Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 12.09.2014 N 9/2404 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 9/2404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии с "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 08.04.2014 № II-21/3 "Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Инта", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 15.05.2013 № 5/1674 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Инта" Е.Д.Полякова.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 12 сентября 2014 г. № 9/2404

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация МОГО "Инта") при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между функциональными органами, должностными лицами Администрации МОГО "Инта" с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.
1.2. Специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования городского округа "Инта", является Администрация МОГО "Инта" в лице функционального органа - отдела промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы Администрации МОГО "Инта" (далее - Отдел).
1.3. Уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля является должностное лицо - специалист Отдела, осуществляющий муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - муниципальный инспектор).
1.4. При исполнении функции контроля осуществляется взаимодействие с:
- Государственной жилищной инспекцией Республики Коми;
- Прокуратурой города Инты;
- Органами Роспотребнадзора по городу Инте.
1.5. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" № 1 от 12.01.2005);
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23 - 29.01.2009);
- Конституцией Республики Коми (Красное знамя, № 45, 10.03.1994, Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
- Федеральным законом от 25.06.2012 № 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.06.2012, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2012, № 26, ст. 3446, "Российская газета", № 144, 27.06.2012, "Парламентская газета", № 24, 29.06 - 05.07.2012);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, № 266, Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), Парламентская газета, 2008, № 90), далее - Федеральный закон № 294-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, 12 июля, № 28, ст. 3806);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, № 85);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, 6 октября, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, Парламентская газета, 2006, № 70 - 71);
- Законом Республики Коми от 26.09.2012 № 81-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с муниципальным жилищным контролем в Республике Коми" (Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 28.09.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 01.10.2012, № 51, ст. 1166, "Республика", № 187, 09.10.2012);
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 17, Республика, 2010, № 91 - 92, Коми му, 2010, № 83);
- Уставом муниципального образования городского округа "Инта" от 12.05.2007, зарегистрированным в Управлении Минюста России по Северо-Западному федеральному округу 15.06.2007 № RU113030002007001;
- Порядком осуществления муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Инта", утвержденным решением Совета МОГО "Инта" от 08.04.2013 № II-21/3 ("Официальный вестник", № 80 - 82, 10.04.2013), далее - Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью жилищного фонда.
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, проживающими на территории МОГО "Инта" (далее - проверяемое лицо), обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, МОГО "Инта".
Объектами муниципального контроля являются жилые помещения, включенные в состав казны МОГО "Инта", а также общее имущество в многоквартирных жилых домах.
1.7. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность по организации и проведению на территории МОГО "Инта" проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Коми в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.8. Функция контроля осуществляется посредством:
- организации и проведения проверок на предмет соблюдения проверяемым лицом обязательных требований;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;
- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения.
1.9. Проверяемое лицо имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
- обжаловать в судебном и (или) административном порядке действия (бездействие) муниципального инспектора;
- получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении контроля, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Администрации МОГО "Инта", признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета муниципального образования городского округа "Инта" в соответствии с гражданским законодательством;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию МОГО "Инта" в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию МОГО "Инта".
1.10. Проверяемое лицо при проведении проверок обязано:
- присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- вести журнал учета проверок;
- предоставить должностным лицам Администрации МОГО "Инта", проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить беспрепятственный доступ на проверяемые объекты.
1.11. Муниципальный инспектор, в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.12. Муниципальный инспектор, в соответствии с возложенными на него функциями, при проведении проверки обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица, в отношении которого проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта";
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
- не препятствовать проверяемому лицу или уполномоченным им представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять проверяемому лицу, или уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить проверяемое лицо или уполномоченных представителей с результатами проверки;
- соблюдать сроки проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от проверяемого лица или уполномоченных представителей документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, муниципальному имуществу, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые ими работы и предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
- довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.13. Результатом исполнения функции контроля являются:
- вручение (направление) акта проверяемому лицу;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений проверяемому лицу;
- направление информации о нарушениях обязательных требований в: прокуратуру города Инты; Государственную жилищную инспекцию Республики Коми; органы Роспотребнадзора по г. Инте.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функции контроля.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы Администрации МОГО "Инта" приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее проведения можно получить непосредственно в органе, осуществляющем функцию контроля:
- при личном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта органа контроля в сети Интернет;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.pgu.rkomi.ru);
- на информационных стендах в помещении, где осуществляется исполнение функции контроля.
2.1.3. Муниципальный инспектор, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения функции контроля, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону муниципальный инспектор должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если муниципальный инспектор, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и номер телефона исполнителя.
2.1.5. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации МОГО "Инта", Отдела, а также следующая информация:
- текст Административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;
- перечень обязательных требований, предъявляемых к проверяемому лицу;
- утвержденный Администрацией МОГО "Инта" ежегодный План проведения плановых проверок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2. Срок исполнения функции контроля.
2.2.1. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации МОГО "Инта", проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме)

