Приказ Минэкономразвития РК от 14.10.2014 N 365 "О сроке приема заявок на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2014 г. № 365
О СРОКЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов по реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (Приложение 4.11), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года № 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", приказываю:
1. Установить срок приема заявок от органов местного самоуправления Республики Коми на софинансирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства до 27 октября 2014 года.
2. Установить, что датой приема заявок на софинансирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства считается дата входящего номера регистрации Министерства экономического развития Республики Коми.
3. Утвердить форму заявки на предоставление субсидии на софинансирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
В.БАРМАШОВ
Приложение
к Приказу
от 14 октября 2014 г. № 365
Заявка
на предоставление субсидии на софинансирование расходов
по реализации мероприятий муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства
___________________________________________________________________________
Наименование муниципального образования
___________________________________________________________________________
Юридический адрес администрации муниципального образования
___________________________________________________________________________
Курирующий заместитель руководителя администрации муниципального
образования и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа (подразделения) администрации
муниципального образования для осуществления взаимодействия
с Министерством экономического развития Республики Коми
___________________________________________________________________________
Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные данные
___________________________________________________________________________
Название муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства
___________________________________________________________________________
Название мероприятия муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства
___________________________________________________________________________
Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на
реализацию заявляемых мероприятий (рублей)
___________________________________________________________________________
Запрашиваемая сумма субсидии из республиканского бюджета (рублей)
С условиями и требованиями приложения 4.11 к Государственной программе
Республики Коми "Развитие экономики" ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Перечень прилагаемых документов:
- Утвержденная муниципальная программа развития малого и среднего
предпринимательства (в редакции, действующей на момент предоставления
заявки, со всеми приложениями);
- Паспорт программы (Форма 1);
- Паспорт мероприятия (Форма 2);
- Пояснительная записка (Форма 3);
- Информация о своевременном и полном предоставлении отчетности об
использовании субсидии, полученной в течение в 2012 - 2013 годах по формам,
установленным Министерством экономического развития Республики Коми
(Форма 4);
- Справка о включении средств в местный бюджет на текущий финансовый
год на финансирование муниципальных программ по мероприятиям, заверенная
руководителем администрации муниципального образования, с приложением
выписки из сводной бюджетной росписи, заверенной руководителем финансового
органа муниципального образования.
Руководитель администрации муниципального
образования ___________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка)
Приложение
к заявке
Форма 1
Паспорт Программы
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
развития малого и среднего предпринимательства
Общие сведения
1
Муниципальное образование
2
Орган местного самоуправления, утвердивший Программу
3
Орган местного самоуправления, ответственный за реализацию Программы
4
Период действия Программы (годы)
5
Совокупный объем расходов на финансирование Программы (рублей) из местного бюджета, в том числе:
6
в 2013 году (факт)
7
в 2014 году (план)
Указать далее периоды при необходимости с плановым объемом финансирования
8
Мероприятия Программы, заявленные на софинансирование в 2014 году
Название
Республиканский бюджет РК
Местный бюджет
Итого
ИТОГО
Руководитель администрации муниципального
образования ___________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка)
Приложение
к заявке
Форма 2
Паспорт
мероприятия, осуществляемого муниципальным образованием
в рамках реализации муниципальной программы развития
малого и среднего предпринимательства
(заполняется на каждое мероприятие отдельно)
Название мероприятия
Орган местного самоуправления, ответственный за реализацию мероприятия
Контактное лицо уполномоченного органа
Должность
Ф.И.О.
Адрес
Телефон
Факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Годовой бюджет (тыс. рублей) на 2014 год всего, в том числе:
Планируемый размер субсидии республиканского бюджета РК на реализацию мероприятия
Размер расходов местного бюджета (без учета субсидии республиканского бюджета) на реализацию мероприятия
Основные виды расходов
Сумма (тыс. рублей)
Получатель
Опыт реализации мероприятия в муниципальном образовании (лет)
Содержание мероприятия:
Условия получения поддержки:
Средний срок ожидания решения о предоставлении поддержки:
Планируемые целевые показатели реализации мероприятия на 2014 год
Наименование целевого показателя (индикатора) эффективности <*>
Целевое значение
Фактическое значение за предыдущий год (при наличии)
Периодичность измерения
Название организации, предоставляющей данные
Способ измерения (опрос, статистика, др.)
