Распоряжение Правительства РК от 12.09.2014 N 320-р <О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 320-р
1. Заключить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером (далее - концессионное соглашение).
2. Установить, что:
1) конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) является открытым;
2) полномочия концедента при проведении конкурса, проведении переговоров, предусмотренных частью 1.1 статьи 36 Федерального закона "О концессионных соглашениях", а также при заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионного соглашения (за исключением полномочий, определенных пунктами 6 и 7 настоящего распоряжения) осуществляет от имени Республики Коми Дорожное агентство Республики Коми.
3. Утвердить условия концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером (далее также - объект концессионного соглашения, автомобильная дорога), критерии конкурса и параметры критериев конкурса согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Дорожному агентству Республики Коми:
1) осуществить подготовку проекта концессионного соглашения, а также конкурсной документации в соответствии с настоящим распоряжением и с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных Федеральным законом "О концессионных соглашениях";
2) утвердить конкурсную документацию по согласованию с Министерством экономического развития Республики Коми, Министерством финансов Республики Коми и Агентством Республики Коми по управлению имуществом;
3) вносить в случае необходимости изменения в конкурсную документацию по согласованию с Министерством экономического развития Республики Коми, Министерством финансов Республики Коми и Агентством Республики Коми по управлению имуществом;
4) согласовать проект концессионного соглашения с Министерством экономического развития Республики Коми, Министерством финансов Республики Коми, Агентством Республики Коми по управлению имуществом и Комитетом лесов Республики Коми;
5) создать конкурсную комиссию по проведению конкурса и утвердить ее состав;
6) обеспечить деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса;
7) заключить соглашение о задатке с участниками конкурса;
8) заключить по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией;
9) опубликовать не позднее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Дорожного агентства Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dorkomi.ru) сообщение о проведении конкурса;
10) опубликовать не позднее 10 рабочих дней со дня заключения концессионного соглашения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Дорожного агентства Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dorkomi.ru) сообщение о заключении концессионного соглашения;
11) вносить в случае необходимости изменения в концессионное соглашение по согласованию с Министерством экономического развития Республики Коми, Министерством финансов Республики Коми, Агентством Республики Коми по управлению имуществом и Комитетом лесов Республики Коми.
5. Министерству экономического развития Республики Коми, Министерству финансов Республики Коми обеспечить в установленном порядке согласование проекта конкурсной документации и проекта концессионного соглашения, а также изменений в конкурсную документацию и концессионное соглашение в течение 10 рабочих дней со дня их представления Дорожным агентством Республики Коми.
6. Агентству Республики Коми по управлению имуществом обеспечить в установленном порядке:
1) согласование проекта конкурсной документации и проекта концессионного соглашения, а также изменений в конкурсную документацию и концессионное соглашение в течение 10 рабочих дней со дня представления Дорожным агентством Республики Коми;
2) проведение рыночной оценки автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель для целей передачи концессионеру;
3) заключение с концессионером в сроки, предусмотренные конкурсной документацией и концессионным соглашением, договора(-ов) аренды земельных участков, на которых располагается автомобильная дорога общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель, и передачу данных земельных участков концессионеру по акту(-ам) приема-передачи, последующее принятие земельных участков при прекращении заключенного(-ых) договора(-ов) аренды;
4) передачу концессионеру автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель по акту приема-передачи в порядке и в сроки, предусмотренные конкурсной документацией и концессионным соглашением, для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
5) принятие от концессионера в установленном порядке созданного участка пос. Ираель - пос. Каджером автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" и его последующую передачу концессионеру по акту приема-передачи в порядке и в сроки, предусмотренные конкурсной документацией и концессионным соглашением, для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
6) принятие объекта концессионного соглашения при прекращении действия концессионного соглашения.
7. Комитету лесов Республики Коми обеспечить в установленном порядке:
1) согласование проекта концессионного соглашения, а также изменений в концессионное соглашение в течение 10 рабочих дней со дня представления Дорожным агентством Республики Коми;
2) заключение с концессионером в сроки, предусмотренные конкурсной документацией и концессионным соглашением, договора аренды лесного участка, необходимого для создания автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером, и передачу данного лесного участка концессионеру по акту приема-передачи, последующее принятие лесного участка при прекращении заключенного договора аренды.
