Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 08.09.2014 N 09/987 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 09/987
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования муниципального района "Вуктыл", решением Совета муниципального района "Вуктыл" от 19 декабря 2007 г. № 95 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл", а также в целях координации работы по исполнению муниципальной функции по осуществлению внутриведомственного финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению (далее - административный регламент).
2. Начальнику Финансового управления администрации муниципального района "Вуктыл" организовать работу по исполнению муниципальной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 25 апреля 2012 г. № 04/417 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального района "Вуктыл" исполнения муниципальной функции по осуществлению внутриведомственного финансового контроля".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" Озаркива И.М.
Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 8 сентября 2014 г. № 09/987
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - муниципальная функция); устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация МР "Вуктыл"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами:
1) при исполнении муниципальной функции по осуществлению внутреннего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - бюджет МР "Вуктыл"), за использованием муниципального имущества, целевым использованием, полным и своевременным возвратом бюджетных кредитов, целевым использованием предоставляемых решениями органов местного самоуправления льгот, гарантий, субсидий;
2) при исполнении муниципальной функции в рамках полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг за установлением законности составления и исполнения бюджета МР "Вуктыл" в отношении расходов, связанных с осуществлением муниципальных закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;
3) по другим вопросам, находящимся в ведении администрации МР "Вуктыл".
Наименование муниципальной функции
2. Наименование муниципальной функции (далее - функция по контролю):
внутренний финансовый контроль за деятельностью распорядителей (получателей) бюджетных средств, деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, деятельностью акционерных обществ, владельцем акций которых является муниципальное образование МР "Вуктыл" (далее - МО МР "Вуктыл"), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг за деятельностью муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - организации).
Наименование органа, исполняющего функцию по контролю
3. Непосредственно функцию по контролю исполняет администрация МР "Вуктыл", а также отраслевой (функциональный) орган администрации МР "Вуктыл" - Финансовое управление администрации МР "Вуктыл" (далее - Финансовое управление).
Исполнение функции по контролю осуществляется должностными лицами Финансового управления.
К должностным лицам, осуществляющим функцию по контролю, относятся бухгалтер-ревизор 1 категории и ревизор 1 категории отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета Финансового управления (далее - работник контроля).
Мероприятия по исполнению функции по контролю администрация МР "Вуктыл" может проводить в установленном порядке совместно с депутатскими комиссиями Совета МО МР "Вуктыл", другими государственными и муниципальными органами по надзору и контролю.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение функции по контролю
4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение функции по контролю:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 г., № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 декабря 2002 г., № 48, ст. 4746);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060, "Российская газета", 5 мая 2006 г., № 95);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 апреля 2013 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 апреля 2013 г., № 14, ст. 1652, "Российская газета", 12 апреля 2013 г., № 80);
Устав муниципального образования муниципального района "Вуктыл", принят решением Совета МО "Город Вуктыл" от 14 декабря 2005 г., № 198 ("Сияние Севера", 18 января 2006 г., № 7);
Положение о Финансовом управлении администрации муниципального района "Вуктыл", утвержденное решением Совета МО муниципального района "Вуктыл" от 8 октября 2009 г. № 253 ("Сияние Севера", 3 ноября 2009 г., № 133);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, актами органов местного самоуправления МР "Вуктыл", регулирующими функцию по контролю.
Предмет функции по контролю
5. Предметом функции по контролю является определение с помощью специальных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности, достоверности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемой организацией, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за осуществление хозяйственных и финансовых операций.
5.1. Работники контроля исполняют функции по контролю путем проведения мероприятий по контролю, т.е. проверок, ревизий и обследований (далее - контрольное мероприятие, мероприятие по контролю).
Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении функции по контролю
6. Функция по контролю исполняется работником контроля, который в своей деятельности подчиняется начальнику (или лицу, его замещающему) Финансового управления.
В отношении проверяемой организации работник контроля вправе:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления своих функций;
2) проверять учредительные, регистрационные документы, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, отчеты, планы, сметы, муниципальные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей;
3) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о проведении проверки находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях проверяемой организации, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
5) требовать и получать в пределах своей компетентности необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
6) получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;
7) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемой организации документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
8) иметь доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;
9) проверять правомерность и эффективность использования средств бюджета и муниципального имущества;
10) выдавать предписания и (или) представления об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
11) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенной организацией выявленных нарушений;
12) направлять материалы, содержащие признаки противоправного деяния, за совершение которого предусмотрена уголовная, административная или иная ответственность (за исключением дисциплинарной и материальной), в правоохранительные органы.
