Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.09.2014 N 1570 "Об утверждении порядка финансирования расходов бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год на реализацию муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие транспортной системы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 1570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА 2014 ГОД НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 17.12.2013 № 338 "О бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановления администрации городского округа "Воркута" от 27.12.2013 № 3693 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие транспортной системы", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить порядок финансирования в 2014 году мероприятия подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение транспортной доступности населения" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие транспортной системы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.В.Лосева.

И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Я.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 18 сентября 2014 г. № 1570

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2014 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА" "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Раздел 1

Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах на территории муниципального образования городского округа "Воркута".

1. Общие положения

Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидий на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах на территории муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий на возмещение выпадающих доходов организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров на социально значимых маршрутах, в рамках реализации решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 4 июня 2009 года № 358 "О социально значимых автобусных маршрутах в муниципальном образовании городского округа "Воркута".

2. Главный распорядитель бюджетных средств

2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).

3. Правила финансирования расходов

3.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах на территории муниципального образования городского округа "Воркута".
3.2. Получателями субсидий являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, оказывающие транспортные услуги по пассажирским перевозкам по социально значимым автобусным маршрутам (перевозчики) на основании заключенного с администрацией городского округа "Воркута" (или иным уполномоченным лицом) договора на оказание услуг по организации и осуществлению пассажирских перевозок на территории муниципального образования городского округа "Воркута".
3.3. Возмещение выпадающих доходов в связи с оказанием транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах производится при условии выполнения следующих требований:
- выполнение перевозок по социально значимым маршрутам в полном объеме (согласно расписанию движения, являющегося приложением к договору на оказание услуг по организации и осуществлению пассажирских перевозок);
- ведение раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по каждому социально значимому маршруту;
- документальное подтверждение выпадающих доходов.
3.4. Главный распорядитель бюджетных средств заключает с перевозчиком договор на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах на территории муниципального образования городского округа "Воркута", в пределах средств, предусмотренных в бюджете 2014 года на данный вид расходов.
3.5. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя, открытого в финансовом органе, осуществляющем исполнение бюджета (далее - Финансовый орган), на расчетный счет получателя субсидии, в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на текущий финансовый год, но не выше суммы фактически образовавшихся расходов за отчетный период, в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.6. Для финансирования расходов получатели субсидий ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на оплату расходов за отчетный квартал на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
2) баланс на соответствующую отчетную дату;
3) приложение к балансу ф. 2 "Отчет о прибылях и убытках";
4) заверенные копии приказа об утверждении учетной политики и учетную политику организации (для юридического лица);
5) утвержденный рабочий план счетов, предусматривающий перечень субсчетов, позволяющих детализировать финансово-хозяйственные операции по каждому социально значимому маршруту;
6) заверенные оборотно-сальдовые ведомости по счетам (и субсчетам) доходов и расходов за отчетный квартал;
7) расчет суммы возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах (по формам согласно приложениям № 2 - 5 к настоящему Порядку);
8) справка ГУ РК - Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения в г. Воркуте о сумме возмещения расходов по реализации СПБ по социально значимым маршрутам за отчетный период (либо акт сверки расчетов, либо иной документ, подтверждающий размер полученного дохода от реализации СПБ);
9) статистическую отчетность по формам 1-автотранс, 65-автотранс, П-4 за отчетный период.
3.7. Главный распорядитель в течение 10 дней проверяет предоставленные документы.
Документы возвращаются получателю субсидии в следующих случаях:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия, недостоверные данные;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить документы на предоставление субсидии.
3.8. При отсутствии замечаний, главный распорядитель в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.6 настоящего порядка:
- представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением администрации городского округа "Воркута";
- формирует заявку на финансирование в соответствии с кассовым планом с обязательным представлением следующих документов:
1) копий договоров с получателями субсидий на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах на территории муниципального образования городского округа "Воркута",
2) иных документов, подтверждающих возникновение и расчет убытков.
3.9. Субсидия за последний квартал года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднеквартального размера субсидии за год.

4. Обеспечение целевого и эффективного использования
бюджетных средств, предусмотренных
на предоставление субсидий

4.1. Ответственность за рациональное и эффективное использование бюджетных средств несет главный распорядитель.
4.2. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, правильность предъявления к финансированию затрат, достоверность сведений и расчетов, представленных в обоснование выпадающих доходов, несет получатель бюджетных средств.
4.3. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".

