Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 06.10.2014 N 1708 "О принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1708

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ВОРКУТА" И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 15.11.2011 № 1350 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования городского округа "Воркута".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.

И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Я.МЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 6 октября 2014 г. № 1708

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - решение).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
а) "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Муниципальное образование городского округа "Воркута"), застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
б) "реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, в том числе (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута", ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу, - отраслевой (функциональный) орган администрации Муниципального образования городского округа "Воркута" в пределах полномочий в установленной сфере деятельности.
Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций в форме капитальных вложений на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования городского округа "Воркута" исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования городского округа "Воркута";
б) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута", направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования городского округа "Воркута".
Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования городского округа "Воркута".

II. Подготовка проекта решения

1. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" подготавливает проект решения и, в случае если он не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого находится или будет находиться объект капитального строительства (недвижимого имущества).
Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы, отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. Проект решения в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества муниципального учреждения подготавливается в форме проекта постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
3. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута", направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования муниципального образования городского округа "Воркута" в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Проведение проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута" осуществляется отраслевым (функциональным) органом в установленном порядке.
Проверка соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования Муниципального образования городского округа "Воркута" осуществляется Управлением архитектуры, градостроительного кадастра и земельного контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
4. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
5. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" направляет проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в установленном порядке, с приложением согласования субъекта бюджетного планирования, ответственного исполнителя муниципальной программы, результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута", а также документам территориального планирования.
6. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

III. Реализация бюджетных инвестиций

1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа "Воркута";
б) организациями, которым администрация муниципального образования городского округа "Воркута" передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации муниципального образования городского округа "Воркута" муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего раздела администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Воркута" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации муниципального образования городского округа "Воркута" муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации Муниципального образования городского округа "Воркута" на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации муниципального образования городского округа "Воркута" как получателю средств бюджета городского округа "Воркута".
5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица администрации муниципального образования городского округа "Воркута".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 6 октября 2014 г. № 1708

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Муниципальное образование городского округа "Воркута") в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности.
3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа "Воркута" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития городского округа "Воркута" исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Воркута", муниципальных программ, а также документов территориального планирования муниципального образования городского округа "Воркута";
б) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие муниципального образования городского округа "Воркута".
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.

II. Подготовка проекта решения

1. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" подготавливает проект решения и, в случае если он не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого находится или будет находиться объект капитального строительства (недвижимого имущества).
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута" в рамках муниципальной программы, отраслевой (функциональный) орган согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. Проект решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества подготавливается в форме проекта постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута".
3. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Муниципального образования городского округа "Воркута", направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования муниципального образования городского округа "Воркута" в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Проведение проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута" осуществляется отраслевым (функциональным) органом в установленном порядке.
Проверка соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования городского округа "Воркута" осуществляется Управлением архитектуры, градостроительного кадастра и земельного контроля администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
3. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
4. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" направляет проект решения о предоставлении субсидии на согласование в установленном порядке, с приложением согласования субъекта бюджетного планирования, ответственного исполнителя муниципальной программы, результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута", а также документам территориального планирования муниципального образования городского округа "Воркута".
5. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из муниципального бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из муниципального бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
6. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" направляет проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в установленном порядке, с приложением согласования субъекта бюджетного планирования, ответственного исполнителя муниципальной программы, результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута", а также документам территориального планирования муниципального образования городского округа "Воркута".
7. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

III. Предоставление субсидий

1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета городского округа "Воркута" о бюджете городского округа "Воркута" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" как получателями средств бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации муниципального образования городского округа "Воркута", принятому в установленном порядке, получателю средств бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 9 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
5. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета, осуществляются на основании решения, подготовленного с учетом положений пункта 3 настоящих Правил.
6. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах.
7. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет городского округа "Воркута".
9. В соответствии с решением отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования городского округа "Воркута", о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Решение отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования городского округа "Воркута" о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с управлением экономики администрации муниципального образования городского округа "Воркута".





Приложение № 3
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 6 октября 2014 г. № 1708

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА",
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Воркута", направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка проводится для принятия в установленном порядке решения о предоставлении средств бюджета городского округа "Воркута":
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута", по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации;
в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Воркута", по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
г) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута".
4. Проверка осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

II. Критерии оценки эффективности использования средств
бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития городского округа "Воркута", муниципальных программах, концепциях и стратегиях развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих региональных программ;
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Воркута" проверка по этому критерию также включает представление подтверждения отсутствия в казне городского округа "Воркута" объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;
ж) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
и) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства.
2. Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "з" и "и" пункта 1 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 1 настоящего Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.
Для проведения указанной проверки отраслевой (функциональный) орган представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 1 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
3. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
4. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем 3 пункта 2 настоящих Правил.
Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется в соответствии с методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58.

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

1. При проведении проверки формируется следующий пакет документов:
а) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по установленной форме,
б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, согласованное с субъектом бюджетного планирования;
в) задание на проектирование в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, согласованное с субъектом бюджетного планирования;
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
д) копия разрешения на строительство;
е) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
и) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный в соответствии с методикой.
2. Документы, указанные в подпунктах "г" - "ж" пункта 1, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "ж" пункта 1, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств федерального бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
4. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).





Приложение № 4
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 6 октября 2014 г. № 1708

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА" ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии, соглашения) на срок реализации нормативного правового акта администрации муниципального образования городского округа "Воркута", на основании которого принято решение о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права является отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
3. Проект решения о предоставлении права может включать несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого объекта должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - контракты);
д) порядок согласования организацией новых условий контрактов в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения по срокам предоставления субсидии, а при невозможности согласования новых сроков предоставления субсидии - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактами, обязательства по которым исполнены подрядчиками и (или) исполнителями;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями, новых условий контракта в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного таким контрактом объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидий.
6. Проект решения о предоставлении права подготавливается в форме проекта постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и согласовывается с организацией. При предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы проект решения о предоставлении права согласовывается с ответственными исполнителями муниципальной программы, в случае если отраслевой (функциональный) орган не является одновременно его исполнителем.
7. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городского округа "Воркута" направляет проект решения о предоставлении права на согласование в установленном порядке, с приложением согласования организации и ответственного исполнителя муниципальной программы.


------------------------------------------------------------------