Работник контроля при проведении контрольных мероприятий обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемой организации;
2) проводить контрольные мероприятия на основании распоряжения администрации МР "Вуктыл" и (или) приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления;
3) проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления;
4) не препятствовать руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации присутствовать при проведении контрольных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
5) предоставлять руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации, присутствующему при проведении контрольных мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольных мероприятий;
6) знакомить руководителя (уполномоченное лицо) проверяемой организации с результатами контрольных мероприятий;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемой организации;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемой организацией;
9) соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий, установленные настоящим Регламентом;
10) обеспечивать конфиденциальность, сохранность информации, полученной при осуществлении контрольных мероприятий, и ограниченность доступа к ней;
11) сохранять финансовую, личную и функциональную независимость от проверяемой организации для свободного и объективного выполнения своих функций;
12) не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Права и обязанности организаций, в отношении
которых осуществляются мероприятия по контролю
7. Руководитель (уполномоченное лицо) организации, в отношении которой проводятся контрольные мероприятия, имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
2) получать от работника контроля информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами контрольных мероприятий и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами контрольных мероприятий, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работника контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) работника контроля, повлекшие за собой нарушение прав проверяемой организации при проведении контрольных мероприятий.
Руководитель (уполномоченное лицо) организации, в отношении которой проводятся контрольные мероприятия, обязан:
1) создавать надлежащие условия для проведения работником контроля контрольных мероприятий, предоставлять необходимые помещения и рабочее место, оборудованные оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечивающими оперативный сбор и обработку информации;
2) не препятствовать работнику контроля в своевременном и полном проведении контрольных мероприятий;
3) давать по устному или письменному запросу работника контроля исчерпывающие разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;
4) выполнять требования работника контроля, связанные с исполнением им служебных обязанностей в ходе проведения контрольных мероприятий, которые являются обязательными для должностных лиц проверяемой организации;
5) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
6) предоставить работнику контроля возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контрольных мероприятий, а также обеспечить доступ работника контроля и участвующих в контрольных мероприятиях экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении своей деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
7) устранять в установленный срок выявленные нарушения, указанные в представлении и (или) предписании об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
Необоснованный отказ или уклонение должностных лиц проверяемой организации от своевременного и полного предоставления необходимой информации и документов для организации и проведения контрольных мероприятий влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Описание результата исполнения функции по контролю
8. Результатами исполнения функции по контролю являются:
1) составление акта контрольного мероприятия, заключения;
2) выдача организации, в которой проводилось контрольное мероприятие, представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и законодательства в сфере закупок;
3) меры по контролю за устранением выявленных нарушений и (или) их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
II. Требования к порядку исполнения функции по контролю
Порядок информирования об исполнении функции по контролю
9. Место нахождения администрации МР "Вуктыл": 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14.
Адрес электронной почты администрации МР "Вуктыл": E-mail: uprav@mail.ru
Место нахождения Финансового управления: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14. Почтовый адрес для направления в Финансовое управление обращений по вопросам исполнения функции по контролю: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 (Финансовое управление).
Адрес электронной почты Финансового управления: E-mail: fo@vuktyl.rkomi.ru.
График работы:
понедельник - четверг
8.30 - 17.15 (перерыв 12.45 - 14.00)
пятница
8.30 - 15.45 (перерыв 12.45 - 14.00)
суббота, воскресенье
выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
10. Телефоны:
Приемная Финансового управления
-
(82146) 21271.
-
(82146) 27423.
11. Официальный сайт: адрес официального сайта администрации МР "Вуктыл" - http://www.vuktyl.com.
12. Информация о порядке исполнения функции по контролю предоставляется Финансовым управлением, непосредственно работником контроля.
13. При ответах на телефонные звонки работник контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан Российской Федерации по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника контроля, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника контроля, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный работник должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
14. Информация предоставляется по вопросам:
местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в сети "Интернет";
сроков исполнения функции по контролю;
порядка исполнения функции по контролю;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении функции по контролю.
15. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством электронной почты, официального сайта администрации МР "Вуктыл".
16. Текст настоящего Регламента размещается на официальном сайте администрации МР "Вуктыл".
17. Обращение в Финансовое управление по вопросам исполнения функции по контролю составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Финансовое управление по почте (электронной почте) либо непосредственно передается через приемную Финансового управления.
