Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 29.10.2014 N 10/2123 "Об утверждении муниципальной адресной подпрограммы "Переселение граждан, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский", из аварийного жилищного фонда на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 10/2123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ", ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Руководствуясь пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 14, 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную подпрограмму "Переселение граждан, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский", из аварийного жилищного фонда на 2015 - 2017 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района (Черных А.А.).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу 1 января 2015 года.

Первый заместитель
руководителя администрации
муниципального района
Е.ТРЕНЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 29 октября 2014 г. № 10/2123

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ",
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель подпрограммы
управление капитального строительства администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Цель подпрограммы
переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, путем предоставления жилых помещений в новых построенных многоквартирных домах
Задачи подпрограммы
1) строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2) ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
1) площадь аварийных жилых помещений (кв.м);
2) количество расселяемых жилых помещений (ед.);
3) количество граждан, улучшивших условия проживания (чел.)
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Объемы финансирования подпрограммы
составляет 77 315 389,00 руб., в том числе:
за счет средств муниципального бюджета 6 047 223,15 руб.;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 24 443 963,64 руб.;
за счет средств федерального бюджета 46 824 202,21 руб.
2015 год - 36 080 272,00 руб.;
2016 год - 26 852 553,00 руб.;
2017 год - 14 382 564,00 руб.;
за счет средств федерального бюджета
2015 год - 23 126 253,09 руб.;
2016 год - 16 415 015,19 руб.;
2017 год - 7 282 933,93 руб.;
за счет средств бюджета Республики Коми
2015 год - 10 132 000,43 руб.;
2016 год - 8 337 265,38 руб.;
2017 год - 5 974 697,83 руб.;
за счет средств местного бюджета:
2015 год - 2 822 018,48 руб.;
2016 год - 2 100 272,43 руб.;
2017 год - 1 124 932,24 руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1) снижение площади аварийного жилья от общей площади жилых помещений за счет строительства жилья 2 122,30 кв.м, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2) ликвидация освободившегося, после переселения помещений, аварийного жилищного фонда за счет сноса 7 аварийных домов;
3) улучшение условий проживания 115 граждан за счет переселения их из аварийного жилья

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальная адресная подпрограмма "Переселение граждан, проживающих на территории МО МР "Сыктывдинский" из аварийного жилищного фонда на 2015 - 2017 годы" (далее по тексту - подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 г. в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Муниципальный жилищный фонд составляет 256,2 тыс. кв.м. Из него ветхим является 46,1 тыс. кв.м жилищного фонда, аварийным - 21,5 тыс. кв.м жилищного фонда. По расчетам приблизительно к 2025 году весь деревянный жилой фонд будет иметь 100% износ. Общее количество многоквартирных домов составляет 745 единиц. Доля многоквартирных домов, находящихся в аварийном состоянии от общего количества многоквартирных домов составляет 19%. Весь аварийный жилищный фонд является многоквартирным. Доля граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, от общего количества населения составляет 4,4%. Большинство жителей, проживающих в ветхих аварийных домах, не имеют возможности самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье соответствующего качества.
Многоквартирные дома, построенные в 70 - 80-е годы, капитально не ремонтировались. Строительство не осуществлялось. За период с 1998 г. обрушились 3 двенадцатиквартирных жилых дома.
Большинство граждан, проживающих в аварийных домах, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
К основным причинам такого положения можно отнести следующее:
- в течение десятилетий не осуществлялись необходимые мероприятия по проведению капитального ремонта и текущему содержанию жилья на территории МОМР "Сыктывдинский";
- большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно решить эти проблемы.
Кроме того аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик района, сдерживает развитие районной инфраструктуры.
Доходы местного бюджета не позволяют выделять достаточный объем средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Вместе с тем решение проблемы улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвращения чрезвычайных ситуаций и т.д. требует значительных бюджетных расходов, что невозможно в пределах одного финансового года.
Сложившаяся ситуация с проведением переселения граждан из аварийного жилищного фонда требует решения программными методами с привлечением средств местного бюджета только на условиях софинансирования.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ РЕАЛИЗУЕМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ,
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (приложение 1, приложение 2) путем предоставления жилых помещений в построенных многоквартирных домах.
Задачами подпрограммы являются:
1) строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2) ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда;
3) создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан.