8. Министерству архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми обеспечить в установленном порядке:
1) принятие решения о подготовке проекта планировки территории, необходимого для создания автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером;
2) проверку разработанного концессионером проекта планировки территории, необходимого для создания автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером;
3) направление на рассмотрение Правительству Республики Коми проекта планировки территории, необходимого для создания автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Республики Коми Чернова А.Л.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Коми
от 12 сентября 2014 г. № 320-р
УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАР - УХТА - ПЕЧОРА -
УСИНСК - НАРЬЯН-МАР" НА УЧАСТКАХ ПОС. МАЛАЯ ПЕРА -
ПОС. ИРАЕЛЬ И ПОС. ИРАЕЛЬ - ПОС. КАДЖЕРОМ, КРИТЕРИИ
КОНКУРСА И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА
I. Условия
1. Обязательства концессионера по созданию и реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и реконструкции.
1.1. В сроки, установленные конкурсной документацией и концессионным соглашением, концессионер осуществляет реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель и строительство автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером (далее - автомобильная дорога) за счет собственных инвестиций и заемных инвестиций в соответствии с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями, характеристиками автомобильной дороги и проектной документацией.
2. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением
2.1. Концессионное соглашение предусматривает следующие основные стадии исполнения обязательств сторон концессионного соглашения: инвестиционную стадию и эксплуатационную стадию.
2.2. Датой начала инвестиционной стадии является дата заключения концессионного соглашения. Датой завершения инвестиционной стадии является дата ввода автомобильной дороги в эксплуатацию. Датой ввода в эксплуатацию считается дата получения разрешения на ввод в эксплуатацию последнего пускового комплекса автомобильной дороги либо, если строительство и реконструкция осуществлялись не по пусковым комплексам, дата получения разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильной дороги в целом.
2.3. Датой начала эксплуатационной стадии является дата завершения инвестиционной стадии. Датой завершения эксплуатационной стадии является дата прекращения концессионного соглашения.
2.4. На инвестиционной стадии концессионер обязуется:
2.4.1) предоставить концеденту до даты или на дату заключения концессионного соглашения безотзывные банковские гарантии в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением, обеспечивающие обязательства концессионера на инвестиционной стадии;
2.4.2) выполнить предварительные условия начала строительства и реконструкции автомобильной дороги в сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении, основными из которых являются следующие:
2.4.2.1) осуществить достижение финансового закрытия в срок, определенный концессионным соглашением, но не позднее одного (1) месяца со дня заключения концессионного соглашения;
2.4.2.2) представить концеденту документальное подтверждение наличия необходимого страхового покрытия на инвестиционной стадии в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением;
2.4.2.3) заключить договор(-ы) генерального подряда в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением;
2.4.2.4) получить разрешение(-ия) на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги, иную разрешительную документацию, требуемую в соответствии с законодательством;
2.4.2.5) обеспечить осуществление действий, необходимых для государственной регистрации прав владения и пользования концессионером автомобильной дорогой (участками автомобильной дороги) в соответствии с требованиями законодательства и концессионного соглашения;
2.4.3) осуществить реконструкцию и ввод в эксплуатацию автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель в соответствии с требованиями законодательства, концессионного соглашения, проектной и рабочей документации, графиком реконструкции в сроки, предусмотренные концессионным соглашением, но не позднее трех (3) лет со дня заключения концессионного соглашения и обеспечить содержание участка автомобильной дороги, указанного в настоящем пункте, в соответствии с условиями концессионного соглашения с даты передачи участка автомобильной дороги концедентом;
2.4.4) осуществить разработку и утверждение проектной документации и рабочей документации на строительство автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером, обеспечить разработку и представление в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми проекта планировки территории на строительство данного участка автомобильной дороги, а также осуществить строительство и ввод в эксплуатацию указанного в настоящем пункте участка автомобильной дороги в соответствии с требованиями законодательства, концессионного соглашения, проектной и рабочей документации, графиком создания в сроки, предусмотренные концессионным соглашением, но не позднее четырех (4) лет со дня заключения концессионного соглашения;
2.4.5) для целей ввода в эксплуатацию автомобильной дороги обеспечить проведение диагностики соответствующих участков автомобильной дороги и искусственных сооружений на них, а также разработку документации, в том числе технический план, в порядке и в сроки, указанные в концессионном соглашении;
2.4.6) обеспечить финансирование строительства и реконструкции автомобильной дороги за счет собственных инвестиций и заемных инвестиций в размере, порядке и в сроки, указанные в концессионном соглашении;
2.4.7) предоставлять отчетность в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением.