Срок исполнения функции по контролю
18. Срок исполнения функции по контролю в отношении каждой проверяемой организации определяется в зависимости от трудоемкости работ, но не должен превышать 30 рабочих дней.
18.1. По отношению к одной организации плановые мероприятия по внутреннему финансовому контролю проводятся один раз в три года. В отношении организаций, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
18.2. По отношению к одной организации плановые мероприятия по контролю в сфере закупок проводятся контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев, а в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
19. Срок проведения плановой проверки может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основании мотивированного предложения работника контроля, но не более чем на 10 рабочих дней.
20. Мероприятия по контролю проводятся по месту нахождения работника контроля на основе документов, представленных проверяемой организацией о своей деятельности (камеральная проверка) и (или) в месте нахождения проверяемой организации и в соответствии с режимом работы проверяемой организации (выездная проверка).
21. Проверка может быть приостановлена лицом, назначившим проверку, на основе служебной записки работника контроля об отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского и (или) бюджетного учета, а также для проведения встречной проверки, обследования, экспертизы, при отвлечении работника контроля на внеплановые контрольные мероприятия или при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Лицо, принявшее решение о приостановлении проверки, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его принятия, письменно извещает руководителя (уполномоченное лицо) проверяемой организации о приостановлении проверки.
В этом случае, в указанный срок, руководителю проверяемой организации (при необходимости и в ее вышестоящий орган) направляется предложение о восстановлении бухгалтерского и (или) бюджетного учета или устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Информация о продлении, приостановлении и возобновлении проверки отражается в распоряжении (приказе, направлении) на проведение проверки и доводится до проверяемой организации в течение 3-х рабочих дней со дня принятия такого решения.
После устранения причин приостановления проверки работник контроля возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
22. Исполнение функции по контролю включает следующие административные процедуры:
планирование мероприятий по исполнению функции по контролю (далее - мероприятия по контролю);
назначение и подготовка мероприятий по контролю;
проведение мероприятий по контролю;
оформление результатов мероприятий по контролю;
реализация результатов мероприятий по контролю.
23. Блок-схема исполнения функции по контролю приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Планирование мероприятий по контролю
24. Проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план), согласованного с начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления и утвержденного руководителем администрации МР "Вуктыл" на очередной календарный год.
24.1. В плане указывается обязательный для исполнения перечень проверок с указанием проверяемых организаций, основания проверок, вида контрольных мероприятий (тема проверки), проверяемого периода, сроков проведения проверок и ответственных исполнителей. Периодичность составления плана - годовая.
24.2. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
25. План формируется Финансовым управлением.
25.1. Контрольные мероприятия плана формируются на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Вуктыл", поручений руководителя МР "Вуктыл" и его заместителей.
25.2. Предложения по формированию плана, отраслевые (функциональные) органы администрации МР "Вуктыл" направляют в Финансовое управление в срок не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
26. При подготовке предложений по формированию плана учитываются следующие критерии отбора проверок:
законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
27. Предложения по формированию плана, представляемые отраслевыми (функциональными) органами администрации МР "Вуктыл", должны содержать:
наименование проверяемой организации;
основание проведения и тему проверки;
проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий проверке);
срок проведения проверки.
28. При составлении проекта плана Финансовое управление, осуществляющее его формирование, при необходимости запрашивает у отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Вуктыл", дополнительные документы (информацию), уточняющие сведения, содержащиеся в предложениях в проект плана, и устанавливает срок их представления.
29. При подготовке проекта плана предусматривается резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых проверок.
30. Финансовое управление не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому, представляет проект плана на согласование заместителям руководителя администрации МР "Вуктыл". К проекту плана прилагается пояснительная записка, отражающая результаты рассмотрения предложений отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Вуктыл" (перечень неучтенных предложений с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения проверок). Срок согласования проекта плана не должен превышать 15 календарных дней. Согласованный заместителями руководителя администрации МР "Вуктыл" проект плана направляется в Финансовое управление. Финансовое управление представляет согласованный план для утверждения руководителю администрации МР "Вуктыл" не позднее 20 ноября текущего календарного года.
31. План утверждается руководителем администрации МР "Вуктыл" не позднее 1 декабря текущего календарного года.
31.1. Внесение изменений в план осуществляется по мере необходимости по мотивированному предложению Финансового управления, излагаемому в пояснительной записке. Внесение изменений в план согласовывается с заместителями руководителя администрации МР "Вуктыл" и утверждается руководителем администрации МР "Вуктыл" в сроки, рекомендованные Финансовым управлением в пояснительной записке.