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

1. Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Строительство 3 многоквартирных домов в с. Выльгорт, с. Пажга, общей площадью 2 122,30 кв.м.
2. Ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда.
Снос 22 многоквартирных домов в с. Выльгорт, с. Пажга, общей площадью 2 122,30 кв.м.
3. Переселение граждан из аварийного жилого фонда в построенные дома.
Переселение 115 человек из 44 жилых помещений из с. Выльгорт, с. Пажга.

Раздел 4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:
Конституция Российской Федерации;
Конституция Республики Коми;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Российской Федерации "О вынужденных переселенцах";
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Федеральный закон "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 2227-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Основными мерами правового регулирования на региональном уровне являются следующие нормативные правовые акты Республики Коми:
распоряжение Правительства Республики Коми от 13 мая 2008 г. № 134-р;
постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 19 ноября 2013 года "О внесении изменений в действующие программы и установке сроков разработки муниципальных программ";
постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 23 декабря 2013 года № 12/3176 "О программах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский";
постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 5 февраля 2014 года № 2/194 "О разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года".
Правовое регулирование в период реализации Программы будет совершенствоваться путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включающих внесение изменений в нормативные правовые акты.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Доведение муниципального задания не предполагается.

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

составляет 77 315 389,00 руб., в том числе:
за счет средств муниципального бюджета 6 047 223,15 руб.;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 24 443 963,64 руб.;
за счет средств федерального бюджета 46 824 202,21 руб.
2015 год - 36 080 272,00 руб.;
2016 год - 26 852 553,00 руб.;
2017 год - 14 382 564,00 руб.;
за счет средств федерального бюджета
2015 год - 23 126 253,09 руб.;
2016 год - 16 415 015,19 руб.;
2017 год - 7 282 933,93 руб.;
за счет средств бюджета Республики Коми
2015 год - 10 132 000,43 руб.;
2016 год - 8 337 265,38 руб.;
2017 год - 5 974 697,83 руб.;
за счет средств местного бюджета:
2015 год - 2 822 018,48 руб.;
2016 год - 2 100 272,43 руб.;
2017 год - 1 124 932,24 руб.

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации задач подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых индикаторов подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится в целях оценки вклада подпрограммы в развитие экономики МО МР "Сыктывдинский", обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) подпрограмм и их плановых значений по формуле:



где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной адресной программы;
№ - количество показателей (индикаторов) подпрограммы.
Степень достижения показателя (индикатора) подпрограммы рассчитывается по формуле:



где:
- фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы,
- плановое значение показателя (индикатора) подпрограммы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,

(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы по формуле:



где:
- уровень финансирования реализации подпрограммы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:



Вывод об эффективности (неэффективности) реализации подпрограммы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации подпрограммы
Критерии оценки эффективности 
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1

Инструментами контроля эффективности и результативности подпрограммы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.





Приложение 1
к муниципальной адресной
подпрограмме
"Переселение граждан,
проживающих на территории
МО МР "Сыктывдинский",
из аварийного жилищного фонда
на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ
ДО 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИЕ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ
В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

№ п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончан ия переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей всего
Число жителей планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
Номер
Дата
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего:
в том числе:
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
чел.
чел.
кв.м
ед.
ед.
ед.
кв.м
кв.м
кв.м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по МО МР "Сыктывдинский":
X
X
X
X
115
115
2 122,30
44
14
32
2 122,30
496,90
1 625,40
77 315 389,00
46 824 202,21
24 443 963,64
6 047 223,15

Итого по МО МР "Сыктывдинский" на 2015 - 2016 г.:
X
X
X
X
53
53
990,40
24
7
19
990,40
336,30
654,10
36 080 272,00
23 126 253,09
10 132 000,43
2 822 018,48

1
с. Выльгорт, ул. Рабочая, д. 10
5
02.02.2011
04/2016
04.2017
29
29
498,00
12
0
12
498,00
0,00
498,00
18 142 140,00
11 628 507,72
5 094 644,80
1 418 987,48

2
с. Выльгорт, ул. Д.Каликовой, д. 200
2
06.03.2011
04.2016
04.2017
24
24
492,40
12
5
7
492,40
336,30
156,10
17 938 132,00
11 497 745,37
5 037 355,63
1 403 031,00

Итого по МО МР "Сыктывдинский" на 2016 - 2017 г.:
X
X
X
X
46
46
737,10
12
7
5
737,10
160,60
576,50
26 852 553,00
16 415 015,19
8 337 265,38
2 100 272,43