2.5. На эксплуатационной стадии концессионер обязуется:
2.5.1) предоставить концеденту до даты или на дату начала эксплуатационной стадии безотзывные банковские гарантии в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением, обеспечивающие обязательства концессионера на эксплуатационной стадии, а также обязательства концессионера по возврату автомобильной дороги с соблюдением технико-экономических показателей автомобильной дороги, предусмотренных концессионным соглашением;
2.5.2) представить концеденту подтверждение наличия необходимого страхового покрытия на эксплуатационной стадии не позднее даты ввода автомобильной дороги в эксплуатацию в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением;
2.5.3) осуществлять эксплуатацию автомобильной дороги в качестве автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, включая, но не ограничиваясь, осуществлением следующих видов деятельности и исполнением следующих требований по концессионному соглашению:
2.5.3.1) обеспечение доступности автомобильной дороги для пользователей в соответствии с требованиями концессионного соглашения, за исключением перерывов, допущенных в соответствии с условиями концессионного соглашения;
2.5.3.2) поддержание автомобильной дороги в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии в течение всего срока эксплуатации в соответствии с условиями концессионного соглашения;
2.5.3.3) проведение диагностики автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней в сроки, порядке и на условиях, установленных в концессионном соглашении;
2.5.3.4) осуществление содержания автомобильной дороги в течение всего срока эксплуатационной стадии в соответствии с условиями концессионного соглашения;
2.5.3.5) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной безопасности автомобильной дороги в соответствии с условиями концессионного соглашения;
2.5.3.6) возврат автомобильной дороги концеденту по истечении срока действия концессионного соглашения с учетом требований концессионного соглашения и законодательства к такой передаче.
2.6. Во избежание сомнений обязательства концессионера, указанные в настоящем разделе, не являются исчерпывающими, их более полное и детальное описание будет предусмотрено в концессионном соглашении.
3. Срок действия концессионного соглашения
3.1. Срок действия концессионного соглашения составляет одиннадцать (11) лет со дня его заключения.
3.2. Срок действия концессионного соглашения может быть продлен по соглашению сторон в порядке и на условиях, определенных в концессионном соглашении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Концессионное соглашение может быть прекращено досрочно в случаях и по основаниям, предусмотренным концессионным соглашением. При этом порядок досрочного прекращения концессионного соглашения и обязательства сторон в связи с таким прекращением устанавливаются концессионным соглашением.
4. Состав, описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения
4.1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 и пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях" объектом концессионного соглашения является автомобильная дорога.
4.2. Состав, описание и технико-экономические показатели автомобильной дороги приведены в приложении к настоящим условиям концессионного соглашения.
5. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, лесных участков, предназначенных для осуществления деятельности, срок заключения договоров аренды земельных участков, лесных участков
5.1. В целях осуществления деятельности, связанной со строительством, реконструкцией и эксплуатацией автомобильной дороги, концессионеру предоставляются права на земельные участки и лесные участки в объеме и в порядке, предусмотренном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.2. Перечень земельных участков и лесных участков, сроки и график их предоставления, формы договоров аренды определяются в приложениях к концессионному соглашению. В соответствии с условиями концессионного соглашения возможно поэтапное предоставление земельных участков и лесных участков.
5.3. Договоры аренды земельных участков должны быть заключены не позднее чем через шестьдесят (60) рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения на срок действия концессионного соглашения.
5.4. Договоры аренды лесных участков должны быть заключены в сроки, определенные в концессионном соглашении, на срок действия концессионного соглашения.