32. Финансовое управление осуществляет контроль за выполнением плана.
33. Результат административной процедуры - утвержденный план на очередной финансовый год.
Назначение мероприятий по контролю
34. Мероприятия по контролю назначаются:
руководителем администрации МР "Вуктыл;
начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления.
34.1. Для проведения контрольных мероприятий в качестве экспертов могут привлекаться специалисты, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке в соответствующей сфере хозяйственной деятельности.
34.2. Решение о назначении мероприятия по контролю оформляется распоряжением администрации МР "Вуктыл" или приказом начальника (или лицом, его замещающим) Финансового управления.
34.3. В распоряжении администрации МР "Вуктыл" или в приказе начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления указываются:
наименование органа, назначившего мероприятие по контролю;
наименование проверяемой организации;
тема контрольного мероприятия;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
Ф.И.О. работника контроля;
дата начала и дата окончания контрольного мероприятия.
34.4. Состав и сроки проведения контрольного мероприятия устанавливаются руководителем (заместителем) администрации МР "Вуктыл" или начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей проверяемой организации.
35. Для проведения проверки лицо, назначившее проверку, утверждает программу проверки по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Программа проверки составляется работником контроля в соответствии с планом контрольной деятельности на соответствующий календарный год и утверждается не позднее чем за 3 (три) дня до начала проверки начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления. Программа проверки должна содержать перечень основных вопросов, по которым работник контроля проводит в ходе проверки контрольные действия.
Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке (ревизии).
Программа проверки может быть изменена лицом, назначившим проверку.
36. Проверка может проводиться только должностными лицами, указанными в распоряжении администрации МР "Вуктыл" или приказе начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления.
37. Проверка может быть приостановлена лицом, назначившим проверку, на основе служебной записки работника контроля об отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
В этом случае руководителю проверяемой организации (при необходимости и в ее вышестоящий орган) направляется предложение о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
После устранения причин приостановления проверки работник контроля возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.
38. Результат административной процедуры:
1) распоряжение администрации МР "Вуктыл" или приказ начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о проведении проверки;
2) утвержденная программа проверки.
Проведение мероприятий по контролю
39. Основанием для осуществления мероприятий по контролю является распоряжение администрации МР "Вуктыл" или приказ начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления.
40. О проведении плановой проверки проверяемая организация уведомляется Финансовым управлением не позднее чем за 3 дня до даты начала проверки посредством направления копии распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о начале проведения плановой проверки любым доступным способом.
41. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой организации и состоит в исследовании финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд и иных документов проверяемой организации, в анализе и оценке полученной из них информации, с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц организации, других контрольных действиях.
42. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения работника контроля, осуществляющего проверку, обязательного ознакомления руководителя (уполномоченного лица) с распоряжением администрации МР "Вуктыл" или приказом начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
43. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющий допуск к государственной тайне работник контроля, которому поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки, предъявляет документы, удостоверяющие его личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.
44. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период, а также иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
45. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
45.1. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
45.2. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. При выборочном способе проверяется часть первичных документов в каждом месяце ревизуемого периода или за несколько месяцев.
46. Начальник (или лицо, его замещающее) Финансового управления и работник контроля определяют формы и способы проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки исходя из объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проверки и иных обстоятельств.
47. Работник контроля вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
48. Руководитель (уполномоченное лицо) проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения работником контроля мероприятий по контролю - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, обеспечить возможность знакомиться с документами, доступ в используемые при осуществлении деятельности здания, помещения, к используемому оборудованию, транспортным средствам и т.п.
49. Камеральная проверка проводится на основе документов, представленных проверяемой организацией о своей деятельности. Камеральная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для выездной проверки.
50. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка представляет собой контрольное действие по сбору информации и доказательств в рамках мероприятия по контролю организации. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Решение о проведении встречной проверки принимается начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления на основании мотивированного обращения работника контроля, проводящего проверку.
51. В ходе проверки по решению работника контроля могут составляться промежуточные акты по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.
Промежуточный акт составляется работником контроля, проводившим контрольное действие, подписывается им и должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы.
В случае отказа указанного должностного лица подписать промежуточный акт, в конце такого акта делается соответствующая запись, и к нему прилагаются возражения указанного должностного лица.
Изложенная в промежуточном акте информация учитывается при составлении акта проверки.