5. Возврат субсидий

5.1. В случае если объем представленных в декабре отчетного года субсидий превышает фактический объем возмещения убытков за 4 квартал, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в доход бюджета.
5.2. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений и расчетов, субсидия в объеме необоснованно предъявленных к возмещению убытков подлежит возврату в местный бюджет.
5.3. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется получателю субсидии.
5.4. В месячный срок со дня получения акта получатель обязан вернуть бюджетные средства в полном объеме в бюджет муниципального образования городского округа "Воркута".





Приложение № 1
к Порядку

Заявка
на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением
транспортных услуг по перевозке пассажиров на социально
значимых маршрутах
за ____________________ 2014 г.
(период)

наименование получателя субсидии __________________________________

№ п/п
Дата
Наименование организации
Счет организации и реквизиты банка
Потребность в средствах
Остаток ассигнований на текущую дату
Основание
Сумма на оплату
№ и дата договора
Вид работ










Руководитель организации

Главный бухгалтер

МП





Приложение № 2
к Порядку

Расчет
суммы возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением
транспортных услуг по перевозке пассажиров
на социально значимых маршрутах
____________________________________________ (наименование перевозчика)
за __________________________ 2014 года

№ социально значимого маршрута
Тариф на 1 км пробега, руб.
Количество рейсов, ед.
Фактические доходы, без НДС, руб. (из прил. № 3)
Фактические расходы, руб. (из прил. № 4)
Нормативные расходы, руб. (из прил. № 5)
Сумма возмещения убытков (минимальное значение из гр. 7 и гр. 8), руб.
Утвержденный Службой РК по тарифам
Применяемый перевозчиком
Предусмотрено договором
Фактически
1
2
3
4
5
6
7
8
9
































































Руководитель организации

Главный бухгалтер





Приложение № 3
к Порядку

Фактические доходы по социально значимым маршрутам
___________________________________ (наименование перевозчика)
за __________________________ 2014 года

№ п/п
Фактические доходы (без НДС), руб.
Всего
В том числе
Маршрут № ___
Маршрут № ___
...
1.
Всего





в том числе:




1.1.
Выручка от продажи разовых билетов




1.2.
Выручка по СПБ




1.3.
Выручка от продажи проездных




1.4.
Иные доходы, получаемые от выполнения рейсов





Руководитель организации

Главный бухгалтер

К расчету прилагаются подтверждающие документы:
- оборотно-сальдовые ведомости по счетам (субсчетам) доходов,
заверенные руководителем и главным бухгалтером организации;
- справка ГУ РК - Центр по предоставлению государственных услуг в
сфере социальной защиты населения в г. Воркуте о сумме возмещения расходов
Перевозчика по реализации СПБ по социально значимым маршрутам за отчетный
период (либо акт сверки расчетов, либо иной документ, подтверждающий размер
полученного дохода от реализации СПБ).





Приложение № 4
к Порядку

Фактические расходы по социально значимым маршрутам <*>
____________________________________________ (наименование перевозчика)
за __________________________ 2014 года

№ п/п
Фактические расходы, руб.
Всего
В том числе
Маршрут № ___
Маршрут № ___
...
1.
Всего





в том числе:




1.1.
Затраты на оплату труда основного персонала (водители, кондукторы, ремонтные рабочие по обслуживанию автобусов)




1.2.
Страховые взносы на оплату труда основного персонала




1.3.
Амортизация подвижного состава




1.4.
Топливо




1.5.
Смазочные материалы




1.6.
Износ и ремонт шин




1.7.
Техническое обслуживание и ремонт автобусов




1.8.
Накладные расходы - всего





в том числе:





- заработная плата АУП и обслуживающего персонала





- страховые взносы на оплату труда АУП и обслуживающего персонала





- содержание производственных баз и помещений





- услуги производственного характера (с расшифровкой по видам услуг)





- прочие расходы (связь, канц. товары, командировочные, банковские услуги и т.п.)




1.9.
Прочие расходы (налоги, относимые на себестоимость)










2.
Рентабельность (10%)










3.
Фактические расходы с учетом рентабельности





Руководитель организации

Главный бухгалтер
   --------------------------------

<*> Расходами организации признаются обоснованные и документально
подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) организацией в отчетном
периоде.
К расчету прилагаются подтверждающие документы:
- оборотно-сальдовые ведомости по счетам (субсчетам) расходов,
заверенные руководителем и главным бухгалтером организации.