5.5. Концессионер за свой счет осуществляет действия, необходимые для государственной регистрации договоров аренды.
6. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения
6.1. Передача концессионеру автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель, подлежащей реконструкции, во владение и пользование осуществляется в срок не позднее чем через шестьдесят (60) рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
6.2. Передача концессионеру автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ираель - пос. Каджером, подлежащей строительству, во владение и пользование осуществляется в срок не позднее чем через шестьдесят (60) рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию участка автомобильной дороги для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
7. Цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения
7.1. Объект концессионного соглашения будет использоваться (эксплуатироваться) концессионером для организации бесплатного проезда транспортных средств со дня его ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения.
8. Способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению, размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется
8.1. В качестве обеспечения обязательств концессионера по концессионному соглашению концессионер в процессе исполнения концессионного соглашения предоставляет и обеспечивает их действительность в течение соответствующих периодов исполнения концессионного соглашения следующие безотзывные банковские гарантии:
8.1.1) банковские гарантии в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением, обеспечивающие обязательства концессионера на инвестиционной стадии;
8.1.2) банковские гарантии в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением, обеспечивающие обязательства концессионера на эксплуатационной стадии.
8.2. В качестве обеспечения обязательств концессионера в процессе исполнения концессионного соглашения помимо банковских гарантий, указанных в пункте 8.1 настоящих условий концессионного соглашения, концессионер должен представить документальное подтверждение наличия необходимого страхового покрытия на инвестиционной и эксплуатационной стадиях.
8.3. Требования к необходимому страховому покрытию, условия предоставления, иные условия, связанные с предоставлением необходимого страхового покрытия устанавливаются в концессионном соглашении.
9. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения
9.1. В соответствии с частью 1.1 статьи 7 Федерального закона "О концессионных соглашениях" внесение концессионером на счет концедента концессионной платы не предусматривается в связи с принятием на себя концедентом части расходов на создание и реконструкцию объекта концессионного соглашения и выплате платы концедента по концессионному соглашению.
10. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения
10.1. Концессионное соглашение может быть прекращено в любой момент до истечения срока его действия по соглашению сторон концессионного соглашения, совершенному в письменной форме. Условия соглашения о прекращении в этом случае должны определять порядок и обязательства сторон в связи с таким прекращением.
10.2. Если между сторонами не было достигнуто соглашение о прекращении, концессионное соглашение может быть прекращено в порядке, предусмотренном концессионным соглашением.
10.3. Прекращение концессионного соглашения возможно:
10.3.1) по требованию любой из сторон концессионного соглашения вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, указанных в концессионном соглашении;
10.3.2) по требованию концедента;
10.3.3) по требованию концессионера.
10.4. В зависимости от периода исполнения концессионного соглашения, в котором имеет место досрочное прекращение концессионного соглашения, а также оснований такого прекращения будут применяться различные правила возмещения расходов сторон как в части порядка, так и размера возмещения.
10.5. Перечень оснований, условия и порядок расторжения концессионного соглашения, правила возмещения расходов подлежат уточнению и детализации в концессионном соглашении.
11. Обязательства концессионера по подготовке территории, необходимой для создания и реконструкции объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением
11.1. Концессионер в соответствии с условиями концессионного соглашения обеспечит подготовку территории, необходимой для создания и реконструкции объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением в объеме, сроки и порядке, определенными в концессионном соглашении.
12. Иные существенные условия концессионного соглашения
12.1 Концедент в соответствии с условиями концессионного соглашения обеспечит:
12.1.1) предоставление концессионеру имеющейся у концедента проектной и рабочей документации на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Малая Пера - пос. Ираель в объеме и составе, предусмотренными концессионным соглашением;
12.1.2) принятие части расходов на создание и реконструкцию объекта концессионного соглашения путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми;
12.1.3) выплату платы концедента, осуществляемую в порядке, размере и на условиях, которые определены концессионным соглашением, а также исполнение иных финансовых обязательств в размере и порядке, предусмотренными концессионным соглашением;
12.1.4) принятие в установленном порядке от концессионера объекта концессионного соглашения после прекращения срока действия концессионного соглашения.
12.2. Условия, определенные на основании конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса.