Промежуточный акт прилагается к материалам выездных или камеральных проверок.
52. Контрольное мероприятие может проводиться в форме обследования. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных проверок по решению начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления на основании мотивированного обращения работника.
При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности проверяемой организации, определенной распоряжением администрации МР "Вуктыл" или приказом начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о его проведении.
Результаты обследования оформляются заключением, которое составляется и подписывается работником контроля, не позднее чем через 10 рабочих дней после последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется заказным письмом) руководителю (уполномоченному лицу) организации.
Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению в срок не более 15 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения руководителю (уполномоченному лицу) организации. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки организации.
53. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных или иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном для оформления акта проверки.
Промежуточный акт проверки составляется проводившим контрольные действия работником контроля и подписывается им и руководителем или уполномоченным работником организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт проверки.
54. Результат административной процедуры - проверка проведена.
Оформление результатов мероприятий по контролю
55. Результаты проверки оформляются актом проверки. Срок составления акта не должен превышать 10 рабочих дней с даты окончания проверки.
56. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
57. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
57.1. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
дата и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществляющего функцию по контролю;
дата и номер распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) органа, осуществляющего функцию по контролю;
тема проверки;
проверяемый период;
продолжительность проверки;
наименование проверяемой организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица, присутствовавшего при проведении проверки;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
сведения об учредителях;
сведения о лицензиях, допусках и разрешениях на осуществляемые виды
деятельности;
перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
фамилии и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
иные сведения, необходимые, по мнению работника контроля, для полной характеристики проверенной организации.
57.2. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы с указанием объемов выборки и сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
57.3. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенные сведения о результатах проверки:
виды выявленных нарушений;
период, в котором совершено нарушение;
суммы финансовых нарушений в разрезе статей расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного лица) организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи работника контроля, проводившего проверку.
58. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
59. Информация о выявленных нарушениях, излагаемая в акте проверки, должна подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных лиц организации, ответственных за нарушение требований нормативных правовых актов, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя (уполномоченного лица) проверенной организации, и печатью проверенной организации.
60. Результаты встречной проверки оформляются приложением к акту проверки. В состав приложения к акту проверки могут включаться копии документов, объяснения должностных лиц и т.д.
61. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
62. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
63. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю (уполномоченному лицу) организации под расписку об ознакомлении с указанием даты получения акта проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя (уполномоченного лица), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего функцию по контролю. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для него составляется дополнительный экземпляр акта.
64. Срок ознакомления и подписания руководителем (уполномоченным лицом) проверяемой организации акта проверки составляет 7 рабочих дней.
При наличии у руководителя (уполномоченного лица) проверяемой организации аргументированных возражений по акту проверки он вместе с подписанным актом представляет работнику контроля обоснованные письменные разногласия с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные документы, подтверждающие его доводы, с приложением указанных документов. Разногласия с подтверждающими документами приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
65. Разногласия по материалам проверки, представленные по истечении срока, указанного в пункте 64 настоящего Регламента, а также оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, не принимаются.
66. Работник контроля в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение подписывается начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления. Один экземпляр заключения направляется в адрес проверенной организации.
67. Материалы каждой проверки со всеми приложениями составляют отдельное дело.
68. Результат административной процедуры - акт проверки.
Реализация результатов мероприятий по контролю
69. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований законодательства Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, работник контроля, проводивший проверку, обязан:
1) выдать организации предписание об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
70. Срок для устранения нарушения и представления в Финансовое управление документов и информации, подтверждающих устранение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, начинает исчисляться с даты получения организацией предписания.
71. Руководитель (уполномоченное лицо) организации, в отношении которой проводились контрольные мероприятия, в установленные предписанием сроки, представляет в орган, осуществляющий функцию по контролю, письменную информацию о проведенных мероприятиях по устранению нарушений.
72. В случае невозможности исполнения в указанный срок предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства в сфере закупок, руководитель (уполномоченное лицо) организации, в отношении которой проводились контрольные мероприятия, обязан до истечения срока, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений, уведомить об этом Финансовое управление в письменном виде, с обоснованием причин продления указанного срока и (или) представлением подтверждающих документов.
73. Руководитель проверяемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за исполнение (неисполнение) в установленный срок предписаний органов, осуществляющих функцию по контролю.
