
3.3.20. На заседании комиссии ведется аудиозапись, которая хранится в отделе экономического развития Администрации три года.
3.3.21. Комиссия непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу проверки.
3.3.22. Председатель комиссии:
- открывает заседание комиссии и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания комиссии, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
- руководит заседанием комиссии, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания комиссии.
3.3.23. Комиссия получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
3.3.24. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
3.3.25. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением комиссии.
Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные комиссией на заседании.
По результатам заседания комиссия принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.26. Решение комиссии должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, проводившего проверку;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, принимавших решение;
- наименование, адрес местонахождения субъектов контроля, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей субъектов контроля и лиц, присутствовавших на заседании комиссии.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании комиссии, на которых основываются выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы комиссии;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.3.27. Решение комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании заседания комиссии. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.3.28. Решение комиссии оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается на официальном сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Администрации. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.
3.3.29. В случаях, если комиссией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.
3.3.30. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Администрацию должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.3.31. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе осуществления закупки. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений, извещение об осуществлении закупки. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование осуществления закупки;
- осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.3.32. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания комиссии.
3.3.33. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.3.34. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.3.35. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.3.28 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.36. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Администрацию. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Администрация изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение комиссии размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.3.28 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.37. При осуществлении второго этапа проводится проверка по закупкам, контракты по которым заключены.
3.3.38. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
3.3.39. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны заместителя руководителя Администрации путем периодического принятия от председателя комиссии (специалиста) устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).
3.3.40. Результатом действия, связанного с проведением плановых и внеплановых проверок, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта контроля.
3.4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня завершения исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.4.2. В установленный срок члены комиссии представляют отчеты о выполненных заданиях по проверке в машинописном и электронном виде, на основании которых одним из членов комиссии, уполномоченным председателем комиссии, составляется акт проверки.
Специалист, проводивший проверку единолично, составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
3.4.3. Акт проверки относится к документу, содержащему информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено Администрацией третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 3.4.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.4. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа, проводившего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- номер и дату распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для данного субъекта и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.4.5. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, за какой период, когда и в чем выразились нарушения.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
3.4.6. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
3.4.7. Акт проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Администрации, либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.28 раздела III настоящего Административного регламента.
При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
3.4.8. Должностное лицо субъекта контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Администрацию (председателю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.4.9. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.
При этом предписание комиссии по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.28 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.10. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 3.3.36 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.11. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, графики, расчеты, выписки, планы, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
3.4.12. Материалы проверки хранятся Администрацией три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Административного регламента влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.
3.4.13. Результатом процедуры является оформленный и подписанный акт по результатам проведенной проверки.
3.5. Принятие мер, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.
3.5.1. При выявлении в результате проведения плановой и внеплановой проверок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок принимаются меры в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок:
1) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.5.2. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
3.5.3. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом контроля в срок, установленный таким предписанием. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.5.4. Документы, указанные в пунктах 3.5.1 настоящего Административного регламента, могут быть доведены до сведения адресатов посредством почтовой связи или вручения под роспись представителю получателя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по контролю

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции по контролю, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Администрации, ответственным за осуществление контроля исполнения возложенных полномочий по контролю в сфере закупок.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения функции по контролю проводятся заместителем руководителя Администрации один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции по контролю, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации,
а также ее должностных лиц при исполнении
функции по контролю

5.1. Должностное лицо субъекта контроля имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции по контролю.
5.2. Предметом досудебного обжалования является неисполнение или ненадлежащее исполнение функции по контролю.
5.3. Заявитель обращается в Администрацию с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Проверка электронной почты на наличие жалоб осуществляется ежедневно сектором программного обеспечения отдела по управлению внутренней политикой Администрации.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме на действия (бездействие) должностных лиц Администрации руководителю Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).
5.5. В рассмотрении письменного обращения (жалобы) отказывается в случаях:
1) отсутствия в обращении (жалобе) данных о фамилии должностного лица субъекта контроля, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если в жалобе содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) если текст жалобы не поддается прочтению.
Приостановление административного действия не предусмотрено.
5.6. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, который направляется лицу, подавшему обращение (жалобу), в течение 5-ти рабочих дней со дня его принятия, при наличии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. Должностное лицо субъекта контроля имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с разделом II настоящего Административного регламента.
5.8. Прием жалоб осуществляется по адресу: 169480, Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11"А".
5.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции по контролю, несет должностное лицо Администрации, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной
функции по осуществлению
контроля за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг
для обеспечения
муниципальных нужд

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ


Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке

\/

Проведение проверки

\/

Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом
проверки должностных лиц субъекта контроля

\/

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверки
".


------------------------------------------------------------------