Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минэкономразвития РК от 29.08.2014 N 313 "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ
СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

В целях обеспечения единообразного подхода при организации внедрения на территориях муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми положений Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и в соответствии с п. 3.2 распоряжения Правительства Республики Коми от 26 августа 2014 г. № 301-р приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу инвестиционной политики и развития государственно-частного партнерства в срок до 8 сентября 2014 года довести до сведения администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми Методические рекомендации по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Г.И.Жукову.

Министр
А.ФРИДМАН





Приложение
к Приказу
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 29 августа 2014 г. № 313

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях обеспечения единообразного подхода при организации внедрения на территориях муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми (далее - муниципальных образований в Республике Коми) положений Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
2. Методические рекомендации подготовлены в развитие:
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
- Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности";
- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года № 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)";

- Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2009 года № 408 "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе";
- Распоряжения Правительства Республики Коми от 24 июня 2014 года № 217-р "Об определении перечня органов исполнительной власти Республики Коми, ответственных за достижение целевых значений показателей оценки эффективности деятельности Главы Республики Коми по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р";
- Постановления Правительства Республики Коми от 10 июля 2014 года № 278 "О проведении оценки деятельности глав (руководителей) администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми";
- Приказа Министерства экономического развития Республики Коми от 5 августа № 229 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период до 2020 года".
3. Для целей настоящих Методических рекомендаций применяемые в них понятия и сокращения имеют следующие определения:
Стандарт деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (далее - Муниципальный инвестиционный стандарт) - свод ключевых положений, реализация которых позволяет создать благоприятные условия для работы инвесторов и предпринимателей на муниципальном уровне и включить муниципальные образования Республики Коми в единую систему поддержки инвесторов;
положение Муниципального инвестиционного стандарта - раздел Муниципального инвестиционного стандарта, содержащий рекомендуемые требования к отдельным решениям и мероприятиям, которые реализуются в муниципальном образовании в Республике Коми в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата. Положения, указанные в Муниципальном инвестиционном стандарте, являются минимально достаточными и направлены, при надлежащем выполнении, на улучшение инвестиционного климата на территории каждого муниципального образования в Республике Коми. Муниципальный инвестиционный стандарт - "обновляемый" и "пополняемый" документ, требования которого могут корректироваться с учетом практических результатов их применения на территории конкретного муниципального образования;
участники внедрения Муниципального инвестиционного стандарта - органы местного самоуправления в Республике Коми, ответственные за реализацию положений Муниципального инвестиционного стандарта;
рабочая группа - группа, создаваемая по решению главы (руководителя) администрации муниципального образования городского округа и муниципального образования муниципального района в Республике Коми (далее - глава (руководитель) администрации) с целью организации и осуществления координации деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по внедрению Муниципального инвестиционного стандарта и мониторингу эффективности его реализации;
дорожная карта по внедрению Муниципального инвестиционного стандарта (далее - Дорожная карта) - утвержденный главой (руководителем) администрации пошаговый план мероприятий (действий) по внедрению Муниципального инвестиционного стандарта, предусматривающий конкретные мероприятия по внедрению каждого положения Муниципального инвестиционного стандарта с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за выполнение мероприятий (действий).
4. Муниципальный инвестиционный стандарт включает следующие положения (разделы):
1) наличие утвержденного муниципального стратегического документа, включающего приоритеты развития муниципального образования в Республике Коми и мероприятия по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата на территории муниципального образования;
2) утверждение ежегодно обновляемого Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности на территории муниципального образования;
3) наличие в рамках официального сайта муниципального образования в Республике Коми информационного раздела, содержащего информацию, ориентированную на привлечение потенциальных инвесторов;
4) наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и администрации муниципального образования в Республике Коми для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов;
5) наличие услуги сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципального образования по принципу "одного окна".
5. Дорожная карта состоит из пяти разделов, соответствующих положениям Муниципального инвестиционного стандарта. В каждом разделе Дорожной карты отражается текущее состояние выполнения положений Муниципального инвестиционного стандарта и мероприятия, направленные на внедрение и дальнейшее поддержание в актуальном состоянии положений Муниципального инвестиционного стандарта.