74. В случае неисполнения предписаний, составленных по результатам контрольных мероприятий, а также в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о нарушениях, содержащих признаки состава преступления или при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, уполномоченные должностные лица администрации МР "Вуктыл" и Финансового управления действуют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и иными актами законодательства Российской Федерации.
75. Результат административной процедуры:
1) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
2) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) отчет проверяемой организации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений.
76. В соответствии со статьей 4 Федерального закона № 44-ФЗ плановые и внеплановые проверки в сфере контроля закупок, их результаты и выданные предписания публикуются в единой информационной системе. До даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы, вышеперечисленная информация в сфере контроля закупок публикуется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
функции по контролю
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Финансового управления
положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению функции по
контролю, а также за принятием ими решений
77. Контроль за результатами исполнения функции по контролю осуществляется руководителем администрации МР "Вуктыл".
78. По итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Финансовое управление представляет руководителю администрации МР "Вуктыл" информацию о контрольной деятельности по форме согласно приложению 3 настоящего Регламента.
79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в мероприятиях по контролю требований законодательства и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции по контролю, выполняет начальник (или лицо, его замещающее) Финансового управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения
функции по контролю, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством исполнения функции по контролю
80. Контроль за полнотой и качеством исполнения работником контроля функции по контролю осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работника контроля.
81. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем) администрации МР "Вуктыл" или начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления. Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
82. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в органы финансового контроля информации, полученной от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о наличии фактов нарушений в сфере бюджетных правоотношений; информации, полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) иные установленные законодательством Российской Федерации основания.
Максимальный срок проведения внепланового мероприятия по контролю не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.
Ответственность должностных лиц Финансового управления
за решения и действия (бездействия), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе исполнения функции по контролю
83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции по контролю, виновный работник контроля несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения функции по контролю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
84. О мерах, принятых в отношении работника контроля, виновного в нарушении положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции по контролю, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Финансовое управление сообщает в письменной форме учреждению, организации или гражданину, чьи права и (или) законные интересы были нарушены.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию
по контролю, а также его должностных лиц
85. Руководитель (уполномоченное лицо) проверяемой организации (далее - заявитель) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции по контролю.
86. Предметом досудебного обжалования является неисполнение или некачественное исполнение функции по контролю.
87. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом сообщается заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) в случае отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется (при возможности) в письменной форме о причинах отказа.
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее от заявителя.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
90. Жалоба заявителя адресуется руководителю (заместителю руководителя) администрации МР "Вуктыл" или начальнику (или лицу, его замещающему) Финансового управления.
Прием жалоб осуществляется по адресу:
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, дом 14 (администрация МР "Вуктыл");
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, дом 14 (Финансовое управление).
91. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
92. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе претензий.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
финансового контроля и внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Подготовка к проведению мероприятий по контролю
\/
Подготовка проекта плана + Утверждение плана
\/
Издание распоряжения или приказа о проведении мероприятий по контролю
\/
Уведомление организации о начале проведения мероприятий по контролю
\/
Проведение мероприятий по контролю
\/
Оформление результатов мероприятий по контролю
\/
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
мероприятий по контролю
\/
Осуществление контроля за исполнением муниципальной функции
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
финансового контроля и внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель ___________________
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ год
(дата составления документа)
Программа
___________________________________________________________________________
(вид контрольного мероприятия, наименование проверяемой организации)
№ п/п
Вопросы ревизии (проверки)
Исполнитель
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению внутреннего
финансового контроля и внутреннего
муниципального финансового контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Отчет
о результатах финансового контроля
за использованием средств бюджета МО МР "Вуктыл"
(местного бюджета)
_____________________________________________________
за период ___________________________________________
(квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
№ п/п
Показатели
Единица измерения
За отчетный квартал
Всего с начала года
1
2
3
4
5
1.
Штатная численность сотрудников, осуществляющих финансовый контроль
ед.
2.
Фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансовый контроль
чел.
3.
Общее количество запланированных плановых контрольных мероприятий, в том числе: (сумма строк 3.1 - 3.2)
ед.
3.1.
- финансово-хозяйственной деятельности
ед.
3.2.
- в сфере закупок товаров, работ, услуг
ед.
4.
Общее количество проведенных контрольных мероприятий, в том числе: (сумма строк 4.1 - 4.2)
ед.
4.1
Общее количество проведенных плановых контрольных мероприятий, в том числе: (сумма строк 4.1.1 - 4.1.2)
ед.
4.1.1
- финансово-хозяйственной деятельности
ед.