Плановые мероприятия по исполнению функции контроля проводятся не чаще одного раза в три года на основании разрабатываемых Администрацией МОГО "Инта" ежегодных планов.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение функции контроля осуществляется на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта".
Блок-схема исполнения функции контроля приведена в Приложении 3 настоящего Административного регламента.
3.1. Исполнение функции контроля включает:
3.1.1. Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой документарной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения обязательных требований;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных муниципальным инспектором по запросу для оценки выполнения обязательных требований;
- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
3.1.2. Проведение плановой выездной проверки проверяемого лица, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки;
- проведение плановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
3.1.3. Проведение внеплановой документарной проверки проверяемого лица, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки проверяемого лица;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица;
- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
3.1.4. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица, в случае возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
3.1.5. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
3.1.6. Внеплановая проверка проверяемого лица проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемого лица, в случае поступления обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в ч. 1 ст. 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса, о фактах нарушений в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
3.2. Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Подготовка распоряжения администрации МОГО "Инта" о проведении плановой документарной проверки.
Административная процедура начинается не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления даты проверки проверяемого лица.
Муниципальный инспектор готовит проект распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
В распоряжении указываются:
- наименование органа муниципального жилищного контроля;
- фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, а также привлекаемых к проведению проверки представителей;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
3.2.2. Уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки.
Началом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор организует направление проверяемому лицу копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением либо вручает копию указанного распоряжения иным доступным способом.
Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой документарной проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является направленная проверяемому лицу копия распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения обязательных требований.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня начала проведения проверки рассматривает сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Администрации МОГО "Инта".
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, вызывает обоснованные сомнения, либо сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, муниципальный инспектор в течение 3 рабочих дней после рассмотрения сведений готовит в адрес проверяемого лица запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта".
После подписания запроса руководителем Администрации МОГО "Инта", муниципальный инспектор организует направление его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, муниципальный инспектор принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании плановой документарной проверки;
- запрос с требованием представить иные документы, необходимые для проведения плановой документарной проверки, направленный проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных муниципальным инспектором по запросу для оценки выполнения обязательных требований.
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются полученные от проверяемого лица сведения, указанные в запросе муниципального инспектора.
Муниципальный инспектор в течение 1 рабочего дня после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в его распоряжении, и сведений, содержащихся в документах, представленных проверяемым лицом:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям и распоряжению Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у муниципального инспектора документах, муниципальный инспектор в течение 2 рабочих дней после окончания проверки сведений готовит проект запроса с информацией об этом и требованием представить проверяемому лицу в течение 10 дней необходимые пояснения в письменной форме. Проект запроса передается на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта".
После подписания запроса руководителем Администрации МОГО "Инта", муниципальный инспектор организует направление его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий, муниципальный инспектор принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленный проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим доступным способом.
3.2.5. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от проверяемого лица пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, муниципальный инспектор в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные проверяемым лицом пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:
- принимает решение об окончании проверки;
- принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований).
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения пояснений или 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления пояснений.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- принятое решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Оформление результатов проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.
По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки в двух экземплярах.
Проект акта проверки приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления в результате мероприятия по муниципальному жилищному контролю нарушений обязательных требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, муниципальный инспектор фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки и направляет в Государственную жилищную инспекцию по Республике Коми, в органы Роспотребнадзора и Прокуратуру города Инты.
К акту проверки прилагаются:
- объяснения проверяемого лица;
- фотоматериалы;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) муниципальный инспектор подшивает в дело, оставляет на хранение в Отделе. Другой экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) вручает проверяемому лицу под расписку об ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Срок выполнения административной процедуры:
- оформление акта проверки производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки;
- вручение акта проверки проверяемому лицу или его уполномоченному представителю производится в течение 3 рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях в Государственную жилищную инспекцию по Республике Коми, в органы Роспотребнадзора и Прокуратуру города Инты. Результатом административной процедуры является:
- составленный акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручен (направлен) проверяемому лицу, второй подшит в дело, хранящееся в Отделе;
- выданные проверяемому лицу обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятий по муниципальному контролю с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информация (сведения) о нарушениях действующего законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации МОГО "Инта".
3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки.
Административная процедура начинается не позднее, чем за 10 календарных дней до наступления даты проверки, указанной в ежегодном плане проверок, утвержденном руководителем Администрации МОГО "Инта" соответствующего проверяемого лица.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.
Уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в приказе Администрации МОГО "Инта".
Муниципальный инспектор после прибытия на место нахождения проверяемого лица начинает проверку:
- с предъявления служебных удостоверений;
- с предъявления распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки.
Муниципальный инспектор проводит мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с распоряжением Администрации МОГО "Инта".
Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.3.4. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Проведение внеплановой документарной проверки.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверяемого лица.
Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки.
Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица.
Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.
Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является:
- истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- требования прокурора о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.2. Уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем Администрации МОГО "Инта" распоряжение о проведении проверки.
Муниципальный инспектор уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.3. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки - в течение 3 рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Оформление результата проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
3.6.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, муниципальному имуществу, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Муниципальный инспектор - ответственное лицо за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республики Коми, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а)", "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направляет на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта":
- в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 10 рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
3.6.2. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Общий отдел в день подписания распоряжения руководителем Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются факты, указанные в подпункте "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, муниципальный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением, в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов:
- заявления;
- копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок выполнения административной процедуры: в день подписания распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры.
3.6.3. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем Администрации МОГО "Инта" распоряжение о проведении проверки.
Муниципальный инспектор уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, уведомление проверяемому лицу о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.
3.6.4. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки:
- в течение 10 рабочих дней после дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным инспектором положений настоящего Административного регламента и иных муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем руководителя Администрации МОГО "Инта". Персональная ответственность лиц, исполняющих функцию контроля, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля осуществляются на основании утвержденных планов.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля проводятся в случае поступления в Администрацию МОГО "Инта" соответствующих жалоб на действие (бездействие) муниципального инспектора.
4.3. Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Администрации МОГО "Инта" может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения функции контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Проверяемое лицо, в отношении которого проводится (проводилась) проверка, либо его уполномоченные представители, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения функции контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой на бумажном носителе или в форме электронного документа на решение Администрации МОГО "Инта", а также на должностных лиц Администрации МОГО "Инта" (рекомендуемая форма приводится в Приложении 10 к Административному регламенту).
5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в общем отделе Администрации МОГО "Инта" (рекомендуемая форма приводится в Приложении 10 к Административному регламенту).
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Администрация МОГО "Инта" направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом, срок рассмотрения жалобы на бумажном носителе или в форме электронного документа продлевается руководителем Администрации МОГО "Инта" или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица на бумажном носителе или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации МОГО "Инта", а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
- дата (жалоба, поданная на бумажном носителе, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации МОГО "Инта", решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации МОГО "Инта", не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация МОГО "Инта" вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу:
- при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации МОГО "Инта" является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Инта"