II. Организация работы по внедрению
Муниципального инвестиционного стандарта

1. Для организации и осуществления координации деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по внедрению Муниципального инвестиционного стандарта главе (руководителю) администрации целесообразно принять решение о создании рабочей группы.
2. Руководителем рабочей группы, как правило, назначается заместитель главы (руководителя) администрации, к ведению которого отнесены вопросы развития экономики и привлечения инвестиций.
В состав рабочей группы рекомендуется включать руководителей (их заместителей), иных должностных лиц органов местного самоуправления в Республике Коми, в компетенции которых находится исполнение мероприятий по внедрению Муниципального инвестиционного стандарта и вопросы привлечения инвестиций, а также ответственных за информационное сопровождение деятельности главы (руководителя) администрации.
В составе рабочей группы рекомендуется также определить секретаря, к ведению которого относятся вопросы технического взаимодействия с субъектами процесса внедрения Муниципального инвестиционного стандарта.
3. Информация о руководителе, составе и секретаре рабочей группы доводится секретарем Рабочей группы до сведения Министерства экономического развития Республики Коми.

III. Рекомендации к содержанию положений (разделов)
Муниципального инвестиционного стандарта

1. Формирование I положения (раздела) "Наличие утвержденного муниципального стратегического документа, включающего приоритеты развития муниципального образования в Республике Коми и мероприятия по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата на территории муниципального образования".
Первое положение (раздел) подразумевает разработку и принятие к исполнению на территории муниципального образования стратегических документов - Стратегии социально-экономического развития и соответствующих муниципальных программ (далее - Стратегические документы), содержащих согласованную с интересами бизнес-сообщества, населения муниципального образования и стратегическими целями Республики Коми средне- и долгосрочную политику деятельности органов местного самоуправления в сфере социально-экономического развития муниципального образования в Республике Коми. Разработка Стратегических документов должна быть осуществлена с учетом положений Приказа Министерства экономического развития Республики Коми от 5 августа № 229 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования на период до 2020 года".
Стратегические документы должны содержать:
параметры разработки (направления развития территории, временной горизонт);
исходные посылки формирования;
оценку ресурсов, необходимых для выполнения Стратегических документов;
источники и объемы бюджетного финансирования;
видение результатов реализации;
структуру (дерево) целей;
план мероприятий, направленных на достижение целей Стратегических документов (с указанием лиц, ответственных за реализацию мероприятий);
график точек планового контроля исполнения Стратегических документов;
график периодов пересмотра Стратегических документов.
Также Стратегические документы должны включать:
- инвестиционные приоритеты муниципального образования (специфику территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, ключевые планируемые к реализации на территории муниципального образования инвестиционные проекты);
- описание взаимосвязанных по целям, задачам, срокам реализации, ресурсам, ожидаемым результатам муниципальных (целевых) программ, проектов и мероприятий, направленных, в том числе на обеспечение роста инвестиций на территории муниципального образования;
- общие принципы сотрудничества органов местного самоуправления в Республике Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, региональных институтов развития и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в области улучшения инвестиционного климата в Республике Коми.
Разработка Стратегических документов, внесение изменений в них и их размещение должны осуществляться публично, в том числе - в рамках интернет-ресурсов. К публичному обсуждению Стратегических документов могут привлекаться эксперты, предприниматели и инвесторы.
2. Формирование II положения (раздела) "Утверждение ежегодно обновляемого Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности на территории муниципального образования" (далее - План).
Второе положение (раздел) подразумевает разработку и принятие к исполнению на территории муниципального образования Плана, который представляет собой свод объектов муниципальной формы собственности, соответствующих стратегическим направлениям развития муниципального образования, и включает:
- планируемые к строительству (реконструкции) инвестиционные объекты;
- объекты инфраструктуры (транспортной, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной и др.).
Строительство и (или) реконструкция указанных объектов должны быть зафиксированы в действующих планах, программах (включая Адресную инвестиционную программу Республики Коми) на территории соответствующего муниципального образования в Республике Коми, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным и муниципальным участием.
В отношении каждого объекта должны быть указаны сведения:
- о планируемой производственной мощности объекта;
- о требуемых мощностях потребления энергетических ресурсов;
- об имеющихся сведениях по источникам и размеру финансирования (либо указание на отсутствие подтверждения источников финансирования);
- планируемые сроки сдачи и фактическое состояние (этап подготовки) объекта.
План должен публиковаться в наглядной форме, с указанием мест размещения планируемых объектов, сроков их создания.
Публикация может быть осуществлена как на официальном сайте муниципального образования в Республике Коми, так и на инвестиционном интернет-портале Республики Коми.
3. Формирование III положения (раздела) "Наличие в рамках интернет-ресурсов информационного раздела, содержащего информацию, ориентированную на привлечение потенциальных инвесторов".
Третье положение (раздел) подразумевает разработку в рамках официального сайта муниципального образования в Республике Коми информационного раздела, обеспечивающего наглядное представление инвестиционных возможностей муниципального образования, анонсирование преимуществ вложения инвестиций в развитие данного муниципального образования и доступ межрегионального и международного делового сообщества, органов государственной власти, организаций и граждан к полной и актуальной информации о комплексном развитии территории муниципального образования.
Организация информационного раздела может осуществляться муниципальным образованием одним из следующих возможных вариантов:
1) посредством размещения в рамках официального сайта муниципального образования в Республике Коми;