4.1.2
- в сфере закупок товаров, работ, услуг
ед.
4.2.
Количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий, в том числе: (сумма строк 4.2.1 - 4.2.2)
ед.
4.2.1.
- финансово-хозяйственной деятельности
ед.
4.2.2.
- в сфере закупок товаров, работ, услуг
ед.
5.
Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок ((строки 4.1 / 3) x 100)
%
6.
Число объектов проверок, в ходе проведения проверок которых выявлены правонарушения
ед.
7.
Объем средств, охваченных при проведении контрольных мероприятий
тыс.руб.
8.
Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму, в том числе: (сумма строк 8.1 - 8.4)
тыс. руб.
8.1.
Нецелевое использование бюджетных средств
тыс. руб.
8.2.
Сумма выявленных необоснованных расходов, всего, в том числе: (сумма строк 8.2.1 - 8.2.7)
тыс. руб.
8.2.1.
По расчетам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда
тыс. руб.
8.2.2.
По расчетам по прочим выплатам, в том числе: (сумма строк 8.2.2.1 - 8.2.2.2)
тыс. руб.
8.2.2.1.
- по оплате служебных командировок
тыс. руб.
8.2.2.2.
- по оплате компенсации стоимости проезда к месту отпуска и обратно
тыс. руб.
8.2.3.
По оплате, связанной с приобретением, изготовлением, списанием объектов нефинансовых активов: (сумма строк 8.2.3.1 - 8.2.3.2)
тыс. руб.
8.2.3.1.
- основных средств
тыс. руб.
8.2.3.2.
- сырья, материала и готовой продукции
тыс. руб.
8.2.4.
Расчеты по отнесению и оплате договоров по работам, услугам, в том числе: (сумма строк 8.2.4.1 - 8.2.4.5)
тыс. руб.
8.2.4.1.
- на оказание услуг связи
тыс. руб.
8.2.4.2.
- по транспортным услугам, в том числе:
тыс. руб.
8.2.4.2.1.
в части командировочных расходов
тыс. руб.
8.2.4.3.
на оказание коммунальных услуг, включая договоры ГПХ
тыс. руб.
8.2.4.4.
на оказание услуг, связанных с содержанием, ремонтом и реставрацией нефинансовых активов (имущества), включая договоры ГПХ
тыс. руб.
8.2.4.5.
на оказание прочих услуг, включая договоры ГПХ
тыс. руб.
8.2.5.
Несоблюдение обязательности зачисления доходов в бюджет, в том числе (сумма строк 8.2.5.1 - 8.2.5.3):
тыс. руб.
8.2.5.1.
- задолженность по арендной плате за пользование имуществом и земельными участками
тыс. руб.
8.2.5.2.
- недополучено доходов от сдачи в арендную плату недвижимого имущества и земельных участков
тыс. руб.
8.2.5.3.
- иное <...>
тыс. руб.
8.2.6.
При выявлении необоснованности сумм, предусмотренных на предоставление субсидий, субвенций
тыс. руб.
8.3
Нарушения в области соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
тыс. руб.
8.4
Неэффективное использование бюджетных средств
тыс. руб.
9.
Сумма выявленных недостач и (или) хищений
тыс. руб.
10.
Сумма выявленных излишек
тыс. руб.
11.
Направлено Предписаний об устранении выявленных нарушений в адрес объектов контроля
ед.
12.
Реализовано Предписаний об устранении выявленных нарушений в полном объеме
ед.
13.
Финансовая оценка нарушений, содержащихся в Предписаниях об устранении выявленных нарушений
тыс. руб.
14.
Восстановлено в бюджет МО МР "Вуктыл" по Предписаниям об устранении выявленных нарушений, в том числе:
тыс. руб.
14.1.
- необоснованные расходы
тыс. руб.
14.2.
- нецелевое использование средств
тыс. руб.
14.3.
- взыскано в счет возмещения нанесенного ущерба в результате недостачи и хищений (тыс. руб.)
тыс. руб.
15.
Реализация восстановленных в бюджет МО МР "Вуктыл" денежных средств от всех выявленных необоснованных расходов ((строки 10 / 8) x 100)
%
16.
Привлечено к ответственности, в том числе:
чел.
16.1.
- материальной
чел.
16.2.
- дисциплинарной
чел.
17.
Количество рассмотренных жалоб и заявлений
ед.
Руководитель __________________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Должностное лицо, ответственное
за составление формы ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ "____" ____________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
------------------------------------------------------------------