Концессионное соглашение может также включать иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение.
II. Критерии конкурса и параметры критериев конкурса
1. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии конкурса:
1.1) размер принимаемых концедентом расходов на создание и реконструкцию автомобильной дороги;
1.2) размер платы концедента по концессионному соглашению.
2. Конкурсной документацией устанавливаются следующие параметры критериев конкурса:
2.1) для критерия "размер принимаемых концедентом расходов на создание и реконструкцию автомобильной дороги":
начальное значение устанавливается в размере не более 697 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, НДС не облагается), в том числе не более 70 млн. рублей - в 2015 году, не более 93 млн. рублей - в 2016 году, не более 187 млн. рублей - в 2017 году, не более 347 млн. рублей - в 2018 году;
условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера расходов в конкурсном предложении;
коэффициент, учитывающий значимость данного критерия, составляет 0,3;
2.2) для критерия "размер платы концедента по концессионному соглашению":
начальное значение устанавливается в размере не более 9 050 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе не более 361 млн. рублей - в 2019 году; не более 1 401 млн. рублей - в 2020 году, не более 1 404 млн. рублей - в 2021 году, не более 1 406 млн. рублей - в 2022 году, не более 1 408 млн. рублей - в 2023 году, не более 1 417 млн. рублей - в 2024 году, не более 1 653 млн. рублей - в 2025 году;
условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера платы концедента в конкурсном предложении;
коэффициент, учитывающий значимость данного критерия, составляет 0,7.
3. Финансирование части расходов на создание и реконструкцию автомобильной дороги, выплата платы концедента, а также исполнение иных финансовых обязательств концедента в размере и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением, осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Приложение
к условиям
концессионного соглашения
в отношении автомобильной дороги
общего пользования регионального
или межмуниципального значения
Республики Коми
"Сыктывкар - Ухта - Печора -
Усинск - Нарьян-Мар" на участках
пос. Малая Пера - пос. Ираель
и пос. Ираель - пос. Каджером,
критериям конкурса
и параметрам критериев конкурса
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
"СЫКТЫВКАР - УХТА - ПЕЧОРА - УСИНСК - НАРЬЯН-МАР"
НА УЧАСТКАХ ПОС. МАЛАЯ ПЕРА - ПОС. ИРАЕЛЬ
И ПОС. ИРАЕЛЬ - ПОС. КАДЖЕРОМ
1. Состав и описание объекта концессионного соглашения
Проект предусматривает создание и реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером, проходящей по территории МО МР "Сосногорск" и МО МР "Печора", с выполнением всех сопутствующих работ в соответствии с проектной документацией.
Начальной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего реконструкции, является 424 + 500 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (конец участка пос. Кабанты-Вис - пос. Малая Пера).
Конечной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего реконструкции, является 459 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (северо-западная окраина пос. Ираель).
Начальной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего созданию, является 459 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (конец участка пос. Малая Пера - пос. Ираель).
Конечной точкой участка автомобильной дороги, подлежащего созданию, является 505 км автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" (начало участка пос. Каджером - пос. Чикшино).
Участок пос. Малая Пера - пос. Ираель автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на момент передачи концессионеру состоит из:
автомобильной дороги III категории с переходным типом покрытия - 34,5 км;
искусственных сооружений:
водопропускные металлические трубы Д - 1,42 м - 36 шт.;
железобетонные прямоугольные трубы 2 x 2 и 2 x 2 x 2 - 2 шт.
Занимаемый земельный участок площадью 138,34 га, состоит из земель промышленности 121,30 га и земель населенных пунктов 17,04 га.
Участок пос. Малая Пера - пос. Ираель автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" после реконструкции состоит из:
автомобильной дороги III категории с асфальтобетонным покрытием (расчетные нагрузки А11, Н11) - 34,5 км;
искусственных сооружений (расчетные нагрузки А14, Н14):
водопропускные металлические трубы Д - 1,42 м - 36 шт.;
железобетонные прямоугольные трубы 2 x 2 и 2 x 2 x 2 - 2 шт.
После реконструкции занимаемый земельный участок не изменяется.
