Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 04.09.2014 N 800 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в организации дополнительного образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН
В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования муниципального района "Ижемский", администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в организации дополнительного образования" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в организации дополнительного образования" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", на официальном сайте администрации муниципального района "Ижемский".
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 5 апреля 2012 года № 358 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования муниципального района "Ижемский".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации муниципального района "Ижемский" Р.Е.Селиверстова.

Заместитель руководителя
администрации муниципального района
"Ижемский"
В.ТРУБИНА





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 4 сентября 2014 г. № 800
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН
В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в организации дополнительного образования" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) организаций дополнительного образования (далее - Организация), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Организации за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при зачислении детей в организацию дополнительного образования (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования муниципального района "Ижемский".

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, а также дети и молодежь в возрасте от 16 лет до 23 лет.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Организации;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Организации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Организации;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Организацию;
- при письменном обращении в Организацию, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес Организации для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Организации;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Организации в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица Организации, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо Организации, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Организации, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Организацию и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в Организацию, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Организации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Организации.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Организации содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием граждан в организации дополнительного образования" (далее по тексту - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление образования администрации муниципального района "Ижемский" (далее - Управление).
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют организации дополнительного образования Ижемского района.
При предоставлении муниципальной услуги Организация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Организация - в части приема и регистрации документов у заявителя, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
2.3.2. Организация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) приказ о зачислении в организацию дополнительного образования (далее - решение о зачислении);
2) решение об отказе в зачислении в организацию дополнительного образования (далее - решение об отказе в зачислении).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- начало предоставления муниципальной услуги Организация определяет самостоятельно в соответствии с Уставом Организации;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги: 15 сентября текущего года.
Предоставление муниципальной услуги может быть продлено при наличии свободных мест в Организации до 1 октября текущего года.
Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя срок рассмотрения письменных заявлений - 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Организации.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", № 276, 08.12.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования" ("Собрание законодательства РФ", 21.03.2011, № 12, ст. 1641);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.44.4.1251-03" ("Российская газета", 03.06.2003, № 106);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", 11.12.2013, № 279);
- Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
- Законом Республики Коми от 6 октября 2006 года № 92-РЗ "Об образовании" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, № 2, ст. 4695);
- Уставом Организации;
- Постановлением администрации муниципального района "Ижемский" от 30.09.2010 № 576 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно

2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность для идентификации его личности.
Если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, и следующий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические объединения.
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.3. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат получению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности (наполняемость групп не позволяет зачислить в организацию дополнительного образования);
- ликвидация организации дополнительного образования;
- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- обращение в Организацию по истечении сроков предоставления услуги;
- досрочное обращение в Организацию для предоставления услуги;
- наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем Организации (наличие заболевания, препятствующего посещению организации дополнительного образования);
- отсутствие (или низкий уровень) определенных творческих способностей, выявленное в ходе приемных испытаний в объединения творческой направленности.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета такой платы

2.14. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.17. Здание (помещение) Организации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) должностных лиц, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте Организации и на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.20. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры (МФЦ) по принципу "Одного окна" не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение в Организации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие Организацией решения о зачислении или решения об отказе в зачислении;
3) уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и рассмотрение в Организации заявлений
о предоставлении муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Организацию о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Организацию может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме, в порядке общей очереди, в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.7, 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.7, 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления и документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма Организацией.
Направление заявления и документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1 административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении пакета документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено должностным лицом Организации, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.7, 2.7.1 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов), регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует комплект документов (дело).
Если заявитель обратился заочно, должностное лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
- проверяет правильность оформления заявления при поступлении заявления по почте и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (по почте, в электронном сообщении).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