1
с. Выльгорт, ул. Рабочая, д. 17
6
06.01.2011
03/2017
04.2017
46
46
737,10
12
7
5
737,10
160,60
576,50
26 852 553,00
16 415 015,19
8 337 265,38
2 100 272,43

Итого по МО МР "Сыктывдинский" на 2017 г.:
X
X
X
X
16
16
394,80
8

8
394,80

394,80
14 382 564,00
7 282 933,93
5 974 697,83
1 124 932,24

1
с. Пажга п. Гарьинский ул. Школьная д. 3
148
21.11.2011
03.2017
04.2017
2
2
42,00
1
0
1
42,00
0,00
42,00
1 530 060,00
774 780,21
635 606,15
119 673,64

2
с. Пажга п. Гарьинский ул. Октябрьская д. 13
121
13.04.2011
03.2017
04.2017
5
5
110,20
2
0
2
110,20
0,00
110,20
4 014 586,00
2 032 875,68
1 667 709,48
314 000,84

3
с. Пажга п. Гарьинский ул. Октябрьская д. 20
123
14.04.2011
03.2017
04.2017
3
3
108,20
2
0
2
108,20
0,00
108,20
3 941 726,00
1 995 981,38
1 637 442,52
308 302,10

4
с. Пажга п. Гарьинский ул. Набережная д. 19
102
02.02.2011
03.2017
04.2017
6
6
134,40
3
0
3
134,40
0,00
134,40
4 896 192,00
2 479 296,66
2 033 939,68
382 955,66






Приложение 2
к муниципальной адресной
подпрограмме
"Переселение граждан,
проживающих на территории
МО МР "Сыктывдинский",
из аварийного жилищного фонда
на 2015 - 2017 годы"

РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

№ п/п
Адрес МКД
Расселяемая площадь
Строительство МКД
приобретение жилых помещений у застройщиков
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
выкуп жилых помещений у собственников
стоимость всего
дополнительные источники финансирования
нормативная стоимость 1 кв.м
3/4 от нормативной стоимости
всего
частная собственность в т.ч.
площадь
стоимость
удельная стоим-ть 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоим-ть 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоим-ть 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоим-ть 1 кв.м
Итого по МО МР "Сыктывдинский"
2 122,30
496,90
2 122,30
77 315 389,00
34 600,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
77 315 389,00
0,00
34 600,00
25 950,00
Итого по МО МР "Сыктывдинский" на 2015 - 2016 гг.:
990,40
336,30
990,40
36 080 272,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
36 080 272,00
0,00
36 430,00
27 391,00
1
с. Выльгорт, ул. Рабочая, д. 10
498,00
0,00
498,00
18 142 140,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18 142 140,00
0,00
36 430,00
27 391,00
2
с. Выльгорт, ул. Д.Каликовой, д. 200
492,40
336,30
492,40
17 938 132,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17 938 132,00
0,00
36 430,00
27 391,00
Итого по МО МР "Сыктывдинский" на 2016 - 2017 гг.:
737,10
160,60
737,10
26 852 553,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
26 852 553,00
0,00
36 430,00
27 391,00
1
с. Выльгорт, ул. Рабочая, д. 17
737,10
160,60
737,10
26 852 553,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
26 852 553,00
0,00
36 430,00
27 391,00
Итого по МО МР "Сыктывдинский" на 2017 г.:
394,80
0,00
394,80
14 382 564,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14 382 564,00
0,00
36 430,00
27 391,00
1
с. Пажга, п. Гарьинский, ул. Школьная, д. 3
42,00
0,00
42,00
1 530 060,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1 530 060,00
0,00
36 430,00
27 391,00
2
с. Пажга, п. Гарьинский, ул. Октябрьская, д. 13
110,20
0,00
110,20
4 014 586,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4 014 586,00
0,00
36 430,00
27 391,00
3
с. Пажга, п. Гарьинский, ул. Набережная, д. 19
134,40
0,00
134,40
4 896 192,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4 896 192,00
0,00
36 430,00
27 391,00
4
с. Пажга, п. Гарьинский, ул. Октябрьская, д. 20
108,20
0,00
108,20
3 941 726,00
36 430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3 941 726,00
0,00
36 430,00
27 391,00


------------------------------------------------------------------