Участок пос. Ираель - пос. Каджером автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" после завершения строительства состоит из:
автомобильной дороги IV категории с асфальтобетонным покрытием (расчетные нагрузки А11, Н11) - 46 км;
искусственных сооружений (расчетные нагрузки А14, Н14):
мосты через р. Бадья (40 м) и р. Рыбница (18 м) - 2 шт.;
водопропускные трубы - 53 шт.
Трасса автомобильной дороги проходит по землям лесного фонда площадью ориентировочно 190 га.
2. Основные технико-экономические показатели
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
Участок пос. Малая Пера - пос. Ираель
1.
Категория автомобильной дороги
III
2.
Протяженность, км
34,5
3.
Расчетная скорость, км/ч
100
4.
Число полос движения, шт.
2
5.
Ширина земляного полотна, м
12 <*>
6.
Ширина проезжей части, м
7 <*>
7.
Ширина обочин, м
2,5 <*>
8.
Тип дорожной одежды
облегченный
9.
Вид дорожной одежды
асфальтобетон
10.
Расчетные нагрузки для автомобильной дороги
А11, Н11
11.
Расчетные нагрузки для искусственных сооружений
А14, Н14
Участок пос. Ираель - пос. Каджером
12.
Категория автомобильной дороги
IV
13.
Протяженность, км
46
14.
Расчетная скорость, км/ч
80
15.
Число полос движения, шт.
2
16.
Ширина земляного полотна, м
10 <*>
17.
Ширина проезжей части, м
6 <*>
18.
Ширина обочин, м
2 <*>
19.
Тип дорожной одежды
облегченный
20.
Вид дорожной одежды
асфальтобетон
21.
Мосты, шт.
2
22.
Расчетные нагрузки для автомобильной дороги
А11, Н11
23.
Расчетные нагрузки для искусственных сооружений
А14, Н14
--------------------------------
<*> - изменение показателя возможно в пределах, определенных СП 78.13330.2012 "СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги".
Транспортно-эксплуатационные показатели
№ п/п
Наименование ТЭП
Значение ТЭП
Периодичность проведения оценки
При приемке объекта в эксплуатацию, на первый год эксплуатации
Со второго по пятый год эксплуатации
С шестого года эксплуатации и на момент завершения соглашения
Автомобильная дорога
Покрытие проезжей части
1.
Продольная ровность <1> (значение по ПКРС-2), см/км
< 660
< 660 на более, чем 85% протяженности автомобильной дороги
Не реже 1 раза в 3 года и в последний год эксплуатации автодороги Концессионером
2.
Колейность, <2> мм
Не определяется
< 10
< 10 на 95% протяженности, до 20 мм не более 5%
Не реже 1 раза в 3 года и в последний год эксплуатации автодороги Концессионером
3.
Коэффициент сцепления колеса автомобиля покрытием <3>
0,3 <4> (0,4 <5>)
Не реже 1 раза в 3 года и в последний год эксплуатации автодороги Концессионером
4.
Коэффициент прочности дорожной одежды <6>
1,17
1
1 на более, чем 85% протяженности участка проведения измерений
Не реже 1 раза в 3 года (в весенний или осенний период) и в последний год эксплуатации автодороги Концессионером
5.
Визуальная оценка состояния - покрытия <7> (Б - средне ср взвешенный) балл
5 баллов
>= 4 балла
>= 4 балла на более, чем 85% протяженности автомобильной дороги
Ежегодно после весеннего ограничения на автодорогах и в последний год эксплуатации автодороги Концессионером
Искусственные сооружения
6.
Техническое состояние сооружений <8> (балл)
Не оценивается
4
Не реже 1 раза в 5 лет и в последний год эксплуатации автодороги Концессионером
--------------------------------
<1> - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий";
<2> - определяется в соответствии с ОДН 218.1.052-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
<3> - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ГОСТ 30413-96 "Дороги автомобильные. Метод определения сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием";
<4> - при измерении шиной без рисунка протектора;
<5> - при измерении шиной, имеющей рисунок протектора;
<6> - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог" и ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
<7> - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ОДН 218.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
<8> - определяется в соответствии с методикой, изложенной в ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах".
------------------------------------------------------------------