Руководитель администрации муниципального
образования ___________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка)
--------------------------------
<*> Наименование целевых показателей (индикаторов) эффективности см.
приложении к форме 2.
Приложение
к форме 2
№ п/п
Мероприятие
Целевые показатели (индикаторы) эффективности использования субсидии
1
мероприятия, связанные с содействием развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед.
Количество созданных и сохраненных рабочих мест, ед.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
Количество заключенных договоров лизинга, ед.
2
мероприятия, связанные с поддержкой начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, в частности предоставлением грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед.
Количество созданных и сохраненных рабочих мест, ед.
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, ед.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
3
мероприятия, связанные с реализацией программ обучения и повышения квалификации предпринимателей и граждан, желающих создать свое дело
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед.
Количество прошедших обучение, ед.
4
мероприятия, связанные с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед.
Количество созданных и сохраненных рабочих мест, ед.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
5
мероприятия, связанные с субсидированием затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед.
Количество созданных и сохраненных рабочих мест, ед.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
6
мероприятия, связанные с предоставлением субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, ед.
Количество созданных и сохраненных рабочих мест, ед.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (тыс. руб.)
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
Приложение
к заявке
Форма 3
Пояснительная записка
(оформляется на каждое мероприятие отдельно)
1. Основные тенденции развития малого и среднего предпринимательства в
муниципальном образовании, сложившиеся в 2012 и 2013 годах.
2. Оценка влияния муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства в 2012 и 2013 годах (основные цифры и показатели
достижения показателей результативности (эффективности) реализации
мероприятий программы, выполнение муниципальным образованием показателей
результативности (эффективности) использования субсидии, полнота
использования субсидии).
3. Обоснование необходимости реализации мероприятий:
- общий анализ ситуации на рынке труда муниципального образования;
- распределение безработных и работников, находящихся под угрозой
массового увольнения, по градообразующим, системообразующим организациям
муниципального образования и организациям муниципального значения.
- оценка влияния реализации мероприятия на снижение напряженности на
рынке труда муниципального образования.
4. Ожидаемые результаты реализации мероприятия (краткосрочные,
долгосрочные):
- оценка количества вновь создаваемых субъектов малого и среднего
предпринимательства за счет реализации мероприятия;
- оценка количества вновь создаваемых рабочих мест на субъектах малого
и среднего предпринимательства за счет реализации мероприятия;
- оценка создаваемых видов бизнеса.
Руководитель администрации муниципального
образования ___________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка)
Требования к оформлению пояснительной записки.
1. Объем - не более 5 страниц формата А4.
2. Объем приложений - не более 3 страниц.
3. Шрифт - Times New Roman 12, пробел - 1,5, поля - 2 см.
Приложение
к заявке
Форма 4
Информация
о своевременном и полном предоставлении отчетности
об использовании субсидии, полученной в течение
в 2012 - 2013 годах по формам, установленным Министерством
экономического развития Республики Коми
Формы отчетов
Плановый срок
Фактически представлено
Номер, дата сопроводительного письма
Справка-расчет на использование субсидии из республиканского бюджета Республики Коми
Отчет о достижении значений целевых показателей эффективности осуществления расходов республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Отчет о достижении целевых показателей эффективности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет, подтверждающий осуществление расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми
Отчет, подтверждающий осуществление расходов за счет средств бюджета муниципального образования
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
Руководитель администрации муниципального
образования ___________ ______________
М.П. (подпись) (расшифровка)
------------------------------------------------------------------