2) путем представления по специальной ссылке в рамках инвестиционного интернет-портала Республики Коми (invest.rkomi.ru).
Структура информационного раздела включает:
1) ссылку на паспорт муниципального образования (представленный в виде pdf документа), который может включать следующую информацию:
- общие характеристики муниципального образования (местонахождение, площадь и состав территории, численность населения);
- схема структуры органов местного самоуправления с распределением полномочий;
- характеристика экономической специализации муниципального образования, его места в социально-экономическом развитии Республики Коми. Перечень ключевых предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в том числе с участием иностранного капитала;
- краткая характеристика социально-экономического развития муниципального образования в разрезе поселений (площадь, численность, центр, Глава поселения, основная специализация);
- контактные данные главы (руководителя) администрации муниципального образования;
2) информацию об инвестиционных возможностях и инфраструктуре поддержки инвестиций на территории муниципального образования (предпочтительно - на базе тематических схематичных карт муниципального образования с четко выраженными границами и легендой данных), которая может включать:
- краткую характеристику природно-ресурсного потенциала муниципального образования (наличие месторождений, их краткую характеристику, включая степень разработки и наличие лицензии с указанием собственника лицензии);
- краткую характеристику инвестиционного климата в муниципальном образовании (динамика инвестиций, нормативная правовая база в сфере инвестиций, пакет мер и стимулов муниципального регулирования инвестиционной деятельности, преференции муниципального уровня частным инвесторам и т.п.);
- информацию о принятых на уровне муниципального образования решениях, реализованных и планируемых мероприятиях в сфере улучшения инвестиционного и предпринимательского климата (в рамках новостной ленты);
- наглядный План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности (формируемый в рамках второго положения Муниципального инвестиционного стандарта);
- информацию о реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального образования инвестиционных проектах (предложениях) с привлечением частных инвесторов;
- сформированные паспорта инвестиционных (промышленных) площадок, в том числе ориентированных на размещение индустриальных, промышленных и технопарков;
- сформированные паспорта по земельным участкам на территории муниципального образования, с указанием формы собственности;
- полезные для инвестора ссылки, включающие:
перечень и контактные данные служб в органах местного самоуправления в Республике Коми и организаций муниципального и регионального уровня, участвующих в сопровождении инвестиционных проектов на территории муниципального образования;
регламент (алгоритм) взаимодействия органов местного самоуправления в Республике Коми и инвесторов, в том числе по принципу "одного окна";
линию (канал) прямых обращений (предусматривающих формы для сбора, оперативного рассмотрения обращений и жалоб инвесторов в адрес главы (руководителя) администрации через каналы прямой связи и обеспечения обратной связи с ними);
ссылка на "лучшие практики" российских регионов и их муниципальных образований в сфере улучшения инвестиционного и предпринимательского климата;
иную полезную для инвесторов информацию.
4. Формирование IV положения (раздела) "Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и администрации муниципального образования городского округа и муниципального образования муниципального района в Республике Коми для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов".
Четвертое положение (раздел) подразумевает организацию в рамках информационного раздела для инвестора на официальном сайте муниципального образования канала (каналов) прямой связи инвесторов с главой (руководителем) администрации, либо соответствующими службами в органах местного самоуправления для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов.
Канал прямой связи должен обеспечивать:
- равный доступ субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к разрешению вопросов муниципальными служащими соответствующего вопросу уровня;
- контроль результатов и сроков рассмотрения обозначенных хозяйствующими субъектами вопросов и проблем.
Потенциальными каналами прямой связи могут выступать:
- линия (канал) прямых обращений, работающие через официальный сайт муниципального образования;
- официальные блоги, доступные для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, мобильные телефоны глав (руководителей) администраций.
5. Формирование V положения (раздела) "Наличие услуги сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципального образования по принципу "одного окна".
Пятое положение (раздел) подразумевает наличие в муниципальном образовании механизма предоставления полного спектра инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна".
Под принципом "одного окна" в целях выполнения данного положения Муниципального инвестиционного стандарта понимается предоставление субъекту инвестиционной или предпринимательской деятельности комплекса услуг, связанных с сопровождением инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории муниципального образования.
Возможные способы (формы) информационной, административной и финансовой поддержки на муниципальном уровне могут предусматривать сопровождение инвестиционного проекта по следующим направлениям:
- оказание содействия по структурированию инвестиционного проекта, подготовке проектной и иной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе - содействие на муниципальном уровне в получении необходимых разрешений (заключений) в рамках инвестиционного проекта;
- оказание содействия по организации участия в программах развития предпринимательства или включения в муниципальные, государственные программы различного уровня;
- оказание содействия по представлению и продвижению проектов в рамках презентационных мероприятий;
- оказание содействия по привлечению инвестиционных ресурсов институтов развития, частных партнеров, кредитно-финансовых организаций;
- предоставление возможности бесплатного обучения инициаторов инвестиционных проектов правилам пользования конкретного инструмента поддержки в рамках действующего законодательства;
- иные формы в рамках действующего законодательства.
Конкретные способы поддержки определяются в зависимости от категории инвестиционного проекта и объема инвестиций, необходимых для его реализации.
Организация сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна" может осуществляться муниципальным образованием одним из следующих возможных вариантов:

3) через специализированную организацию по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (муниципальное учреждение и т.п.), созданную с участием муниципального образования в Республике Коми;
4) через специализированное структурное подразделение на базе Многофункционального центра (МФЦ), действующего на территории муниципального образования;
5) посредством заключения соглашения об улучшении инвестиционного климата между администрацией муниципального образования и специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Республике Коми (функции которой осуществляет ОАО "Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми").
Соглашение может быть оформлено в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" должен предусматривать:
процедуру внесения проекта на рассмотрение, в том числе через официальный сайт муниципального образования;
сроки и процедуру рассмотрения проекта.
Создание и развитие на муниципальном уровне деятельности специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по принципу "одного окна" предусматривает развитие системы компетенций сотрудников, оказывающих данный вид услуг и разработку показателей эффективности работы таких организаций и их сотрудников.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по внедрению
Стандарта деятельности
органов местного самоуправления
в Республике Коми
по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о сотрудничестве между администрацией муниципального образования
_______________________________ в Республике Коми
и открытым акционерным обществом
"Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми"

"__" ___________ г. Рег. № _________

Администрация муниципального образования городского округа
(муниципального района) __________________________________________ (далее -
Администрация) в лице Главы Администрации ________________________________,
действующего на основании Конституции Республики Коми и Устава
муниципального образования городского округа (муниципального района) в
Республике Коми (далее - Муниципального образования), с одной Стороны, и
Открытое акционерное общество "Фонд поддержки инвестиционных проектов
Республики Коми" (далее - Компания) в лице генерального директора Кудинова
Игоря Павловича, действующего на основании Устава, с другой Стороны,
совместно именуемые "Стороны", а по отдельности - "Сторона",
руководствуясь взаимным желанием сотрудничать на взаимовыгодной основе
и в целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной
деятельности на территории муниципального образования в Республике Коми,
заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон,
направленное на организацию взаимодействия субъектов инвестиционной
деятельности, органов местного самоуправления в Республике Коми, иных
организаций при реализации инвестиционных проектов, реализуемых на
территории Муниципального образования ___________________________, в рамках
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", на
условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Соглашением.
1.2. Отношения, связанные с сопровождением инвестиционных проектов по
принципу "одного окна", строятся Сторонами на принципах добровольности;
обеспечения равенства прав и законных интересов всех инициаторов
инвестиционных проектов; прозрачности и открытости взаимодействия и
процедур по сопровождению инвестиционных проектов; обеспечения единых
условий осуществления инвесторами инвестиционной деятельности на территории
Муниципального образования ____________________.
Под принципом "одного окна" в целях настоящего Соглашения понимается
предоставление Компанией субъекту инвестиционной деятельности комплекса
услуг, связанных с сопровождением инвестиционного проекта, реализуемого и
(или) планируемого к реализации на территории Муниципального образования
________________________________________________, по перечню, определенному
Администрацией.
Стороны в случаях, не запрещенных законодательством, будут обмениваться
информацией, необходимой для предоставления субъекту инвестиционной
деятельности услуг по принципу "одного окна".

2. НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

2.1. Основные направления сотрудничества между Сторонами:
2.1.1) рассмотрение вопросов, связанных с разработкой,
структурированием и реализацией инвестиционных проектов, реализуемых на
территории Муниципального образования ________________________, по принципу
"одного окна";
2.1.2) рассмотрение вопросов, связанных с оказанием консультативной
помощи по вопросам применения механизмов государственной поддержки,
сопровождения и реализации инвестиционных проектов;
2.1.3) обмен в установленном законодательством порядке информацией об