Принятие Организацией решения о зачислении
или решения об отказе в зачислении

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача должностному лицу Организации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Должностное лицо Организации, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Должностное лицо Организации, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Организации, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Должностное лицо Организации, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о зачислении;
- отказать в зачислении (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).
Должностное лицо Организации, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление решения о зачислении либо решения об отказе в зачислении и передает его на подпись руководителю Организации.
Руководитель Организации подписывает решение о зачислении (решение об отказе в зачислении) в течение 2 рабочих дней.
Должностное лицо Организации, ответственное за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения должностному лицу Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Организации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие Организацией решения о зачислении или решения об отказе в зачислении и направление принятого решения должностному лицу Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача
документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о зачислении или решения об отказе в зачислении (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Организации при поступлении документа, являющегося результатом об отказе предоставления услуги должностное лицо Организации, ответственное за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя об отказе в предоставлении услуги, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты. Информирование заявителя о зачислении осуществляется посредством размещения информации (приказ о зачислении) на сайте Организации или на стенде в свободном доступе.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет должностное лицо Организации, ответственное за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является размещение информации о зачислении на официальном сайте Организации или на стенде в свободном доступе, или выдача заявителю решения об отказе в зачислении.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Организации.
Контроль за деятельностью Организации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Должностные лица Организации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Организацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Организацией в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих
ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Организации в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Организации, предоставляющей муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Управление образования администрации муниципального района "Ижемский".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Управление, Организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, должностного лица Организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Организацией может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченные на рассмотрение жалобы Управление, Организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченные на рассмотрение жалобы Управление, Организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Управление, Организацию, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Управления, Организации направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в Орган (Организацию), предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в Органе (Организации), предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационном стенде, расположенном в Организации;
- на официальном сайте Организации;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.16. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Организации;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Организацию, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Организацию;
- путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием граждан в организации
дополнительного образования"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169460, Республика Коми, Ижемский р-н, с. Ижма, ул. Советская, д. 62
Фактический адрес месторасположения
169460, Республика Коми, Ижемский р-н, с. Ижма, ул. Советская, д. 62
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
upr.obr-izhma@yandex.ru
Телефон для справок
8(82140)94261
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140)94137
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://izhmaobr.my1.ru
ФИО и должность руководителя органа
Селиверстов Роман Евгеньевич, начальник

График
работы Управления образования администрации
муниципального района "Ижемский"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8.30 - 17.00 (13.00 - 14.00)
14.00 - 16.00
Вторник
8.30 - 17.00 (13.00 - 14.00)
14.00 - 16.00
Среда
8.30 - 17.00 (13.00 - 14.00)
14.00 - 16.00
Четверг
8.30 - 17.00 (13.00 - 14.00)
14.00 - 16.00
Пятница
8.30 - 17.00 (13.00 - 14.00)
14.00 - 16.00
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной

Сведения
о месте нахождения, графике работы организаций
дополнительного образования, номерах телефонов
для справок, адресах электронной почты и сайтов
организаций дополнительного образования

Наименование организации дополнительного образования
Адрес
Телефон
Электронный адрес, адрес сайта
ФИО руководителя
График работы
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ижемская детско-юношеская спортивная школа"
169460, Республика Коми, Ижемский р-н, с. Ижма, ул. Чупрова, д. 142
(82140)94134
izma-dush@mail.ru
http://izma-dush.ucoz.ru
Артеева Марина Петровна
9.00 - 17.00
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ижемский районный центр детского творчества"
169460, Республика Коми, Ижемский р-н, с. Ижма, ул. Чупрова, д. 142
(82140)94482
izva.rzdt@mail.ru
www.ижемский-рцдт.рф
Кунгина Ольга Александровна
9.00 - 17.00





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием граждан в организации
дополнительного образования"

Регистрация заявления Руководителю
№ ___ "__" _________ 20__ г. ____________________________
Принять в __________________ ____________________________
Руководитель организации (наименование организации
дополнительного дополнительного образования)
образования ________________ Ф.И.О. заявителя ___________
____________________________
Место жительства:
Населенный пункт
____________________________
улица ______ дом ___ кв. ___
Место регистрации:
Населенный пункт
____________________________
улица ______ дом ___ кв. ___
Телефон (дом., раб., сот.)
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня, моего(ю) сына (дочь) ______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в объединение "__________________________________________________"
___________________________________________________________ направленности.
(наименование направленности)
С Уставом организации дополнительного образования, лицензией на
осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с образовательными программами, реализуемыми
организацией дополнительного образования, и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности,
права и обязанности участников образовательного процесса, ознакомлен(а).

Дата _______________ ______________________________________
подпись, расшифровка подписи заявителя

Согласен (согласна) на обработку персональных данных в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Дата _______________ ______________________________________
подпись, расшифровка подписи заявителя

___________________________________________________________________________

Расписка-уведомление

Заявление _____________________________________________________________
(ФИО заявителя)
принято "__" ___________ 20__ года и зарегистрировано под № ________
Приняты следующие документы:

№ п/п
Отметка да/нет
Наименование документа
1


2


3


4



___________________________________________________
(подпись и ФИО лица, принявшего заявление)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием граждан в организации
дополнительного образования"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов в Организации

\/

Направление документов должностному лицу Организации, ответственному за
принятие решения

\/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

\/ нет да \/

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------