Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 05.11.2014 N 11/917 "Об утверждении Порядка субсидирования части расходов крестьянских хозяйств связанных с приобретением и обновлением основных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 11/917

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ
КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ СВЯЗАННЫХ
С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ОБНОВЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Троицко-Печорский" от 24.12.2013 № 12/1413 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики и агропромышленного комплекса" (в ред. постановления администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 27.10.2014 № 10/895) постановляю:
1. Утвердить Порядок субсидирования части расходов крестьянских (фермерских) хозяйств связанных с приобретением и обновлением основных средств согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Целищева А.Н.

Руководитель администрации
МР "Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 5 ноября 2014 г. № 11/917
(приложение)

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
И ОБНОВЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов (далее - субсидия) крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - заявители), связанных с приобретением основных средств в пределах средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие экономики и агропромышленного комплекса" (далее - Программа), на соответствующий финансовый год.
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), крестьянским (фермерским) хозяйствам, отвечающим следующим требованиям:
1) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Троицко-Печорский" не менее одного года;
2) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
4) осуществляющим свою деятельность в следующей сфере деятельности - производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции.
3. Субсидия предоставляется заявителям из расчета не более 200 (двухсот) тысяч рублей на одно крестьянское (фермерское) хозяйство.
4. Субсидия предоставляется заявителям для осуществления расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности на мероприятия по приобретению и обновлению основных средств.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее соответственно - заявка), содержащая:
а) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя;
в) сведения о соблюдении заявителем требований, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
2) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@ сформированная не ранее, чем за месяц до дня представления заявки, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
3) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
7) сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица - учредителя заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала, в случае если заявитель представляет их самостоятельно;

9) документы, подтверждающие оплату заявителями расходов, указанных в пункте 4 настоящего порядка, или документы, подтверждающие намерения о приобретении с последующим представлением документов, подтверждающих оплату.
Документы представляются заявителями в оригиналах или в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
6. Отдел экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский" регистрирует заявки, представленные заявителями, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных заявителями документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Комиссия) не позднее 30 дней с даты поступления заявки и документов в администрацию муниципального района.
7. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
9. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола Комиссии руководитель администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Заключение Комиссии о несоответствии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.
Уведомление заявителя о принятых руководителем администрации муниципального района "Троицко-Печорский" решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком или обжаловать решение Комиссии в порядке, утвержденном законодательством.
11. Получатель субсидии представляет в отдел экономического анализа и развития документы, подтверждающие приобретение основных средств:
1) копию договора с поставщиками на приобретение основных средств, заверенную получателем субсидий в установленном порядке (с предъявлением оригинала);
2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату в полном объеме по договорам приобретения основных средств, заверенные в установленном порядке или банком;
3) квитанции, чеки, накладные и иные финансовые документы, подтверждающие оплату.
12. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Троицко-Печорский".
13. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. В случае нарушения получателем субсидий условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района "Троицко-Печорский", в случае отказа - в судебном порядке.
15. Получатель субсидий, не использовавший сумму субсидий в полном объеме в текущем финансовом году, обязан вернуть остатки субсидий главному распорядителю в Порядке, определенном бюджетным законодательством.
16. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.trpk.ru в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.





Приложение
к Порядку
оказания субсидирования
части расходов крестьянских
(фермерских) хозяйств
связанных с приобретением
и обновлением основных средств

Руководителю администрации МО МР
"Троицко-Печорский"

169420, Республика Коми,
пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, 2

Заявка

Наименование заявителя
___________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН ______________________ дата регистрации __________________________
ИНН _______________________ КПП (при наличии) _________________________
Расчетный счет № ______________ в ____________ БИК ____________________
Корреспондентский счет № ______________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _____________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон (________) _________ Факс ____________ E-mail _________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _____________________________
Прошу предоставить финансовую поддержку по следующему направлению:
Субсидирование части расходов крестьянских (фермерских) хозяйств
связанных с приобретением и обновлением основных средств

Настоящим гарантируем достоверность представленных в составе заявки
сведений и подтверждаем, что ______________________________________________
(наименование заявителя)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и
внебюджетные фонды;
- не имеет задолженности по заработной плате перед наемными
работниками более 1 месяца;
- не находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

Сфера деятельности ___________________________________________________:
(наименование заявителя)

- производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции

- производство товаров народного потребления и оказание социально значимых бытовых услуг населению

- народные промыслы и художественные производства

- оказание образовательных и медицинских услуг населению

- организация торговли в труднодоступных населенных пунктах

- лесозаготовительная и деревоперерабатывающая деятельность

- создание инфраструктуры досуга, туризма

- благоустройство и обслуживание жилищного фонда и коммунального хозяйства

- иное ____________________________________ (укажите)


(нужный пункт отметить V)

Дополнительно сообщаем о себе следующую информацию:

Наименование показателя
Единицы измерения
Значение показателя за предшествующий 2014 год
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС)
тыс. руб.

Средняя численность работников
человек


"__" ____________ 20__ года ___________/ ______________/ _____________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

"__" ____________ 20__ г. ______________


------------------------------------------------------------------