Адрес: 169840, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16.
Телефоны для консультаций по вопросу осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта": (82145) 6-71-77 - Отдел промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы Администрации МОГО "Инта".
Адрес официального сайта Администрации - www.adminta.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: inta-mo@yandex.ru.
График работы: Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00.
Пятница - с 8.00 до 12.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.





Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ИХ ФИЛИАЛОВ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ


Подготовка проекта ежегодного плана проверок. Подготовка проекта письма о
согласовании ежегодного плана проверок в Прокуратуру



Подпись письма о согласовании ежегодного плана проверок



Направление письма вместе с проектом ежегодного плана проверок в
Прокуратуру (до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых
проверок)



Получение от Прокуратуры Получение от Прокуратуры согласования
замечаний (предложений) ежегодного плана проверок



Доработка проекта Плана Утверждение ежегодного плана проверок
с учетом предложений
органов прокуратуры



Направление Размещение
утвержденного плана утвержденного
проверок в ежегодного плана
прокуратуру до 1 проверок на сайте
ноября года, органа до 31 декабря
предшествующего года,
году проведения предшествующего году
проверок проведения проверок






Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

Плановая проверка Внеплановая проверка



Разработка и утверждение Истечение срока ранее выданного
ежегодного плана проведения предписания; Поступление
плановых проверок обращения, заявления



Подготовка и подписание распоряжения руководителем Администрации МОГО
"Инта"



Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина о проведении проверки



Проведение проверки



Оформление результатов проверки






Приложение 4
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


Подготовка проекта распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении
плановой документарной проверки



Подписание распоряжения руководителем Администрации МОГО "Инта" о
проведении плановой документарной проверки



Направление проверяемому лицу копии распоряжения о проведении проверки



Подготовка проекта Наступление даты начала проверки
письма (мотивированного
запроса) в адрес
проверяемого лица, о
предоставлении Проверка сведений, содержащихся в
документов (пояснений) документах проверяемого лица,
имеющихся в распоряжении Администрации
МОГО "Инта"

Подпись и направление
письма в адрес
проверяемого лица



Получение от
проверяемого лица, Оформление результата проверки
документов (пояснений),
указанных в запросе



Оценка сведений
(пояснений), Подшивка акта Вручение
содержащихся в проверки в дело (направление)
документах результата проверки