Приложение № 5
к Порядку

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МАРШРУТАХ

1. При определении затрат необходимо руководствоваться следующими нормативными актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р;
- Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984;
- Сборником норм расхода ремонтно-эксплуатационных материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. РД 3112178-0190-95. М.: Центроргтрудавтотранс: Минтранс России, 1995;
- и другими нормативными документами.
2. Нормативные расходы перевозок пассажиров автомобильным транспортом по каждому социально значимому маршруту определяются как сумма эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с учетом норматива рентабельности в соответствии с настоящей методикой.
3. Нормативная себестоимость рассчитывается по каждой марке эксплуатируемых автомобилей, а затем формируется общая себестоимость перевозок.
4. Нормативная себестоимость формируется по следующим статьям затрат:
1) затраты на оплату труда основного персонала:
В эту статью включаются затраты на оплату труда водителей автобусов и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию автобусов.
Нормативная численность водителей рассчитывается на основании фактического движения автобусов по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде (табл. 1).
При расчете нормативной численности водителей учитывается дополнительное время: на подготовительно-заключительные работы (15 мин.), на предрейсовый медицинский осмотр (5 мин.), выезд (заезд) на линию (20 мин.), время на заправку (20 мин.) и время на подмену водителей на время обеда (60 мин.).

Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), на основании Норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, и нормативного пробега автомобилей в расчетном периоде (приложение № 2 к методическим рекомендациям).
Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих складываются, исходя из нормативной численности и фактической среднемесячной заработной платы за предшествующий период, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда, рекомендованными отраслевым тарифным соглашением и предусмотренными в коллективном договоре.
Затраты на оплату труда кондукторов определяются процентным соотношением от нормативных затрат на оплату труда водителей в расчетном периоде. Процентное соотношение определяется отношением фактических затрат на оплату труда кондукторов к фактическим затратам на оплату труда водителей за период, предшествующий расчетному.
2) отчисления на социальные нужды.
В этой статье отражаются отчисления по установленным законодательством нормам на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, а также на обязательное медицинское страхование пропорционально расходам на оплату труда основного персонала.
3) затраты на топливо и смазочные материалы.

В этих статьях учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-97), утвержденные 18.02.1997 Министерством транспорта Российской Федерации.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Затраты на топливо определяются, исходя из базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива, с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, нормативного пробега.
Нормы расхода смазочных материалов: масел в литрах, смазок в кг установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
Затраты на топливо и смазочные материалы определяются исходя из действующих цен приобретения, не превышающих их сложившийся за отчетный период уровень на территории городского округа "Воркута" (табл. 2, 3).
Расходы на ГСМ рассчитываются по следующей формуле:

Ргсм = ЦТ x Пр x Н / 100, где

Ргсм - расходы на ГСМ, руб.;
ЦТ - цена 1 литра топлива на момент проведения расчета, руб.;
Пр - пробег данной марки автобуса на линии, км;
Н - норма расхода топлива на 100 км пробега, литров (с учетом поправочных коэффициентов).
Нормативные расходы на автомобильные масла определяются в размере, не превышающем 10 процентов от затрат на автомобильное топливо.
4) затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
В этой статье учитываются затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основанием для расчета затрат являются Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобилей, разработанные Центром проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте (Центроргтрудавтотранс) согласно отраслевой методике, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР).
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются, исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, не превышающих их сложившийся уровень на территории городского округа "Воркута" (или на основании изучения предложений поставщиков).
Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением фактического пробега автомобилей данной марки на 10 тыс. км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода.
5) затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
В этой статье учитываются затраты по восстановлению износа и ремонту автомобильных шин. Основанием для расчета затрат являются Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РДР 3112199-1085-02, утвержденные распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р.
Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяется исходя из 90 процентов стоимости шины, 10 процентов стоимости считается остаточной. Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин рассчитывается путем деления доли, выраженной в процентах от стоимости шины (постоянно 90 процентов), на эксплуатационный ресурс шин (тыс. км).
Затраты на восстановление и ремонт автошин определяются, исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин, не превышающих их сложившийся уровень на территории городского округа "Воркута" (или на основании изучения предложений поставщиков).
Расходы на шины можно определить по следующей формуле:

Ршин = Цшин x Ид x К x Пр / Ншин, где

Ршин - расходы на шины, руб.;
Цшин - цена одной шины, руб.;
К - количество шин, устанавливаемых на конкретной модели автобуса, шт.;
Пр - пробег данной марки автобуса на линии, км;
Ншин - нормативный пробег шин данной марки, шт.
6) затраты на амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей.
По машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.
7) Общехозяйственные расходы (накладные расходы).
К накладным расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятия в целом, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость конкретных видов работ. Распределение накладных расходов по видам перевозок осуществляется пропорционально прямым затратам.
Нормативная величина накладных расходов не должна превышать 50% от ФОТ основного персонала.
8) Прочие расходы.
К прочим расходам перевозчиков относятся налоги, сборы и отчисления, установленные действующим законодательством (земельный налог, транспортный налог, платежи за загрязнение окружающей среды и др. обязательные налоги, сборы и платежи).
Величина транспортного налога и платежи за загрязнение окружающей среды рассчитываются исходя из количества и моделей подвижного состава, непосредственно осуществляющего перевозки пассажиров в режиме транспорта общего пользования.

Расчет нормативной численности водителей

Табл. 1

№ маршрута
Время на один рейс (час.)
Фактическое количество рейсов за отчетный период (ед.)
Продолжительность движения по маршруту
Кол-во смен
Дополнительное время, (1 час x кол-во смен x кол-во дней в отчетном периоде)
Время на подмену водителей (1 час x кол-во смен x кол-во дней в отчетном периоде)
Баланс рабочего времени за отчетный период (на 1-го водителя)
Нормативное количество водителей
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4 = гр. 2 x гр. 3
гр. 5 = гр. 4 : 8 час.
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9 = (гр. 4 + гр. 6 + гр. 7) : гр. 8



























Итого:











Расчет фактического пробега автобусов

Табл. 2

№ маршрута
Протяженность маршрута (км)
Фактическое количество рейсов за отчетный период (ед.)
Пробег по маршруту, всего за период, км
Дополнительный пробег (заезд/выезд, заправка) на 1 смену, км
Дополнительный пробег, всего за период, км
Итого пробег, км
Всего
В т.ч.
Летний период
Зимний период
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4 = гр. 2 x гр. 3
гр. 5
гр. 6 = гр. 5 x кол-во смен x кол-во дней в отчетном периоде
гр. 7 = гр. 4 + гр. 6
гр. 8
гр. 9



























Итого:











Расчет затрат на топливо и смазочные материалы

Табл. 3

№ п/п
Вид ГСМ
Пробег за отчетный период, км
Норма расхода, л (кг)
Цена за единицу, руб.
Расходы за период, руб.
1.
Бензин, всего:





в т.ч. по маркам машин










2.
Дизельное топливо, всего:





в т.ч. по маркам машин










3.
Смазочные материалы, всего:





в т.ч. по маркам машин и видам смазочных материалов










4.
Всего нормативные затраты на ГСМ за отчетный период













Нормативные расходы по социально значимым маршрутам <*>
_____________________________________________ (наименование перевозчика)
за __________________________ 2014 года

Табл. 4

№ п/п
Нормативные расходы, руб.
Всего
В том числе
Маршрут № ___
Маршрут № ___
...
1.
Всего





в том числе:




1.1.
Затраты на оплату труда основного персонала (водители, кондукторы, ремонтные рабочие по обслуживанию автобусов)




1.2.
Страховые взносы на оплату труда основного персонала




1.3.
Амортизация подвижного состава




1.4.
Топливо




1.5.
Смазочные материалы




1.6.
Износ и ремонт шин




1.7.
Техническое обслуживание и ремонт автобусов




1.8.
Накладные расходы - всего





в том числе:





- заработная плата АУП и обслуживающего персонала





- страховые взносы на оплату труда АУП и обслуживающего персонала





- содержание производственных баз и помещений





- услуги производственного характера





- прочие расходы (связь, канц. товары, командировочные, банковские услуги и т.п.)




1.9.
Прочие расходы (налоги, относимые на себестоимость)










2.
Рентабельность (10%)










3.
Нормативные расходы с учетом рентабельности





Руководитель организации

Главный бухгалтер
   --------------------------------

<*> К расчету прилагается пояснительная записка с обоснованием расчета
нормативных расходов.


------------------------------------------------------------------