инвестиционных проектах, реализуемых на территории Республики Коми,
инвесторах;
2.1.4) рассмотрение вопросов о создании рабочих групп в целях
реализации положений настоящего Соглашения;
2.1.5) рассмотрение вопросов, связанных с участием в организации и
проведении презентационных мероприятий, связанных реализацией
инвестиционных проектов на территории Республики Коми;
2.1.6) формирование положительного имиджа и инвестиционной
привлекательности Муниципального образования __________________ в контактах
с представителями российских и иностранных деловых кругов.
2.2. Стороны в ходе реализации настоящего Соглашения соблюдают
законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Коми и
положения нормативных правовых актов муниципального уровня.
2.3. Стороны согласны оказывать друг другу содействие в установленном
законодательством порядке в реализации основных направлений сотрудничества
в рамках своей компетенции.

3. НАМЕРЕНИЯ СТОРОН

3.1. Компания в порядке и на условиях, установленных законодательством
Российской Федерации, законодательством Республики Коми, нормативными
правовыми актами муниципального уровня и регламентом сопровождения
инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Коми, по
принципу "одного окна", утвержденным Компанией, намерена:
3.1.1) рассматривать обращения субъектов инвестиционной деятельности
по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Муниципального
образования ________________________________________________, в том числе с
применением механизма государственно-частного партнерства;
3.1.2) осуществлять в пределах своей компетенции
информационно-консультационную помощь субъектам инвестиционной деятельности
при прохождении по проектам установленных законодательством процедур и
согласований;
3.1.3) взаимодействовать в пределах своей компетенции с федеральными
органами государственной власти, исполнительными органами государственной
власти Республики Коми, органами местного самоуправления и иными
организациями по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, в том
числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры;
3.1.4) содействовать представлению и продвижению в рамках
презентационных мероприятий инвестиционных проектов, реализуемых на
территории Муниципального образования __________________;
3.1.5) информировать Администрацию об инвестиционных проектах, в
отношении которых в течение текущего года осуществляется (осуществлялось)
сопровождение по принципу "одного окна";
3.1.6) вносить предложения Администрации по созданию рабочих групп для
межведомственной координации по финансовым, экономическим, юридическим и
другим вопросам в сфере реализации инвестиционных проектов, реализуемых на
территории Муниципального образования __________________;
3.1.7) осуществлять деятельность, связанную с сопровождением
инвестиционных проектов по принципу "одного окна", на условиях
самоокупаемости;
3.1.8) организовывать бесплатное обучение инициаторов инвестиционных
проектов по порядку применения механизмов государственной поддержки,
возможных инструментов государственной поддержки, правилам использования
конкретного инструмента поддержки.
3.2. Администрация с учетом требований антимонопольного
законодательства, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя отдельных
преимуществ Компании, в порядке и на условиях, установленных
законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и
нормативными правовыми актами муниципального уровня, в пределах своей
компетенции намерено рассматривать вопросы Компании, связанные с:
3.2.1) оказанием информационно-консультационного содействия, в том
числе обеспечения Компании необходимыми информационно-аналитическими
материалами;
3.2.2) обеспечением доступа Компании к информационным системам,
содержащим необходимые для сопровождения инвестиционных проектов сведения,
если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе с
использованием информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры;
3.2.3) привлечением Компании к участию в работе по подготовке,
проведению анализа и экспертизы документов, информационных материалов,
нормативных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности;
3.2.4) привлечением представителей Компании к деятельности рабочих
групп по вопросам реализации инвестиционных проектов, реализуемых на
территории Муниципального образования ____________________________.
3.3. Администрация определяет службы (подразделения) органов местного
самоуправления в Республике Коми, уполномоченные для взаимодействия с
Компанией при реализации настоящего Соглашения.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН

4.1. Стороны, через уполномоченные органы, с целью исполнения
положений настоящего Соглашения определяют одного или нескольких лиц
(сотрудников), ответственных за выполнение положений настоящего Соглашения
и координацию действий Сторон, контактные реквизиты которых должны быть
сообщены другой Стороне.
4.2. Сообщения и информация в рамках исполнения настоящего Соглашения
направляются по следующим адресам:
для Администрации: _______________________________________; официальные
адреса органов местного самоуправления в Республике Коми, уполномоченных
Администрацией;
для Компании: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.
Интернациональная, 157.
4.3. Все вопросы, возникающие в ходе выполнения настоящего Соглашения,
Стороны решают путем проведения совместных совещаний и консультаций.

5. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Стороны в установленном законодательством порядке обмениваются
имеющейся у них информацией, которая необходима для выполнения положений
настоящего Соглашения. Такая информация может быть доведена до сведения
заинтересованной Стороны посредством любых доступных способов связи, в том
числе почтового, телефонного, факсимильного, электронной почты и т.д.
5.2. В рамках настоящего Соглашения Стороны гарантируют
конфиденциальность информации, передаваемой друг другу, и обязуются
обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с
федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования
персональных данных; не разглашать и не передавать полученную ими
информацию и материалы третьим лицам, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также письменного
согласия другой Стороны.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими
Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по обоюдному согласию
Сторон или любой из Сторон в одностороннем порядке путем направления другой
Стороне уведомления о расторжении не менее чем за 1 (один) месяц до
предполагаемой даты расторжения Соглашения.
Расторжение настоящего Соглашения не влечет расторжение соглашений
(договоров), заключенных во исполнение настоящего Соглашения.
6.3. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в
письменной форме за подписью уполномоченных представителей Сторон и
являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.4. С момента заключения настоящего Соглашения Стороны вправе
публично упоминать о сотрудничестве и партнерстве с указанием предмета
Соглашения.
6.5. Настоящее Соглашение не является предварительным договором в
смысле статьи 429 Гражданского кодекса Российской Федерации и не налагает
на Стороны юридических и финансовых обязательств.
6.6. Настоящее Соглашение не является договором о совместной
деятельности, не направлено на создание какого-либо юридического лица в
любой форме и не преследует целей иных, чем указанные в Соглашении.
6.7. Положения данного Соглашения не могут толковаться как
предоставление любой из Сторон права принимать любые обязательства за или
от имени другой Стороны без ее предварительного письменного согласия.
6.8. Настоящее Соглашение составлено в двух оригинальных экземплярах
по одному для каждой из Сторон.

7. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация муниципального Открытое акционерное общество
образования ________________ "Фонд поддержки инвестиционных
в Республике Коми проектов Республики Коми"

167982, Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Интернациональная, 157
Глава Администрации Генеральный директор
муниципального образования
________________
в Республике Коми

________________ /Ф.И.О. Главы / _________________ /И.П.Кудинов/


------------------------------------------------------------------