Выездная внеплановая
проверка






Приложение 5
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


1

\/

Подготовка проекта распоряжения руководителем Администрации МОГО "Инта" о
проведении плановой выездной проверки

\/

Подписание распоряжения руководителем Администрации МОГО "Инта" о
проведении плановой выездной проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении
плановой выездной проверки

\/

Наступление даты начала проверки

\/

Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица,
индивидуального предпринимателя

\/

Оформление результата проверки

\/ \/

Подшивка акта проверки в дело Вручение (направление) результата
проверки






Приложение 6
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


2

\/

Подготовка проекта распоряжения
Администрации МОГО "Инта" о проведении
внеплановой документарной проверки;
Подпись распоряжения Администрации
МОГО "Инта" о проведении внеплановой
документарной проверки

\/

Направление юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю копии
распоряжения Администрации МОГО "Инта"
о проведении проверки

\/

Наступление даты начала проверки

\/

Подготовка проекта Проверка сведений, содержащихся в
письма в адрес < документах юридического
юридического лица, лица, индивидуального предпринимателя,
> индивидуального > имеющихся в распоряжении Администрации
предпринимателя о МОГО "Инта", органа контроля
предоставлении
документов (пояснений) \/

\/ Оформление результата проверки

Подпись и направление \/ \/
письма в адрес
юридического лица, Подшивка акта Вручение
индивидуального проверки в (направление)
предпринимателя дело результата проверки

\/

Получение от
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя
документов (пояснений),
указанных в запросе

\/

Оценка сведений
(пояснений),
содержащихся в
документах

\/

Выездная внеплановая
проверка






Приложение 7
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЯЕМОГО ЛИЦА,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЯЕМОГО
ЛИЦА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ
ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, ВРЕДА
ЖИВОТНЫМ, РАСТЕНИЯМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ОБЪЕКТАМ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАМ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА,
А ТАКЖЕ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


3

\/

Подготовка проекта распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении
внеплановой выездной проверки и подписание распоряжения о проведении
внеплановой выездной проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии
распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки

\/

наступление даты начала проверки

\/

Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/

Подшивка акта проверки в дело Вручение (направление) акта по
результатам проверки






Приложение 8
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ
ГРАЖДАН, ВРЕДА ЖИВОТНЫМ, РАСТЕНИЯМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ,
ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАМ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


4

\/

Подготовка проекта распоряжения Администрации
МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной
проверки; подготовка заявления о согласовании
проведения проверки в Прокуратуру; подписание
распоряжения Администрации МОГО "Инта" о
проведении внеплановой выездной проверки

\/

Направление в Прокуратуру заявления о
согласовании проведения проверки и копии
распоряжения Администрации МОГО "Инта" о
проведении внеплановой выездной проверки

\/

Получение от Направление
Прокуратуры решения > юридическому лицу,
о согласовании индивидуальному
проверки предпринимателю
копии распоряжения
\/ Администрации МОГО
"Инта" о проведении
> Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/ \/

Подшивка акта Направление Вручение
проверки в копии акта в (направление)
дело Прокуратуру результата
проверки






Приложение 9
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

___________________________ ____ ____________ _____.
место составления акта (дата составления акта)

___________________________________________________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Администрацией муниципального образования городского округа "Инта"
юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя
№ __________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена: _____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество,
последнее - при наличии, индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" "____________" 20__ г. час. мин. до час. мин.

Продолжительность 20__ г. час. мин.

___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального
предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки
и/или документарной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
___________________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, исполняющего функцию контроля,
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию
в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки и/или документарной
проверки):

______________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки и/или документарной
проверки):

______________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя)

____ _______________ 20__.
__________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки: ____________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 10
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТРЕБОВАНЫ
ОТ ПРОВЕРЯЕМОГО ЛИЦА

1) Устав товарищества собственников жилья;
2) Изменения в устав товарищества собственников жилья;
3) Решение о создании товарищества собственников жилья (иную форму управления);
4) Решение общего собрания членов товарищества собственников по вопросу избрания председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
5) Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) Договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией;
7) План работ по подготовке жилых домов к сезонной эксплуатации;
8) Отчет управляющей компании (далее - УК), товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) по подключению отопления жилых домов;
9) Выписка из журнала аварийно-диспетчерской службы (УК, ТСЖ);
10) Договор социального (специализированного, служебного) найма жилого помещения находящегося в муниципальной собственности.





Приложение 11
к административному регламенту
по осуществлению муниципального
жилищного контроля
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

Руководителю администрации
муниципального образования
городского округа "Инта"
___________________________________
(для юридических лиц - наименование
___________________________________
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
___________________________________
адрес проживания)

Жалоба

(Изложение по сути обращения)

"__" ______________ 20__ года _________________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------