Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 02.10.2014 N 10/1701 "Об утверждении плана проведения проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 10/1701
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В целях осуществления контроля за соблюдением заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 26 декабря 2013 г. № 12/2682 "Об исполнении функций органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд" администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Утвердить план проведения проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Усть-Цилемский" на 2014 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Канева Н.М.
3. Постановление вступает в силу со дня принятия.
И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
П.РОЧЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 2 октября 2014 г. № 10/1701
(приложение)
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" НА 2014 ГОД
№ п/п
Субъект проверки
ИНН субъекта проверки
Адрес местонахождения субъекта проверки
Дата проведения проверки
1
МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий"
1120005362
169480, Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 12б
ноябрь
------------------------------------------------------------------